Максим Михайлов

+84
с 2022

Авантюрист-маркетолог со стажем

7 подписчиков
0 подписок

Думаю, что на старте лучше целиться в узкие каналы с небольшим числом подписчиков, зато целевых - у таких каналов меньше подписчиков-призраков, и аудитория живая и активная, так как можно сказать, что это довольно узкое коммьюнити, где люди больше оьзаются и между собой в тех же комментах. Так что можно предположить, что и конверсия по итогу будет выше

Опыта с продвижением тг-канала не имел, рассуждаю из собственных наблюдений

1

Спасибо! Рад, что пост был полезен) Согласен, думаю, что такую конкуренцию смогут вывезти только производители крупных партий с возможностью снизить себестоимость, а у тех, кто закупает товар у посредников, шансов мало

2

Отсутствие ясности особенно сильно влияет на проект на старте, самое главное, четко понимать, какие цели поставлены

Добрый день! Большое спасибо за ответ и объяснения! Не понял, как связываться с поддержкой без доступа в личный кабинет, но пост помог мне получить обратную связь)

Вижу, что аналитика площадки доступна только для продавцов с Premium-подпиской, то есть мне без подписки премиум будет доступен не весь функционал?

Не совсем понял ваш ответ про фулфилмент и заполнение карточек - допустим, первую партию тех же маек я упакую самостоятельно вручную и карточки заполню сам, а потом что? Потом то я планирую всё поставить на автоматизацию и по-минимуму погружаться в процесс, то есть мне в любом случае нужны будут руки и помощь сторонних служб, за которые я должен буду платить. Так что в моем случае подобные советы, к сожалению, не работают :(

Про Новую Ригу, кстати, тоже видел много интересного, вот, например, ребята так и не получили бОльшую часть денег, как я понимаю, там еще нужно подтвердить, что товар действительно сгорел, а это получилось далеко не у всех и не по всем товарам https://vc.ru/trade/514084-ozon-vyplatil-25-tysyacham-prodavcov-kompensacii-za-sgorevshie-tovary-na-sklade-v-podmoskove?comment=5006634&from=copylink&type=quick

По рекламе стало чуть понятнее, спасибо. Надеюсь, что и правда удалось оптимизировать, но не вижу страховки от того, что ситуации, когда "запуск получился не самым гладким" не случится и с моим рекламным бюджетом

Использовал те источники, которые смог найти в открытом доступе - опыт других людей мне был особенно интересен, так как обычно всё изучаю с точки зрения подводных камней и сложностей, чтобы самому не повторять чужих ошибок

Интересный вопрос про авантюриста - решил даже воспользоваться поиском по словарю. Кто такой авантюрист простыми словами?
Авантюрист (фр. aventurier) — искатель приключений (по определению словаря Брокгауза и Ефрона). В применении к себе могу назвать себя человеком, который постоянно находится в поиске интересных проектов и начинаний, именно это я и подразумеваю, используя слово авантюрист

1

Добрый день! Смысл был на старте понять, стоит ли начинать работу с сервисом. По итогам своих изысканий я пришел к выводу, что для меня это будет работой в минус, чем и поделился с читателями

5

Самое главное, уже на старте работы четко проговорить всё по пунктам - у кого какие ожидания, какие есть возможности и что вы можете предложить клиенту. Чтобы не произошло "ожидание vs реальность" и во избежание конфликтных ситуаций. К тому же, действительно существуют клиенты-манипуляторы, которые намеренно обесценивают работу подрядчика и тем самым стараются снизить цену ну услуги - важно понимать качество и ценность ваших услуг и уметь грамотно отстаивать свою позицию в разговоре с такого рода клиентами. Ну и клиентоориентированность никто не отменял - любого зверя можно приручить :)

1

Думаю, тут еще важно, насколько быстро оператор подхватит переписку, которую начал бот - люди неохотно обзаются с автоматической системой ответов, если у них есть вопросы, которые требуют развернутых ответов от менеджера

Добрый день! А вы пытались выяснить, почему такой ничтожно маленький процент компенсации был? Застрахован ли товар поставщика на макретплейсе?

Большое спасибо за статью, уяснил для себя несколько новых нюансов)

Теперь понял, что встречал только самых приятных сотрудников, с учетом, что работают они в таких адских условиях, буду теперь еще в 100 раз вежливее с ребятами!

