Создать это ещё пол дела, а привлекать трафик вы как будете? Без хорошей рекламы проект загнётся как N-ое количество подобных площадок, созданных без финансовой поддержки на развитие.
А так в любом случае если это самописный движок то 👍
- АВИТО, ПРОСНИСЬ, ТЫ ОБОС*АЛСЯ! - А Я И НЕ СПЛЮ …
Нихрена не меняется, как были раздолбаи в саппортах так и остались. Скамер сам признался что занимается наипаловкой всучивая фейки, всем пох, мы в танке никуя не видем. Пиздец. Дно.
Поддерживать будут 🤣 Как деньги принять оперативно все и шустро, как отдать то да и хер с тобой дорогой клиент. Друже, а зачем ты связался с этим ЯМ вообще, если покупал через них на онлайнтрейде? Проще было бы напрямую, я хз конечно как те бы поступили с возвратом. Но Маркету вообще на все до одного места когда дело доходит до решения вопросов связанных с возвратом.
На IOS попробуйте приложение “Запись звонков Call Recorder” (у него иконка красная с белой трубкой). Прямо дословно оно так называется. Вроде как до 10 звонков в неделю можно писать бесплатно и без подписки платной, так указано в описании. Попробуйте 👌
Марию эту бог интеллектом обделил, не обращайте на таких внимание. Вы никак не связаны с долгом, шлите нах или номера с которых названивают в блок. Объяснить им все равно что воду в ступе толочь. Им на все пофиг, будут наяривать в надежде что на дурачка попадут и долг возьмёте не себя.
Яндекс своих сотрудников, особенно саппорт, отправил бы в первую очередь на обучение. Чтобы вместо «Скоро вернусь с ответом» они были бы способны его сразу дать, а не эту клоунаду устраивать по любой проблеме длительностью минимум пару дней. А вообще Яндекс и так паршивый стал совсем, а уж Яндекс и Обучение вообще слова из разных плоскостей, обходить подальше надо 👎
Был опыт давно отправки только за свой счёт. В итоге ни денег взад, ни товара (он так и не дошёл до китайца). Алик мои претензии не стал рассматривать и просто закрыл спор на стадии возврата, заблокировав акк в довесок через сутки. Но на тот момент я просто отправлял посылку и загружал в поле трек номер (когда ещё был древний интерфейс у них).
Автор, в итоге они задницы подняли и пошевелились, либо поднять пердак задача все также не из лёгких для любимого Яндекса до сих пор?
Тут винить в первую очередь надо всю их кривую систему взаимодействия с клиентом. Возвращаться с ответом они любят раз в пару дней только с тем, чтобы выразить свои сожалению в сложившейся ситуации и вернуться как только, так сразу.
Ещё как зависит, я тоже срался в чатике с ними и там только подождите и подождите 😂 А как темка здесь появилось так рой пчёл зашевелился в борьбе за репутацию. Вам повезло, меня подделку и без сертификатов ещё заставили продавцу отправлять назад. Видимо после этого случая мозг активизировался, что это тупо и решили теперь не присуждать. Все приходит с опытом 👍 В любом случае поздравляю вас с успешным результатом борьбы за свои права.
Мне кажется тиньк проверяет выдержку народа пожрать гумна. Накосячил раз и сожрали, нормик. Накосячил второй раз и опять нормик и т.д.. Сами ржут над клиентами насколько они готовы терпеть весь этот зашквар. Полный покуизм на всё. Нужно в сторону доступных необанков смотреть за бугром, а с этим отношением пусть сам сидит. Кстати говоря где инфа про благотворительность Тинька на которую проценты взимаемые должны были пойти? Лень проверять, интересно дошли или опять в заднице все.
