Konstantin Bocharsky

+370
с 2017
30 подписчиков
35 подписок

Спасибо за добрые слова. Рад что мои соображения оказываются полезны

1

Спасибо!
Еще немного уточнений:
 - В Вышке занятия были каждый будний день + суббота? 
- Все очные, или какая-то часть - дистанционная? Если да, то какая пропорция?
- Что с "самостоятельной работой"? Вам же должны были давать какие-то задания, как вы находили время на них (и сколько требовалось), если днем - работа, а каждый вечер + суббота - на занятиях? 
- Ваша программа в Вышке вот эта https://www.hse.ru/ma/elb/ ?
Спасибо! )

Спасибо! Отличная программа, кстати! Если правильно понял, там преподавание на немецком? Как вы с этим справились?
А не подкинете ссылку на программу ВШЭ - я смотрю сейчас программы вышки, но хотел бы убедиться что нашел ту что вы проходили. 
Спасибо за советы и готовность помочь в личке! ) 
Но возможно это и другим будет интересно:
- Вы учились на дневном, или по вечерам? У некоторых программ указано обучение с 18 до 21 по вечерам будних дней и в субботу. А у других - нет таких указаний
- Вы совмещали с работой или уходили с работы на время учебы? Если совмещали, то как это выглядело, сложно ли было? По своему опыту, это же не столько аудиторные часы, сколько объем самостоятельной домашней работы. Если вечер провести на учебе - ок. То как выделять время на самоподготовку, если день занят работой? Как вы это организовали?
- У программ с двойными дипломами, которые я сейчас нашел, указано в условиях, что студенту надо подать заявление с индивидуальным учебным планом и оценками. Эту заявку рассматривают и утверждают. Какова вероятность отказа? )) Вообще, ориентируясь на название, у меня возникло восприятие что отправка во "западный вуз" "гарантирована - в смысле предусмотрена контрактом. А получается это "вероятностная история", могут отклонить? Но тогда привлекательность программы теряется. Расскажите плиз, как на самом деле - по опыту изнутри))
Спасибо!
PS Если это частная информация, готов перейти в личную переписку!
Спасибо!

Отличная история! Жду продолжения! )
А расскажите плиз про Венский университет прикладных наук. 
Как поступали, зачем, почему только год? Это был мастер дегри, или что-то другое? Насколько я смотрел, в Вене очень мало программ на английском. Но по вашей истории я понял что немецким вы не владеете? В общем, очень интересен этот эпизод)) Спасибо!

1

Да, конечно. Я выше уже дал ссылки, дублирую: раздел "Вебинары и Лекции" на Pressfeed: https://pressfeed.ru/s-webinars.html
Лекция Ромы Кумара, которую я упоминаю в комменте выше: https://pressfeed.ru/webinars/targeted-pr-how-to-make-content-super-address-and-force-to-hit-just-in-target.html
Мой вебинар про "дистрибуцию контента": https://pressfeed.ru/webinars/distribution-content-how-to-increase-return-from-publication-10-fold.html
Ну и посмотрите наш Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCUHWTLt4O6WUYXHYnRexaUw

1

Я подход "разместись на СМИ чтобы получить доверие за счет площадки плюс пробить рекламный фильтр сторителлингом" пропагандирую все последнее время. Приходи к нам в Лекторий https://pressfeed.ru/s-webinars.html , расскажи эту историю и твое видение.
У нас на прошлой лекции Романа Кумара https://pressfeed.ru/webinars/targeted-pr-how-to-make-content-super-address-and-force-to-hit-just-in-target.html было 1300 регистраций, он говорил про близкие по духу вещи. Если грубо - что очень эффективно в рекламных кампаниях заменять "рекламный баннер" контентом. И касаться аудитории не рекламой, а публикациями. Опять же, если очень грубо: у рекламных кампаний сильное преимущество - точное прицеливание на нужную аудиторию. Хочешь - в таргетированной рекламе таргетом, хочешь в РСЯ - темами и словами, хочешь в Директе - ключами (как ты говоришь в своей статье - использовать слова не по интенту, а для выделения ЦА). Минус - у всех в головах включен "рекламный фильтр" и его очень сложно пробить. Рекламу "не видят" и ей "не верят".
У статей преимущество - они пробивают "рекламную защиту", за счет публикации на авторитетной площадке к ним доверие, ну и за счет истории она лучше заходит, сильнее цепляет, в конце концов чисто технически есть время больше рассказать ))
Минус у публикаций - по дефолту они работают только с нативной аудиторией СМИ, нет инструментов наведения на нужную аудиторию. 
Объединив эти два инструмента, получаешь только плюсы. По сути реклама в такой связке не "продает", а доставляет контент. 
...это я конечно своими словами пересказываю )))... 
И у Ромы много очень интересных примеров было различных сложных кампаний, которые они на таком альянсе делали.

