Маркетолог. Таргетолог. Внутренняя реклама на Wb|Ozon
Ксения, спасибо за статью!
Сейчас у меня на таргете клиника.
Многое очень интересно и обсужу с клиентом.
Работа с отзывами это не только для клиник, но еще и бьюти больная тема. Не со стороны маркетолога, а со стороны собственника, забивающего на этот момент. Приходилось, к сожалению, сталкиваться.
Кудрин приказал в офис, значит в офис
Маск разошелся)
Посмотрим, что из этого выйдет.
Какой ассортимент блюд? Все ж холодное. Только салатики что ли? Или предполагается, что покупатель должен сам придумать, где подогреть купленное? 🤔
Непонятные названия кампаний/групп/адсетов - это прям в точку)
Иногда зайдёшь в кабинет и не понимаешь, где ты оказался и что где лежит, что и как тестировалось.
Еще с полгода назад часто Юкасса в инфобизнесе давала рассрочки на покупку курсов.
Сейчас уже не вижу. Почему так?
Я бы отнесла в эту подборку ВкусВилл, которому в 2014 году продуктовые санкции оказались на руку и поспособствовали росту сети.
Хотелось бы видеть в таких подборках больше современных примеров: о развитии именно в нынешних реалиях.
Или о действиях тех же Lego или Бургер Кинг сейчас.
Тут давеча от Россграма рассылка приходила - запускаются.
Оказалось, они еще что-то планируют 😂
С такими друзьями врагов не надо)
Свобода слова распространяется только на правильные слова 😁
Класс! Спасибо за идеи 👍🏻
А потом этот «секретный подарок», обещанный в начале, рассылают всем зарегистрировавшимся на веб))
«Мы, бояре, народ работящий!»
Заморозка статуса - вот это классная идея 👍🏻
Спасибо, что поделились
Больная боль для бьюти - отсутствие работы с отзывами на Яндекс Картах.
Репутацией занимается крайне малое число салонов. А вот возмущенные отзывы там писать любят. И еще большее число девушек при записи в новый салон идут в Карты посмотреть отзывы.
Успехов)
«Новогоднее расписание небольших региональных и независимых сетей и кинотеатров, скорее всего, возьмут под контроль регуляторы»
Решение года 👏👏Да сделайте им просто контрольный в голову, и все.
На днях читала еще одну историю о выигрыше в суде против Вб. Только там Вб с офертой мутил.
Отрадно, что таких случаев становится больше)
Челноки 90-х теперь выглядят так)
На фоне нашумевшей рекламы Баленсиага этот закон не кажется таким уж и ужасным.
Люди разные. Кто-то делает заказ сразу, впервые увидев бренд. А кто-то 10 раз спросит и расспросит, но все равно будет сомневаться. Это из анализа рекламы на бренд одежды в ВК.
А еще ниши и площадки/соцсети разные. Где-то одного касания очень мало и это ничто. А где-то вполне достаточно.
Думаю, ориентироваться нужно на конкретную ситуацию.