Чаще всего из ближайшего подвала, разлитый/расфасованный спешно, либо у братьев китайцев. Так сам попался на полное гумно на Яндекс маркете. Пора бы вводить уже ограничения на добавление товара связанного с косметикой и всякими витаминами, добавь сертификат - тогда и добавляй товар. Плюс контроль кто и что добавляет, не сложно выделить на это людей. Так сразу всех барыг подделками может и не отсеют, но хоть часть из них столкнётся со сложностями и отвалятся.
Норм тема для маркета, подделок там дофига и больше. Воевал с ними из за этого, стойте на своём и требуйте возврат денег. В вашем случае они потребуют вернуть контрафакт продавцу, а потом потянут и мб вернут даже ваши деньги. Отправлять будете через DPD за их счёт. В целом ситуация у меня была аналогичная, будьте терпеливы и настойчивы, правда на нашей стороне. А все эти мутные барыги на маркете давно должны улететь в перманентный бан, а не скрывать товар. Кто ему помешает потом выложить его по новой? Да и остальной товар обычно у них такой же, закупленный и разлитый в ближайшем подвале или у братьев китайцев.
А кто им мешает с инкассацией пересчитать сумму в банкомате. Если там больше чем должно быть, значит имеет место ошибка с их стороны и в кратчайшие сроки вам обязаны зачислить на счёт недостающую сумму. Все логично и просто, не отвертятся 🫡 Пусть мама не волнуется, удачи.
Сейчас услышите 101 оправдание, что они изучат вопрос и обязательно вернуться с ответом и бла бла бла, все эти саппорты одного поля ягодка. Когда инструкции по ответу клиентам кончаются, начинают сыпать всякий бред в надежде что вы отвалите от них и дадите возможность чилить дальше. Долбите до победного, только так они начинают шевелиться. Успехов в битве за свои права 💪
У меня за контрафакт Яндекс маркет бился неделю не возвращал, а там была просто тупо подделка. Так что думаю соизволят вернуть, но нервы потрепят по полной… Таковы наши маркетплейсы, с офигенным (нет) сервисом.
У меня пукан полыхал что Яндекс Маркет меня обуть хотел с подделкой, пока здесь не опубликовал не шевелились вообще. Так что вывод: по тихому они будут мутить и мутить, пытаясь хоть соточк но отжать, видимо на сырки и кексы в своём офисе (кто в курсе тот поймёт). Когда уличать их публично будут, шансов на такие подставы будет меньше. А сама ситуация трындец, на своей же почте своё эм письмо в Спам (мб и не случайно).
Все кто прочухал ситуация уже давно сказали прощай тиньку. Гиблая тема с его бешеной комиссией на что то надеяться, они гайки закручивали постепенно. Сейчас с ними иметь дел смысла никакого. Оформляйтесь лучше в доступных забугорных необанках.
Маркет сам подтвердил уже что товар несертифицирован и забрал его. По факту получается товара нет, денег тоже. Хоть 100 экспертиз проведи, но без товара как я это уже буду делать и главное зачем сейчас, когда публично все объявлено в соседней ветке?
Соизволите хоть что то ответить о ходе решения технической проблемы или я не достоин вашего внимания? В чем проблема запросить у меня другую карту и сделать манибэк на неё, если у вас все через одно место идёт сейчас? Это проблемы по вашей вине. С чего я должен из за вас ждать непойми чего!?
Трындец какой то. Им заняться нечем кроме «креатив» в верификации проявлять… Нафиг им ваш договор с симкой, если по факту вы подтверждали прошлый счёт и по паспорту вы же к ним и обращаетесь как владелец. Просто вставляют палки в колёса.
Создать это ещё пол дела, а привлекать трафик вы как будете? Без хорошей рекламы проект загнётся как N-ое количество подобных площадок, созданных без финансовой поддержки на развитие.
А так в любом случае если это самописный движок то 👍
Это они нас так защищают от влияния западной музыки, даёшь Кобзона и Бабкину на всех муз устройствах.
Хорошо не жили и не стоит начинать 😂
- АВИТО, ПРОСНИСЬ, ТЫ ОБОС*АЛСЯ!
