Марк Черепов

+3
с 2022

Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С

7 подписчиков
0 подписок
Отчёт по заявкам в 1С

Некачественные заявки – частая проблема многих компаний. Менеджеры жалуются на плохие заявки, а маркетологи считают их жалобы субъективными и не обращают на это внимание. В итоге некоторое количество рекламного бюджета сливается на не работающие источники, ключевые слова или же рекламные объявления.Как правило с некачественными заявками никто не ра…

Планирование продаж в 1С

В рамках Модуля "АСМ CRM" доступен функционал планирования продаж. Начнем с показателей на которые мы можем обращать внимание.

Учет рабочего времени в 1С

Если не контролировать эффективность сотрудников, то бизнес будет терять огромное количество запланированных ресурсов и недополучать прибыль.

Работа со сделками в CRM на базе 1С

Основная работа менеджера в CRM-системе происходит в сделках. Сделки помогают не терять клиентов, видеть всю история взаимодействия и не нарушать договоренности с клиентами.

Работа с заявками в 1С

Работа с заявками в CRM-системе помогает определять квалификацию лидов и отслеживать работу отдела маркетинга не только по количеству и стоимости заявки, но и по их качеству. Показатель качественных лидов дополнительно можно добавить к KPI отдела маркетинга. Первичный отсев плохих заявок помогает CRM формировать отчеты с «чистыми» данными. Вы получ…

Задачи в 1С
CRM-система VS менеджеры по продажам

Одно из самых неприятных и распространённых событий при внедрении CRM-системы – непринятие и отсутствие желания работать в программе у сотрудников.У менеджеров появляется большое количество причин и оправданий почему они не могут работать в CRM-системе.

CRM-система в Вашей 1С:Предприятие 8

Внедрение CRM-системы в 1С:Предприятие 8 позволит объединить все бизнес-процессы отдела продаж в одном окне, что повлечет за собой несколько положительных моментов:

Воронка продаж в 1С. Найдите слабые места ваших продаж

Воронка продаж отражает путь, по которому ваши потенциальные клиенты становятся покупателями. Она описывает отдельные этапы пути клиента от первого контакта до закрытия сделки.

Как связать CRM и 1С. 3 варианта решений

На рынке России большое количество разных CRM-систем. В большинстве случаев они похожи друг на друга и имеют одинаковый функционал. У компаний, которые работают с 1С есть несколько вариантов связать CRM с 1С. Давайте пройдемся по каждому варианту и рассмотрим плюсы и минусы каждого подхода.

Диаграмма Ганта в 1С. Как увеличить эффективность управления проектами?

Успех проекта более чем на 60% зависит от правильного планирования и распределения ресурсов. Диаграмма Ганта – инструмент, который позволяет эффективно планировать задачи и управлять проектами. Она представляет из себя визуальный план-график работ по проекту:

11
Как мы в 2 раза снизили стоимость заявки в оптовой продаже средств медицинской защиты
Как мы в 2 раза снизили стоимость заявки в оптовой продаже средств медицинской защиты