Ilya Pokul

+4
с 2022
0 подписчиков
6 подписок

А как вы определяете вложения конкурента в рекламу?

Ответить

Вот да история со стратегиями: Сейчас как я знаю можно платить за конверсии. Не понимаю зачем тогда в коммерции, где нам нужны целевые действия другие виды стратегии которые попросту сжирают бюджет?

У меня есть РК и в этой РК я готов максимум платить 500 рублей за контакт. Поэтому зачем мне платить за клики которые могут не дать результата? А тут я точно уверен что закинул побольше бюджета на баланс и Яндекс изо всех сил старается добыть мне лид за 500 рублей)

Когда же я ставлю оплату за клик, то ни о каких конверсия за 500 руб. и речи не идёт, так как Яндекс старается слить мой бюджет побыстрее. 😌

Ответить

1) С помощью каких сервисов происходит сбор ключевых фраз?
2) Например, я могу собрать 1000 разных коммерческих фраз на ковре за пару тысяч рублей, есть ли смысл их всё грузить по 200 в разные группы ? Например я их просто заковычу и не дам Яндексу сливать бюджет на какие-то не коммерческие и не целевые фразы ...

Ответить

А ещё вы наверное бы хотели переехать жить в ТГ вместо свой квартиры ? Так сказать заменить)

Ответить

Мне кажется в вашем примере есть маркетинговые ошибки.

Очень смелый шаг приводить в пример скриншоты своего сайта)

1) Можете пожалуйста объяснить сточки зрения маркетинга такие моменты как:

Например: кнопка "перезвоните мне" - где ценность на неё нажимать и зачем? На мой взгляд призыв к конкретной цели был бы уместнее "Обсудить проект"

2) Вам не кадется, что на первом экране какие-то вы*боны, а не преимущества для клиента, я как клиент вообще не понимаю почему вы пишете 300 000 а не 500 эти числа разве дают уверенности сделать первый шаг? )) Мне кажется это вообще не решает мои боли и потребности как клиента.

3) Вы пишите, что готовы обсудить со мной интересный проект. Разве стоит так конкретизировать какой у меня должен быть проект как у клиента?

4) Второй экран, опять какие-то вы*боны с цифрами, а толку? Где решение моих болей и потребностей, где ценность для меня как клиента в цифре 2,2 млрд? Сомнительно что люди такие наивные и верят показанным цифрам которые им по сути ничего не говорят. Разве не так?

3.
5) Консалтинг среди разработке сайтов? - думаю, что это очень большие сферы. Как вы описываете путь клиента который должен сделать выбор какую же ему услугу выбрать?

Реклама и продвижение - масло и мысленное) я так понимаю это Яндекс Директ и seo продвижение? Почему такими общими понятиями описана услуга?

6) Если вы делаете бесплатно какие-то работу, тем более такую объёмную как аудит ВСЕГО маркетинга то вы обесцениваете свою работу - разве не так?

7) Экран с большим количеством нулей и в начале 2. Это примерно 100 компаний с оборотом 20 млн рублей и это всё вы? Это разве не напугает клиентов у кого меньше 20 млн обороты в год?

8) Лид магнит это разве не обмен контактов на какой-то бесплатный бонус в виде файла или услуги ?

9) Советы вообще очень странные.
Почему вёрстку не делать широкоформатную?
Во всех случаях анимации это плохо?
Многие крупные агенства сейчас наоборот привлекают анимациями внимание...

1
Ответить

Бизнес ассистент классная штука.
Существует куче сервисов, которые в своём функционале уже встроили интеграции со всеми каналами и gpt

Ответить

Ходят слухи, что домен сайта сильно проседает в позициях выдачи после подключения турбо-страниц.

И многие seo специалисты обходят этот функционал как, что то страшное.

1
Ответить

Спасибо за стать. Конечно же к инструментам надо подходить с умом и загружать страницы со сложной версткой и дизайном я бы не стал.
А вот простую по верстке статью с ссылками на основной сайт — почему бы и нет ?

И что по выводу товаров ? Разве это не упрощает для клиента поиск и покупку товара ?

Ответить

Доброго дня, идея для seo отчётов очень актуальна для seo-шников.
Но что-то по описанию на сайте я не понял преимуществ сервиса( не понял чем сервис отличается от таких сервисов как notion или teamly в которых тоже можно составить отчёт о проекте.

Я бы видел преимущество если бы можно было подтягивать данные из сервисов, например, таких как метрика или веб мастер (это как минимум) , такие данные как количество пользователей из органики, динамика ссылочных масс на страницах , изменения позиций страниц в поисковике, изменение битых ссылок, редиректы, показатели оптимизации страницы.

В общем всё то что необходимо для ответа seo специалисту о результатах.

Так как сами проделанные работы важны но их можно и отразить и без отдельного сервиса.

Конечно может я чего-то не понял пока не попробовал, Поэтому хотел бы разобраться в чем соль вашего сервиса что бы попробовать его.

1
Ответить

Разрабатываем сайты, которые окупаются, приносят прибыль клиентам и помогают бизнесу расти https://aifstudio.ru

Ответить