А ты еще дальше идешь. И у тебя свой "фокус" в этой теме.

Я очень "за",  чтобы эту идею пропагандировать.
Приходи к нам в Лекторий, соберем несколько тысяч слушатаелей - промо на аудиторию Прессфида, наш блог с 60 000+ уников в месяц, промо.
Ну и потом видео на Ютубе свое доработает. ))
Я сейчас тебе в ФБ напишу. Давай раскачаем эту тему. Тем более, мне очень понравилась тема про "открытие метрик". Мне кажется СМИ действительно к этому не готовы больше "психологически", в силу инерции, а не в силу умысла. 
И если ты покажешь, какую услугу СМИ могут предложить рекламодателям на базе открытых метрик и адресной дистрибуции контента на ЦА заказчика с помощью вншеного трафика, то это и для СМИ в первую очерель будет большая польза. 
Я согласен что это новый вид - гораздо большее эффективный, эволюция нативной ркламы.
И СМИ в этом очень заинтересованы. ДАже если сейчас это еще не очень понимают.
В общем, давай всем поможем! ))

7

Красавчик! 
И текст супер сам по себе - приятно читать. Ну и конечно "киллер-фича" - это дожим редакции на делегирование метрик. Схема "публикуйся на авторитетных площадках для доверия к продукту и лей сам на них траффик" - реально одна из самых моих любимых сейчас. Но то что ты пошел еще дальше и смог замкнуть петлю через метрики площадок - это конечно квантовый скачок.

12

Ольга, спасибо! Да, Роман - мега человек и лекция была просто огонь!
Пункт №5 - да, именно. Живи, как проповедуешь )

1

У нас публикации дают лиды сразу. Это совершенно нормально, в этом нет никакой магии. Это противоречит стереотипу что "пиар это про что-то очень атмосферное", но когда делаешь "как надо" то потом быстро привыкаешь к хорошему ))
У нас публикации в СМИ - один из ключевых каналов лидогенерации, есть специальные люди, специальные процессы и инструменты оценки. Тут нет ничего ни секретного, ни сложного, просто в этом комментарии наверное не надо углубляться.
Но каждый раз когда выходит статья с нашим упоминанием у нас и в моменте "вспухает" график регистраций и есть долгосрочный (правда, небольшой) пост-эффект (поэтому важно чтобы накапливалось
)
В итоге, медиа работают на обоих уровнях:
а) прамая лидогенерация: они вполне генерят лиды в моменте, а также - в "накапливаемой перспективе"
б) влияют на качественные характеристики: чтобы при прочих равных выбирали вас, чтобы можно было продать дороже, чтобы была выше конверсия "увидел рекламу - кликнул", "отправил заявку - купил", чтобы легче было продавцам, чтобы был выше средний чек и пр.
Просто пробегитесь по этим заголовкам https://pressfeed.ru/s-cases.html это как "энциклопедия задач", которые реальные компании решают с помощью публикаций в СМИ.

И "а" и "б" делаются по одному и тому же алгоритму, но нюансы конечно есть. Предполагаю, что есть компании, люди, которые научились что-то одно и не верят в другое. Напрмер, увидели что хорошие истории на ВиСИ продают. НО не верят в "экспертные комментарии". Или у кого за счет "экспертных комментариев" в их отраслевой прессе растет знание среди b2b клиентуры и партнеров, но они не понимают как "сразу получить продажи с публикации". И т.д. У кого-то продает "большое интервью", для кого-то это "потешить самолюбие". 
Короче, это все работает, просто везде как всегда требуется немного понимания специфики и подхода.

Но это я не спорю с вами)
Вы правильно говорите "если вы ХХХ, то YYY", действительно есть целый набор ситуаций, обстоятельств, которые спрофилируют план действий. Просто в моей картине мира этих ситуаций и планов много, и они закрывают практически все разнообразие вариантов. А у кого-то в голове таких картин 1 или 0.

