Соучредитель тренинг-центра MikroTik Courses (MT Course), айтишник с налётом маркетолога. Всегда готов рассмотреть участие в новых проектах в качестве партнёра.
Всё мимо. То, что я написал - это решение о том, что должен появиться ребёнок, его ещё нет.
Вот ведь любопытно, в комментариях те, кто присутствовал на родах жены, утверждают, что это как минимум неплохо, а то и вообще мега полезное мероприятие для семейных отношений. Всегда думал, что подобные вещи могут вызвать негативные последствия для интимной жизни супругов. Удивительное рядом. У меня самого детей нет, потому не в курсе.
Вопрос: это просто «ошибка выжившего» и пишут только те, у кого всё ок, остальные просто молчат (может, неудобно признаваться публично, что это была фиговая затея)? Есть те, кто присутствовал на родах и пожалел потом?
Не может же мужчина сказать «мы с женой родили ребёнка», рожал-то не он.
Может, сможете корректно, не теряя смысла, изменить фразу «мы с женой решили завести ребёнка»?
И как сейчас дела, спустя почти 3 года? Вижу, в Пульсе последняя запись была год назад и не особо оптимистичная.
Робот работает? Своего подумываю написать, но пока в технические дебри не вдавался. Он у Вас напрямую через API TCS работает/ал?
Не специалист, но от специалистов-врачей слышал, что многие психологические болячки закладываются ещё до 3-5 лет, там психика как раз формируется. Ну а дальше всю жизнь лишь немного корректируется. Примерно так.
Психотерапевт — этот тот, что с высшим медицинским образованием?
Часто те, кто пишет про свою историю победы над депрессией, говорят, что очень важно найти «своего» специалиста. То есть перебирают нескольких, и потом бабац — вот он, спаситель. Так вот меня интересуют два вопроса:
1) Как и в какой момент поняли, что текущий специалист не справляется и нужно к другому идти? Ведь терапия - это зачастую многомесячная история, тут результатов через неделю ждать вряд ли стоит.
2) Не надоедало каждому новому рассказывать одно и то же, лезть себе в душу и заново проживать негативные моменты?
Спасибо, Виктор! Будем работать.
Спасибо за подробности, Виктор! Есть нюансы, которые на своём опыте сложно отследить ввиду небольшой статистической выборки, но возьму на заметку.
Был бы классно почитать про практические примеры работы с нестандартными кампаниями, где сложно "выцеплять" ЦА.
У самого есть задача по запуску однотипных РК на очень узкую ЦА (айтишники: сетевые и системные администраторы, работающие с оборудованием MikroTik) в условиях, когда РК запускаются максимум на 1,5-2 месяца по разным городам России (проводим очные тренинги по Микротик). Сейчас как раз работаю над оптимизацией наших РК, так что внимательно изучаю смежные примеры.
Вопрос спецам: а есть ли смысл ввозить посуду (керамика) из другой страны, если стоимость закупки примерно в 10-15 раз ниже теоретической продажи в РФ? Смущает то, что товар хрупкий и тяжёлый. Как там логистику посчитать, даже не представляю пока.
Что любопытно - последние выпуски у всех были в июле, кроме последнего. Увы :(
Верно ли я понял, что после открытия ИП, даже если не ведётся никакая деятельность, ежемесячно нужно платить:
1) Фиксированный подоходный налог — 5 000 драмов
2) Социальный налог — 5 000 драмов
Спасибо за статью!
Очень, очень важным делом занимаетесь. Автоматизация по максимуму! Верю, что она может подстраховать и от низкой квалификации, и от халатности врачей.
У моей тёщи врач неоднократно просмотрел новообразования, в результате упустили такое драгоценное время. Уже потом, постфактум, другие врачи смотрели те же снимки и ясно видели, что тревогу надо было раньше бить. В результате - несколько лет ада и увы, её с нами уже нет.
Удачи, ребят!
Лучи поддержки, Михаил! Новых идей и развития! Если не терять боевой рабочий запал, все шансы есть вырастить что-то масштабное. Главное, чтобы ситуация в стране не стала намного хуже.
Искренне рад за Вас, Игорь! Найти свой "голубой океан" и реализоваться в нём - это просто отлично. Могу по своему опыту представить, сколько ушло нервов на отладку работы.
Судя по тексту, Вам и сейчас нравится то, чем занимаетесь. Я прав?
Как бы то ни было, успехов и новых горизонтов! 👏🏻
Считайте, Вам повезло. Покупал матрас когда-то у них, хватило ровно на 2 года, потом внутренности деформировались, спать стало невозможно. Это был матрас якобы за 30-40 тыс, но продавался со скидкой за 22 тыс., которая "заканчивается через неделю". Скидка та так и не закончилась, как помню.
Весьма любопытно, спасибо за информацию.
Я, как веб-разработчик и заодно соучредитель одного специфического учебного центра, недавно планировал создавать свою площадку для запуска онлайн-курсов для своего учебного центра, а потом использовать её и для других курсов в совершенно других тематиках. Главный вопрос для меня был - где брать преподавателей и как разрабатывать программу обучения. Одним из вариантов было как раз привлечение блогеров с подогретой аудиторией в качестве экспертов в узких темах. Разработка площадки застряла на половине ввиду смены курса в своём УЦ, но идея в целом пока не отпускает.