- А Я И НЕ СПЛЮ …
Нихрена не меняется, как были раздолбаи в саппортах так и остались. Скамер сам признался что занимается наипаловкой всучивая фейки, всем пох, мы в танке никуя не видем.
Пиздец. Дно.
Поддерживать будут 🤣 Как деньги принять оперативно все и шустро, как отдать то да и хер с тобой дорогой клиент.
Друже, а зачем ты связался с этим ЯМ вообще, если покупал через них на онлайнтрейде? Проще было бы напрямую, я хз конечно как те бы поступили с возвратом. Но Маркету вообще на все до одного места когда дело доходит до решения вопросов связанных с возвратом.
На IOS попробуйте приложение “Запись звонков Call Recorder” (у него иконка красная с белой трубкой). Прямо дословно оно так называется. Вроде как до 10 звонков в неделю можно писать бесплатно и без подписки платной, так указано в описании. Попробуйте 👌
Марию эту бог интеллектом обделил, не обращайте на таких внимание.
Вы никак не связаны с долгом, шлите нах или номера с которых названивают в блок. Объяснить им все равно что воду в ступе толочь. Им на все пофиг, будут наяривать в надежде что на дурачка попадут и долг возьмёте не себя.
Яндекс своих сотрудников, особенно саппорт, отправил бы в первую очередь на обучение. Чтобы вместо «Скоро вернусь с ответом» они были бы способны его сразу дать, а не эту клоунаду устраивать по любой проблеме длительностью минимум пару дней.
А вообще Яндекс и так паршивый стал совсем, а уж Яндекс и Обучение вообще слова из разных плоскостей, обходить подальше надо 👎
Был опыт давно отправки только за свой счёт. В итоге ни денег взад, ни товара (он так и не дошёл до китайца). Алик мои претензии не стал рассматривать и просто закрыл спор на стадии возврата, заблокировав акк в довесок через сутки. Но на тот момент я просто отправлял посылку и загружал в поле трек номер (когда ещё был древний интерфейс у них).
Автор, в итоге они задницы подняли и пошевелились, либо поднять пердак задача все также не из лёгких для любимого Яндекса до сих пор?
Тут винить в первую очередь надо всю их кривую систему взаимодействия с клиентом. Возвращаться с ответом они любят раз в пару дней только с тем, чтобы выразить свои сожалению в сложившейся ситуации и вернуться как только, так сразу.
Ещё как зависит, я тоже срался в чатике с ними и там только подождите и подождите 😂 А как темка здесь появилось так рой пчёл зашевелился в борьбе за репутацию.
Вам повезло, меня подделку и без сертификатов ещё заставили продавцу отправлять назад. Видимо после этого случая мозг активизировался, что это тупо и решили теперь не присуждать. Все приходит с опытом 👍
В любом случае поздравляю вас с успешным результатом борьбы за свои права.
Мне кажется тиньк проверяет выдержку народа пожрать гумна. Накосячил раз и сожрали, нормик. Накосячил второй раз и опять нормик и т.д.. Сами ржут над клиентами насколько они готовы терпеть весь этот зашквар. Полный покуизм на всё.
Нужно в сторону доступных необанков смотреть за бугром, а с этим отношением пусть сам сидит.
Кстати говоря где инфа про благотворительность Тинька на которую проценты взимаемые должны были пойти? Лень проверять, интересно дошли или опять в заднице все.
😂
+1. Инновации которые мы заслужили 😂
Чаще всего из ближайшего подвала, разлитый/расфасованный спешно, либо у братьев китайцев. Так сам попался на полное гумно на Яндекс маркете.
Пора бы вводить уже ограничения на добавление товара связанного с косметикой и всякими витаминами, добавь сертификат - тогда и добавляй товар. Плюс контроль кто и что добавляет, не сложно выделить на это людей.
Так сразу всех барыг подделками может и не отсеют, но хоть часть из них столкнётся со сложностями и отвалятся.