Напишут про вас - приходите, обсудим)
Вкратце: "Это просто потешить самолюбие подходит :)"  - нет. Но не буду настаивать. Это как разговор про "соцсети не продают", или "директ - слив бюджета". Каждый имеет право оставаться со своими верованиями)

1

Спасибо!
Про п.2:
когда представитель СМИ просто сливается и совершенно непонятно - будет он твой комментарий (мини-статью) публиковать, не будет публиковать и этот комментарий (мини-статью) можно смело передать в иное издание?

Сделали много внутренних механик, которые минимизируют такой эффект. Плюс у нас есть специальная служба работы со СМИ, у них есть процессы с помощью которых такие кейсы минимизируются.
Это очень правильный вопрос. И я собираюсь посидеть с цифрами и посмотреть насколько после этих мер снизилось ситуаций, когда ответ эксперта остался без фидбека журналиста и после истечения дедлайна не добавлена ссылка на публикацию. По ощущению - минимизированы. Но надо конечно с цифрами отвечать, а точных данных сейчас на руках нет.

По п.1
вы прикрыли "дырку", когда журналисты обращаются к эксперту, эксперт дает комментарий или пишет мини-статью, а потом журналист просто не указывает фамилию эксперта, изложив мысли автора?

В голову не залезешь, тут надо жаловаться нам в саппорт, а мы будем "проводить работу" - разъяснять, выяснять почему так получилось, получать подтверждения, что мы друг друга поняли. Ну или блокировать, если это злонамеренное поведение.
- еще стоит обращать внимание на статус верификации у журналиста. Понятно что уважаемый автор из приличного СМИ, с которым есть история общения, а у него - история использования сервиса, вряд ли будет делать что-то нехорошее.

1

Много про вас и ваши проекты писали? Дайте пару ссылок плиз, ну или названия - погуглить публикации

1

Андрей, согласен по всем пунктам!
- "мало кто понимает ценность публикаций, не считают бредовый трафик"
- статья-история: я предложил нескольким компаниям, что давайте я вас упомяну в статье...
- нативная реклама работает, как правило лучше прямой
- из 4000 прочтений хотя бы 1% это уже 40 потенциальных клиентов
Все так!

2

Рискую выдать субъективное за факт, но имхо все перечисленное в "мирное время" довольно мало используется. 

Реферальные программы, "партнерские бонусные пакеты", бонусные программы по модели Skyeng&Yandex и прочее - все это невероятно редкий зверь. 

Я себе специально сохраняю примеры таких проектов, так за пару лет примеров вроде "альянса" на Yagle встретил всего несколько раз. Например, помню была на МОАБе - хотел сделать скрин для статьи - уже нету((( Был такой очень мощный проект на Коллбекхантере, но ушел Руслан и теперь уже нету. Хотя он эту акцию очень нахваливал в свое время.
Партнерство вроде Skyeng&Yandex - помимо них может еще 1 - 2 всего. Я конечно не мониторинговая служба, но я очень много всего смотрю.

Идем дальше:
Микроблогеры и селебрити. Вроде все знают. Кто пользуется на практике? Единицы.
Хоть по модели "прислал образец попросил честный отзыв", хоть по модели "предложил небольшому блогеру сделать обзор, а продукт в подарок".
Вот все знают, что Ютуб и Инста рвет лидогенерацию, ну а "все делают"? Нет. Это ж непривычно. Проще же денег на аккаунт в Директе или ФБ закинуть и смотреть как списываются.

Ивенты в онлайне.
Кажется ну деваться некуда от инфобиза, вебинаров, марафонов и пр. А реально оценить долю компаний в СМБ, которые проводят онлайн мероприятия?  ИМХО ну сотня другая инфобиза и консалтинга. Это разве "все"?

Контент-маркетинг - сколько компаний с хорошими блогами, каналами на Ютубе, аккаунтами в Инсте? 
Только профессиональнее Ютуб- и Инста-блогеры. Найди "обычную компанию" с крутыми каналами, контентом?

Личный бренд. Опять же - кто кроме инфобиза и частично консалтинга? Причем даже не у всего консалтинга, хотя казалось бы им уж точно необходимо.

