Тишина, тсс, тихо-тихо-тихо: какие игровые механики помогут выделиться в штиль после праздников
Под Новый год происходит всплеск маркетинговых активностей, а после — затишье на пару месяцев. Рассказываю, какие игровые механики можно быстро реализовать, чтобы успеть выделиться до «возвращения» крупных брендов.
Зачем малым и средним компаниям запускать маркетинговые активности в затишье после Нового года
В преддверии Нового года крупные бренды запускают масштабные проекты и тратят большие бюджеты на новогодние активности, рекламу и продвижение.
Выпустить следующую рекламную кампанию у крупных бизнесов чаще всего получается только к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта. Если, конечно, не было ранее согласованных ситуативных запусков, которые требуют большого внимания — например, день рождение бренда.
До этого же момента медиа пространство становится менее активным. Этим и могут воспользоваться небольшие компании, чья сила в быстроте принятия решений и гибкости.
Как лучше продвигать себя в период затишья
Чтобы использовать своё главное преимущество перед крупными компаниями — скорость в принятии решений и согласований — важно реализовать проект в короткие сроки. Чем выше скорость, тем выше шанс успеть закончить проект до «возвращения» крупных брендов.
С этой задачей поможет справиться выбор простой игровой механики, которая зарекомендовала себя как успешная. С ней можно запустить промо, познакомить потенциальных пользователей с продуктами бренда через игру и подарить им приветственные бонусы, которые хорошо сказываются на конверсии.
На проработку таких механик не нужно много времени — они проверены многократными использованиями. Всё, что нужно — выбрать, подготовить контент и придумать поощрение для пользователя.
С запросом создать игру для промо с простой механикой приходят очень часто. За много лет работы мы собрали каталог проверенных механик, которые можно сделать быстро. Рассказываю про каждую из них:
Яйцелов
Идея для реализации: компания может запустить мини-игру «Яйцелов» с падающими подарками. Например, интернет-провайдер может предложить абонентам поймать падающие коробки, а затем подарить им бесплатные минуты и гигабайты при подключении нового тарифа.
Карточки мемори
Идея для реализации: турагентство может использовать фото достопримечательностей разных стран и после прохождения игры предлагать свои услуги по планированию путешествия в место, изображенное на карточке.
Добавить зимнее настроение помогут специально подобранные места, например, заснеженная Статуя Свободы или рождественские ярмарки Праги.
Тиндер
Идея для реализации: приложение, в котором можно просматривать и «лайкать» зимние продукты или услуги бренда. Это может быть что-то вроде «зимнего каталога», где пользователи смахивают влево или вправо, чтобы выбрать то, что им нравится.
Игра помогает привлечь внимание к зимним предложениям и настроить персональные рекомендации для каждого клиента.
Квиз
Идея для реализации: у механики «Квиз» много применений, но чаще всего её используют для образовательных проектов. Например, можно реализовать зимний квиз для онлайн школы и добавить ссылку на регистрацию на бесплатный пробный урок.
Кстати, в начале этого года советом запускать рекламные кампании в период затишья воспользовались ребята из Вебиум, которые как раз использовали механику «Квиза». Что у нас получилось, можно почитать здесь.
Пазл
Идея для реализации: игра с пазлами, в которой нужно собрать сезонный продукт бренда. Этот вариант подойдет, например, компаниям, продающим уходовую косметику — как вариант можно разместить сезонное промо питательного крема для рук. Также можно добавить элементы конкурса — предложить пользователям собрать пазлы за наименьшее время и выиграть призы.
Ветка
Идея для реализации: можно запустить игру, где пользователям предстоит построить дорогу через заснеженный город и добраться до кинотеатра. По достижении цели мини-игры они получат приз, например, бесплатную подписку на онлайн-кинотеатр на 30 дней или промокод на скидку на билет в кино.
Змейка
Идея для реализации: можно создать игру, где пользователь управляет змейкой и собирает символы, связанные с зимой — например, снежинки или ёлки. При сборе каждого символа начисляются баллы, которые можно обменять на скидки или подарки от компании. Механика универсальная, и подойдет всем — от кофеен до магазинов игрушек.
Хронология
Хронология — мини-игра, где нужно расставить события в хронологическом порядке может быть интересна школьникам и студентам.
Идея для реализации: подойдёт, например, онлайн школе для промо образовательных курсов. Можно разработать игру, где собраны вопросы по тому, что появилось раньше: снегоуборочная машина или генератор снега.
Резюмируя
Крупные компании тратят много сил и большие суммы на промо перед Новым годом. Однако после праздников наступает затишье вплоть до 23 февраля и 8 марта. Малый и средний бизнес может воспользоваться отсутствием инфоповодов и привлечь к себе внимание в этот период.
Чтобы запуститься быстро, можно воспользоваться каталогом готовых игровых механик. Так, проект можно реализовать всего за срок от семи дней.
Если возникли вопросы или у вас есть задача на реализацию — пишите в телеграм Вике Синельниковой, руководителю отдела спецпроектов :)
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Запуск IT-проекта — это всегда про сроки, деньги и риски. А когда проект крупный, добавляются интеграции, архитектурные ловушки и стресс. Партнёры Yandex Cloud рассказывают, как провести проект от идеи до стабильной работы и сохранить контроль над процессом.
Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.
Он должен вернуть на землю в том числе экипаж миссии Boeing Sraliner, который застрял на станции из-за неисправности своего корабля.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Привет, меня зовут Мария. Я — занимаюсь боксом, но, как оказалось, в битве с Telegram-каналами я пропустила нокаутирующий удар. За моей спиной два года взлетов, падений и долгов, которые могли бы стать сюжетом для драмы, если бы не были такими смешными. Сегодня я расскажу, как я потеряла свои кровные, набрала долгов и почему Telegram — это не тольк…
Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!
Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.
"Зачем малым и средним компаниям"
Во сколько обидеться такая игра маленькому бизнесу? И за сколько она окупиться с учетом неактивности крупняка 8 дней?
В статье речь не про запуск во время январских праздников, а в период после нового года до гендерных праздников - крупные бренды ещё не запланировались, а люди уже отошли от новогоднего состояния.
Это не 8 дней, а полтора месяца, в которые мы можем успеть разработать и запустить игру
В минимальной комплектации запуск готовой механики выходит 275 тыс на разработку плюс затраты на трафик. Верхний потолок не ограничен - сделаем хоть космолёт :)
Насчёт срока окупаемости сложно ответить что-то вроде "окупится за 10/50/100 дней", потому что основные затраты идут на закупку трафика, а доход зависит от маржинальности вашего товара / услуги
реально про все игровые новинки уже забыл
You are welcome!
Хоть где-то у нас будет тиндер
"Этим и могут воспользоваться небольшие компании"
"Например, интернет-провайдер может предложить абонентам..."