Справедливость победила, после 3его обращения отменили 1 позицию и обещали вернуть деньги. Вопрос закрыт.
Они здесь для вида. Мне тоже очень хотели помочь, но в итоге почти сразу отправили в их юридический отдел.
Очень "помогли", спасибо большое. Мошенники одним словом.
Проблема решена. Авито выплатило стоимость потерянного заказа. Хотя по сути это был косяк ПВЗ боксберри. Благодарю @Авито за помощь.
Я ничего нигде не получал. Последнее сообщение от вашей службы поддержки было позавчера, с этого момента ничего не изменилось.
Так же последний статус у моего отправления на сайте боксберри отображается так: Заказ поступил на сортировочный узелThe parcel is accepted at sorting center 10.07.22 (14:30)
Добрый день. 000 017 850 2897. Поддержка Авито обещала мне что заказ вернется в пункт выдачи 01.08. Вчера был там, заказа нет. На вашей горячей линии сказали что заказ находится в сортировочном пункте Боксберри и не будет никуда отправлен пока идет разбирательство. Итого уже месяц я сижу без товара и без денег за него.
Здравствуйте! Все еще ждем от вас ответа почему курс Али отличается от курса ЦБ на 20% и почему вы закрываете заказы оформленные через киви по надуманной причине. Мы ведь от вас не отстанем.
Почему вы игнорируете темы связанные с отключением оплаты киви и грабительским курсом доллара на вашей площадке?
@AliExpress Россия ждем вашего комментария, не стесняйтесь. Почему курс доллара на вашей площадке имеют разницу в 20% от курса ЦБ? Почему закрываете заказы оформленные через киви по надуманному предлогу?
А куда прошлый топик на данную тему пропал? @AliExpress Россия прокомментируйте пожалуйста почему курс доллара на вашей прощадке отличается от курса ЦБ на 20%.
@AliExpress Россия расскажите нам пожалуйста, почему ваш курс отличается на 20% от официального? Везде комменты в своих группах позакрывали, так ответьте здесь.
Было подобное с ними в прошлом году. Несколько посылок в общую сумму около 40к приехали в РФ, и спустя пару недель благополучно уехали обратно. По трек номеру было статус якобы курьер не смог связаться со мной, хотя я всегда был на связи. Вернули деньги спустя пару месяцев, но тем не менее заморозил деньги на это время и курс рубля упал, не удалось заказать по той же цене. После этого через Цайонао только мелочевку заказываю.