5

Подобная ситуация была и со спортивными комплексами - деньги, полученные с абонементов ушли на решение кризисных ситуаций, посетители продолжали ходить в клубы, используя уже оплаченные абонементы, а новых доходов не поступало, поэтому тоже переводили всех будущих клиентов на оплату не по годовым клубным картам, либо закрывались..

1

Прочел статью и не узнал для себя абсолютно ничего нового - маркетплейсы и так всегда требовали сертифицированный товар и существование нынешнего серого импорта никак не влияет на политику и действия продавцов на маркетплейсах, ситуация ровно та же, что и с подделками

С удовольствием прочел статью - знал, что исследования городских пространств имеют большое значение в изначальном планировании стратегии, но даже не представлял, что там такое большое количество нюансов.. Кажется, что такие исследования были бы особенно полезны брендам, нацеленным на региональную экспансию, в города, чья инфраструктура и особенности изначально незнакомы команде (но тут еще важно и планировать работу с командами, которые знакомы с местным рынком)

3

Добрый день! Подскажите, какой вывод вы для себя вынесли? Как подстраховаться от подобной ситуации? Стоит ли изначально поставлять на маркетплейс товар, который сложно повредить? Сильно ли у вас снизился оборот товаров из-за невозможности получить компенсацию вовремя? Я задумываюсь о том, чтобы стать поставщиком и мне было бы полезно понять, какие риски и задержки присутствуют, чтобы грамотно продумать бюджет на старте (понимаю, что нужно будет докупать товар, но планировал делать это уже с оборота на сайте)

У меня была подобная ситуация с телевизором - независимая внешняя экспертиза на брак помогла, до суда дело не дошло

Расскажите, чем всё закончилось в итоге? Изучаю сейчас прицельно вопрос и хочется рассмотреть все возможные шишки)

Самое интересное, что эти техники и правда работают, пусть всем уже и кажутся давно очевидными способами рекламной манипуляции)) Приятно же купить со скидочкой или урвать последнее!

4

А на чем именно вы сами специализируетесь? Пока не увидел практического совета именно от вас) Да и сервисы указаны совершенно из разных категорий

1

Задача была оптимизировать SEO? Подскажите, почему продавец решил не выходить на маркетплейсы, а ограничиться только продажами с сайта?

Думаю, что люди прекрасно считывают заказные отзывы, заостряя свое внимание на тех, которые выглядят более реалистичными. Лично меня настораживают не только позитивные отзывы, которые явно подставные, но и порой неадекватные негативные, как-будто вкинутые для того, чтобы можно было ответить на них запланированно "правильно". А вообще дело каждого, как оценивать отзывы, ну и плюс субъективность тоже всегда присутствует: кому-то цена/качество кажутся несоответствующими, кому-то пришел брак, кто-то пишет негативные отзывы из вредности, какие-то отзывы набрасывают конкуренты. Главное для себя вывести средний смысл из отзывов и принять решение. Ну и обязательно делать уже обдуманную покупку, чтобы потом не было эффекта неоправданных ожиданий

Подскажите, какой все-таки метод самый рабочий, по вашему опыту? Или всё работает только в совокупности?

1

Получается, что ты подписываешься на одни условия, закладываешь бюджет на закупку/производство, упаковку, доставку и тд. Распределяешь рекламные затраты, учитываешь комиссию, планируешь свою потенциальную прибыль и продажи - а потом в одночасье просто лишаешься возможности продолжать торговлю? Очень напрягают вот эти постоянные изменения условий, как правило, не в сторону продавца. И что вы делали? Вернули товар обратно? Очередные расходы на то, чтобы забрать?

Вообще, конечно, удивительное рядом - мне недавно по тому же принципу айфон подкинул прекрасную подборку фоток из прошлогодней летней поездки, еще и музыку сверху наложив. Пошерил с родственниками, они подумали, что я заморочился и сам видео склеил, а у меня это заняло от силы 2 минуты :)

Либо качаешь рекламу, либо занижаешь ценник, либо оплачиваешь премиум - всяко доп расходы. Это при отсутствии возможности торговать на локальных FBO) Как по мне, не очень рабочие советы особенно для Ozon, если не планируешь вливать много денег в рекламу

Мда, при этом рейтинги у продавцов складываются порой вне зависимости от качества товара, а по вине тех же маркетплейсов - сбои в поставках, несвоевременная ликвидация брака и тд. Ну и велик процент негативных комментариев от конкурентов или же просто неадекватов и тех, кто не разобрался, прежде чем заказ делать. А отвечать, конечно, продавцам

1