Было бы любопытно почитать о технических подробностях: как методолог разбирается в новой теме (чтобы построить курс), как устроено взаимодействие с экспертом, кто осуществляет техподдержку (и сколько таких специалистов требуется), как продвигаются аккаунты экспертов с нуля, какие площадки используются для курсов (если это отдельный сайт), с какими не очевидными сложностями сталкиваетесь в работе т.п. В идеале - ещё и на примере каких-то конкретных курсов.
Дело не в алчности, а в принципах. Если кто-то пытается тебя обмануть, то не очень важно - на 32 рубля или 32 тысячи рублей, дело в слове "обмануть" (ну или "обсчитать" и т.п.). Если закрыть глаза на 32 рубля, то этот пофигизм рано или поздно может обернуться более крупными потерями именно из-за "да и пофиг, мелочи же".
Хорошая идея, удивительное упорство и, главное, прекрасная цель. Пусть идея не нова (судя по комментариям), а задача крайне сложна, я искренне желаю удачи!
Про генератор случайных чисел и неточность определения первопричин у ИИ: несколько раз сталкивался с кардинально разными диагнозами при идентичных вводных от вполне себе естественного интеллекта в виде живых врачей по своим болячкам. Шаг влево-вправо от широко распространённых болезней и всё, тупик, врачи генерируют случайные гипотезы. Если подобный сервис дополнит мнение врачей и подскажет новые пути решения проблем, я только за.
Что-то мне подсказывает, что очень-очень хороших математиков в США намного больше, чем миллиардеров. Чтобы зарабатывать, отнюдь не только математические познания нужны. На одном знании теории далеко не уедешь, на мой взгляд.
Похоже, многие люди очень обрадовались бы, если бы кто-то произвёл революцию в быстрой и безопасной для овощей доставке их до магазинов, а там и их хранение. Что-то, что помогло бы видеть в обычных сетевых магазинах спелые, вкусные овощи и зелень, а не то, что там в основном сейчас продаётся.
В целом ребята молодцы. Было бы неплохо дать описание, какие конкретно IT-задачи в теплицах решаются, какие есть сложности. Да и в целом про внутрянку бизнеса.
Любопытно, а что насчёт вроде бы пластиковых пакетов, но надписи на которых гласят, что это биоразлагаемый материл и через год он уже исчезнет. Это ложь? Если нет, то почему бы хотя бы пакеты не делать из этого материала (а может, и другие изделия). Да, явно дороже (судя по цене этих пакетов), зато экологичнее получается.
Поддерживаю предыдущих любопытствующих — интересно было бы увидеть финансовые показатели вашего проекта. Хотя бы в совсем общих цифрах.
Хорошо, возьму на заметку, Грегор!
По сути, это касается любого сервиса при масштабировании. Встает вопрос контроля и оценки работы специалистов. С такой проблемой уже многие сталкивались, так что решаемо, думаю.
В тему не окунался, но уверен, что необходимость есть и она не меньше, чем помощь в ремонте в сегменте люксовых авто.
Причем частично эта услуга еще потребует работы по расширению этой части рынка - надо, чтобы люди видели альтернативу новым авто, чтобы не боялись покупать подержанные. Или чтобы видели, что кому-то и правда можно доверить это дело и не искать самому.
Тем более, если увидят, что какой-то сервис сможет не только подобрать автомобиль, но и в дальнейшем взять на себя львиную долю работы по его обслуживанию, ремонту - это же вообще замечательно! Дальше только вопрос в стоимости.
Я бы воспользовался услугой подбора подержанного авто, если стоимость услуги будет на уровне 0-4% от его стоимости.
Думаю, до эры общих авто и прочих беспилотных еще с десяток-другой лет. Еще успеют заработать. Хотя и не много, думаю, если только расширять эту тему не надумают. Главное - заработать себе имя.
Если заказывать амортизатор в крупном автосервисе, то стоимость «оригинала» составит 28 527 рублей, а «реплики» — 5 632.
За всю свою жизнь ни разу не встречал автосервиса, в котором стоимость запчасти была бы ниже, чем в магазине (exist, emex, autodoc и других подобных). Обычно наоборот, раза в полтора-два дороже.
В целом индустрия автосервисов очень схожа с медицинскими услугами: практически всегда пытаются навязать ненужные услуги, завышают стоимость. Чтобы этого избежать, приходится самому разбираться в технических нюансах. Если с железками все более-менее понятно, то со здоровьем сложнее, тут за пару дней не выучишься. Именно поэтому многие и предпочитают покупать новые машины - хотя бы чтобы избежать лишнего общения с автосервисами.
Ну а по делу - идея сервиса замечательная. Я бы добавил не только ремонт, но и помощь в подборе б/у авто - это будет работать уже в более дешевом, но куда более объемном сегменте рынка.
Это уже ближе, спасибо за подсказку.