Норм тема для маркета, подделок там дофига и больше. Воевал с ними из за этого, стойте на своём и требуйте возврат денег.
В вашем случае они потребуют вернуть контрафакт продавцу, а потом потянут и мб вернут даже ваши деньги. Отправлять будете через DPD за их счёт.
В целом ситуация у меня была аналогичная, будьте терпеливы и настойчивы, правда на нашей стороне. А все эти мутные барыги на маркете давно должны улететь в перманентный бан, а не скрывать товар. Кто ему помешает потом выложить его по новой? Да и остальной товар обычно у них такой же, закупленный и разлитый в ближайшем подвале или у братьев китайцев.
А кто им мешает с инкассацией пересчитать сумму в банкомате. Если там больше чем должно быть, значит имеет место ошибка с их стороны и в кратчайшие сроки вам обязаны зачислить на счёт недостающую сумму. Все логично и просто, не отвертятся 🫡 Пусть мама не волнуется, удачи.
Сейчас услышите 101 оправдание, что они изучат вопрос и обязательно вернуться с ответом и бла бла бла, все эти саппорты одного поля ягодка. Когда инструкции по ответу клиентам кончаются, начинают сыпать всякий бред в надежде что вы отвалите от них и дадите возможность чилить дальше. Долбите до победного, только так они начинают шевелиться. Успехов в битве за свои права 💪
А вы публично оформите информацию, посмотрим как они оправдываться будут за это. 👍 100500 отговорок найдётся.
У меня за контрафакт Яндекс маркет бился неделю не возвращал, а там была просто тупо подделка. Так что думаю соизволят вернуть, но нервы потрепят по полной… Таковы наши маркетплейсы, с офигенным (нет) сервисом.
Немножко попалим нашего клиента называется.
У меня пукан полыхал что Яндекс Маркет меня обуть хотел с подделкой, пока здесь не опубликовал не шевелились вообще. Так что вывод: по тихому они будут мутить и мутить, пытаясь хоть соточк но отжать, видимо на сырки и кексы в своём офисе (кто в курсе тот поймёт).
Когда уличать их публично будут, шансов на такие подставы будет меньше. А сама ситуация трындец, на своей же почте своё эм письмо в Спам (мб и не случайно).
Все кто прочухал ситуация уже давно сказали прощай тиньку. Гиблая тема с его бешеной комиссией на что то надеяться, они гайки закручивали постепенно. Сейчас с ними иметь дел смысла никакого.
Оформляйтесь лучше в доступных забугорных необанках.
Информирую публично, на данный момент ничего не поступило…
И весь такой классный Яндекс, а 600 рублей вернуть за проданный мне через Яндекс.Маркет контрафакт, который уже и забрал ты шустро, не можешь, копеечка к копеечке…: https://vc.ru/claim/492333-yandeks-market-ne-vozvrashchaet-dengi-za-poluchennyy-kontrafakt
Я тоже удивлён что Маркет инициировал пересылку контрафакта, как то плевать на все законы и здравую логику тамошним «спецам».
Маркет сам подтвердил уже что товар несертифицирован и забрал его. По факту получается товара нет, денег тоже. Хоть 100 экспертиз проведи, но без товара как я это уже буду делать и главное зачем сейчас, когда публично все объявлено в соседней ветке?
Соизволите хоть что то ответить о ходе решения технической проблемы или я не достоин вашего внимания?
В чем проблема запросить у меня другую карту и сделать манибэк на неё, если у вас все через одно место идёт сейчас?
Это проблемы по вашей вине. С чего я должен из за вас ждать непойми чего!?
Трындец какой то. Им заняться нечем кроме «креатив» в верификации проявлять… Нафиг им ваш договор с симкой, если по факту вы подтверждали прошлый счёт и по паспорту вы же к ним и обращаетесь как владелец.
Просто вставляют палки в колёса.