Бесплатные публикации в СМИ. Мы в Pressfeed раскачиваем эту тему 5 лет — как с помощью бесплатных публикаций продвигать компанию, делать лиды, бустить маркетинг. Те кто зашли к нам на платформу, те мотивируются, плюс получают прямо под самый нос простой как три копейки инструмент: поскролил ленту с вопросами журналистов, выбрал по своей теме, написал ответ... все - получи публикацию, как в случае с психотерапевтом из статья на 225 тыс просмотров. Но за пределами Прессфида " бычной компании" это кажется каким-то космосом, типа "не для нас".

Вот все это знают, но никто не делает. Закидывают деньги на Директ или в ФБ и потом "лидов нет, или нерентабельны".

Конечно, я не РосСтат )) Но как-то так видится. Поэтому и написал. 

2

У нас есть)
Тут https://pressfeed.ru/s-cases.html 60 кейсов - у всех есть)
У нас на обслуживании в "Виртуальном пиарщике"  у всех ок
За последний месяц на Pressfeed пришло несколько тысяч новых компаний - за всех не скажу, но работают с журналистами, делают публикации. Предполагаю, что не просто так.
А у вас в какой сфере бизнес?

1

Илья, как бы покороче и попроще объяснить)) Тут речь о двух диаметрально противоположных "ролях":
а) "Эксперт" - представитель бизнеса, он пытается "протащить" в СМИ упоминанение своей компании, проекта, себя как эксперта, чтобы получить от этого выгоду для бизнеса. Т.е. пытается получить бесплатное промо в СМИ
б)  "Журналист" (копирайтер, автор) - человек, который работает на СМИ, получает деньги от СМИ. Он может быть штатный автор, журналист - оформлен в штат издания, получает зп. И внештатный - работает по договору, получает гонорар за текст.
Две эти роли никогда не смешиваются (как минимум в рамках одного текста). Невозможно рекламировать себя в статье, и еще получать за это деньги от редакции )))
Поэтому вам надо определиться, кем вы хотите быть.
Если вы играете на стороне бизнеса, то вы своими комментариями продвигаете свой бизнес и получаете выгоду от этого.
Если вы хотите получать гонорары, то предлагайте себя в качестве внештатного автора изданиям. Если вы их заинтересуете, то они дадут вам редакционное задание - написать статью на тему, которая будет у редакции в планах. Они предъявят вам требования - редакционные, стилистические и прочите стандарты, требования к дополнительным материалам (например справки, или например какие-то данные для графиков). И конечно будут следить, чтобы не было "конфликта интересов", "ангажированности" и пр. Чтобы вы за деньги редакции не протащили в текст "джинсу" - скрытую рекламу, например, вашего проекта. И заплатят за эту работу гонорар.
Я сказал что совмещать эти две роли нельзя в рамках одного текста, и как правило, в рамках одного издания. Но принципиально, вы можете совмещать в жизни обе эти две роли, например, сотрудничать с изданиями А и Б, как автор (писать им тексты за гонорары), а в издания В и Г и предлагать свои экспертные комментарии, как эксперт, предприниматель, игрок рынка.
У нас на Прессфиде такая ситуация предусмотрена - вы можете активировать в своем профиле и роль "Журналист" и добавить там СМИ, с которыми вы сотрудничаете как внештатный автор, и роль "Эксперт" и указать там, какие компании вы представляете.

По поводу ответа на вопрос 2.
"у журналистов, которые приняли мои питчи, лучше даже не интересоваться про гонорар, т.к. в их глазах даже сам вопрос будет выглядеть странновато?"
Именно так! 
Надеюсь, помог)
Успехов!

..Продолжение комментария, Часть 2 ))

