Dima Netesov

+32
с 2022

Веду блог знаний и опыта, который получаю в процессе обучения и работы.

18 подписчиков
10 подписок
Гайд по брифованию клиента для написания digital-стратегии
Гайд по брифованию клиента для написания digital-стратегии

Сегодня разберем как брифовать клиента, какие вопросы нужно задать и какие цели преследуют эти вопросы.

22
Project manager

Жизненный цикл проектов: этап №2 Планирование

Project manager
Project manager

Жизненный цикл проектов: этап №1 Инициация проекта

Project manager
Гайд по типам исследований (качественные)
Гайд по типам исследований (качественные)

Исследования нужны чтобы подтвердить или опровергнуть ваши идеи, найти новые идеи, сформировать знания о пользователях или продукте, сформулировать виденье продукта, позиционирование, УТП.

99
Маркетинговый анализ аудитории по модели 5W
Маркетинговый анализ аудитории по модели 5W
11
Анализ конкурентов и целевой аудитории при создании продуктов
Анализ конкурентов и целевой аудитории при создании продуктов

В этом лонгриде вы узнаете как проанализировать потенциальных/действующих клиентов и конкурентов.

11
Продуктовые гипотезы
Продуктовые гипотезы
  • что такое гипотеза, продуктовая гипотеза
  • для чего она нужна
  • как её формулировать
  • виды продуктовых гипотез
  • какую пользу от гипотезы можно получить
1010
Оценка рынка - метод TAM-SAM-SOM
Оценка рынка - метод TAM-SAM-SOM

Оценка рынка — это когда мы пытаемся понять, сколько всего денег крутится в интересующей нас сфере (именно денег, а не клиентов).

33