"Потеряете время и деньги" — прямо слезы на глаза наворачиваются)) Много пиццы есть вредно, они о вас заботятся. Тяжелая работа, конечно. Вы планировали всю жизнь есть пиццу бесплатно?)
На ваши наушники за 25К гарантия менее года?
Что значит "ни единого слова про технически сложные товары"?) Ни единого слова нет во фрагменте, который вы решили здесь привести. Но ознакомьтесь вот с таким документом (простите за капс, копировал из закона): ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
И в этом перечне:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
То, что при дистанционной покупке вы можете и такие товары вернуть в течение 7 дней — не значит, что такая покупка даёт вам право вскрыть и использовать товар. Такая покупка даёт вам право посмотреть на товар в коробке, что вы могли бы сделать при покупке в оффлайн магазине.
Вы понимаете, что было бы если бы каждый имел право вернуть вскрытый работающий телефон просто потому что он его почему-то не устроил?) И вы понимаете, что такого права нет?)
Вы о чем, по какому закону это работает так? Вы не можете вернуть товары надлежащего качества, которые были в использовании и технически сложные товары. Покупка в интернет магазине даёт возможность вернуть технически сложные товары только если они не были в использовании. То, что вы должны иметь возможность просто посмотреть телефон, и для этого можете его заказать и вскрыть — это просто ваши фантазии. Ознакомиться можно с выставочными образцами в магазине.
И зачем вы утрируете, пишете про топтание 4 дня, топтание и облизывание? Во-первых, я об этом не писал ни слова, во-вторых речь не об этом, а о законе. А то, как вы перекручиваете, также наводит на размышления
Но если бы вы в магазине покупали наушники, вы бы точно также не смогли бы их проверить после покупки и сдать обратно по причине, что вам не понравился звук. С какой стати при покупке на озоне такая возможность должна быть?
По вашей логике, вы купили телефон, вскрыли его, вам не понравилось, что динамики недостаточно громкие, и вы просто вернули его обратно? Но это так не работает...
Да, с этим согласен. Но все-таки в случае тинька и некоторых других компаний, которые усиленно строят свой имидж прозрачных надежных партнеров, которые говорят с тобой на одном языке, с адекватной поддержкой и тд — есть ожидание, что они будут делать больше, чем от них требуется минимально.
Но конечно, это ответственность каждого человека и читать полисы и полные тексты всех условий — надо, для каждого что-то свое в условиях может оказаться неприемлемым и неожиданным.
Тем более, в США сейчас как раз стекает дешёвая и неприхотливая рабочая сила
Кнопка с подробностями о сроке пребывания кажется заметной и я думаю, что я бы нажал тк всегда ожидаю подвох. Но также представляю, что можно быть в разном состоянии или просто торопиться и не заметить её. Тк это важная информация, они могли бы не пускать на следующий шаг до того, как пользователь с ней ознакомится.
И несмотря на то, что в ситуации сыграла роль ошибка и безответственность автора, я думаю, что в тиньке не случайно все оформили таким образом. Привлечь дополнительное внимание к этой кнопке не составило бы труда, но они этого решили не делать.
Вы заказали товар, несмотря на то, что в отзывах прочитали, что приходит одна футболка вместо трех, и сразу спросили у Озона можете ли вы рассчитывать на "компенсацию 2/3 от стоимости или иные способы урегулирования". Даже читать противно
А там было написано, что это оригинал? Сколько он стоил?
Не могу удержаться и не оставить бессодержательный коммент: ахахахаха
Я сначала не заметил этого в их ответе, это очень смешно (и грустно)
Мне как покупателю тоже очень интересно узнать, что под громким названием "хиты" прячутся товары которые за 30 дней купили 1 раз
Позор это считать, что мнение должно быть ограничено рамками, которые устанавливает паспорт или место проживания. Может этот человек под другим постом возгордится чем-нибудь русским, может он просто обычный человек и есть вещи, которые ему в России нравятся, и которые не нравятся. А вы сразу так грубо. Вот это тоже позор.
То, что по слову "паспорт" выдаёт много результатов говорит только о том, что эти люди сами выложили эти файлы в общий доступ
Пользовался ВК с 2007 и примерно по 2017-2018 год. Могу утверждать, что ни один из файлов, которые я отправлял в личной переписке, нельзя найти в общем доступе
Докажите, что файл, отправленный только в личных сообщениях, также появляется в общем доступе. Я просто могу вам сразу сказать, что не появляется
Давайте тогда статью об этом со скриншотами тк пока звучит очень неправдоподобно. Отправьте в личной переписке другому человеку файл и потом найдите его в общем доступе по вашей схеме из этой статьи. Но сразу могу сказать, что он не появится, если вы его параллельно не выложите в общий доступ
Прекрасно, только все эти документы можно найти и проще, не заходя в переписку, а зайдя просто в "файлы". И там хранится все, что было загружено в файлы для публичного доступа, а не просто отправлено в личной переписке. То, что кто-то выкладывает что-то личное и конфиденциальное в публичный доступ — это его личная глупость.
Я вот после этого поста связался с билайн и они предложили мне просто сканы заявления и паспорта скинуть им на почту, и все. Но через госуслуги все ещё выдаёт ошибку
Обновить паспортные данные нужно было заранее, да. Но билайн например теоретически позволяет это сделать через госуслуги. Другое дело, что почему-то при этом возникает ошибка и все равно зовут придти в отделение.
Капец самым умным себя нужно считать, чтобы так грубо использовать в статье самые заезженные приёмы "продающих" текстов
Не смог, он же "не женщина"
"во-вторых, я же не женщина(да простят читатели мне мой сексизм), чтобы скандалить"
Он просто не женщина поэтому не смог придумать ни одного эффективного решения проблемы
"во-вторых, я же не женщина(да простят читатели мне мой сексизм), чтобы скандалить:
Фу, какой стыд.
Я не знаю, как оформляются возвраты на вайлдберрис, но вы в заявке на возврат случайно не указывали причину "брак"? Так как вам подозрительно в ответах пишут, что брака нет.
Вам нужна была причина, например, что товар не подошёл, с ней вы можете любой товар, купленный онлайн, вернуть в течение 7 дней. Или другая причина, но не брак тк его ведь тут действительно не видно.
Если бы телефон вернул курьер, вас бы не подозревали в подмене телефона, вот и все.
У меня была точно такая же история когда пакет порвался от разлившегося супа. Мне поддержка вернула деньги. Вы им сразу и прямо пишите, что вам нужно: повтор заказа или возврат денег или что вы там хотите, но прямо. Они сами предлагать не будут.
8% годовых это вы с чего взяли? Даже кредитов таких считай нет, а уж тем более кредитных карт. У вас под 40% годовых скорее всего, ищите ставку в приложении
А в чем сложность перепривязать устройство как пишет поддержка? Везде бывают технические ошибки и сбои
О каком "несогласии получения кредита" вы написали в поддержку?
Вы пытались отказаться от того, чтобы банк имел право запрашивать ваш кредитный рейтинг в бюро кредитных историй. Ну ваше право, конечно, не хотеть этого по каким-то причинам, но с этим нюансом статья выглядит высосанной из пальца.
А ваша бравада, что вы всегда все проверяете в документах и вас не подловить — забавной)