 5. Почему деньги берет Pressfeed и почему столько.
Очень грубо (средняя температура по больнице): стоимость PR-обслуживания у PR-агентства - от 100 000 руб в мес. Стоимость организации одной публикации - от 10 000 руб за комментарий и от 20 - 30 000 за публикацию. Теоретически можно найти кго-то кто будет уверять что все сделает в разы дешевле. Но также можно найти нормальные рыночные услуги, где организация одной публикации будет стоить от 100 000 руб.
Деньги берутся пиарщиками за то чтобы потратить время и узнать, кто в каком целевом СМИ (те, которые вам интересны) пишет сейчас на ваши темы. Затем - "продать" им вас как эксперта, "продать" интересную тему для статьи, в которой вы заинтересованы, и/или узнать о чем сейчас пишет журналист и предложить ему от вас информацию на эту тему. Пиарщик в агентстве или корпоративный пиарщик (если вы наймете такого специалиста в компанию) будет тратить большую часть своего рабочего времени на такой поиск и "питчинг" (он будет писать, звонить, уточнять, предлагать и пр, а также получать бесконечные отказы и "завтраки").
Что делает Прессфид - на Прессфиде уже есть запросы журналистов на материалы к публикациям, которые эти журналисты сейчас готовят. Вам нужно просто выбрать те темы, которые вам подходят.
Условно: в стране 50 000 журналистов пишут в эту минуту 50 000 текстов. Из них 500 человек в эту минуту на Прессфиде рассказали про что они пишут и сказали, в какой информации заинтересованы. Они решили, что так они быстрее получат нужную информацию, чем будут сами обзванивать или писать экспертам (Прессфид дает много преимуществ журналистам чтобы ускорить и облегчить подготовку публикаций). Из них 20 пишут на релевантные для вас темы. Завтра это будет 500 других и так далее.
Все что вам нужно - это выбрать темы, которые вас интересуют и написать им.
На базовом бесплатном аккаунте вы можете вечно бесплатно отвечать на 3 запроса в месяц. Это наш подарок вам и всем предпринимателям, которые пока либо не могут себе позволить траты в 3 000 руб в мес на организацию публикаций, либо пока не уверены, принесет ли им это пользу. Пускай те, у кого нет бюджетов - развиваются, богатеют. Те кто не уверены - пробуют, тестируют. Если вы увидите, что этот инструмент приносит вам выгоду, то захотите его масштабировать. Делать не 3 публикации в месяц, а 10, 20. А также сделать работу на платформе более удобной, наглядной и быстрой.
Стоимость платформы - от 3100 руб в мес. Почему мы берем эти деньги? Чтобы писать код, выводить новые функции, обеспечивать поддержку, платить зарплаты, привлекать новые СМИ и новых экспертов, ведь чем больше пользователей, тем больше пользы для всех. Журналисты получают больше контента от широкого круга экспертов, эксперты получают возможность публиковаться в растущем списке СМИ, получать больше запросов на информацию к разным публикациям.
Кстати, когда я написал Прессфид (в 2014 году, в одиночку), он целый год был бесплатным полностью, без ограничений. Ну и стоимость использования Pressfeed на уровне 3 - 7 тыс руб в мес (в зависимости от тарифа) вполне сравнима например со стоимостью платформ имейл-маркетинга, и в десятки раз ниже затрат на любой вид платного трафика.А также в десятки раз (в 20 - 30 раз) дешевле, чем любой классический способ организации публикации в СМИ.
Так что не "почему так дорого", а "ух ты! в 30 раз дешевле, чем работа с агентством!" ))
ИТОГО:
1. Публикации в СМИ продвигают бизнес. Тут даже странно обсуждать, с этим все согласятся
2. Если для вас они не работают, то скорее всего вы что-то делаете не так. По вашим вопросам, я вижу, что у вас нет понимания, как тут все работает. Не обижайтесь)) Значит, надо разобраться. Каждый инструмент требуется изучить, понять как он работает
3. Если не хотите, нет времени, или нет мотивации от того что не получается - ничего не поделаешь, не надо заниматься тем, что не приносит выгоды
4. СМИ не берут деньги за редакционные публикации
5. Стоимость использования Прессфид в 30 (и более) раз дешевле, чем использование классических способов организации публикаций. А в ряде случаев эти сравнения и вовсе невозможно проводить, так как то, что предоставляет Прессфид - уникально и вообще бесценно ))
PS по поводу обучения и как разобраться: мы проводили вебинар, который вышел чудовищной длинны - аж 4 часа, много вопросов надо было рассмотреть. Это как раз вся цепочка - от того как публикации в СМИ влияют на бизнес - почему это так работает - как оптимально использовать Прессифид, чтобы "взломать" эту тему и получать публикации в СМИ бесплатно, тратя минимум времени и фактически на автомате: https://youtu.be/fVJKF0F_zmE Если вас эта тема продолжит интересовать, посмотрите, надеюсь это поможет! 

Илья, попробую ответить с самого начала))
// Комментарий длинный, пришлось разбить на 2 части
1. Для бизнеса (вас, меня, других компаний и предпринимателей) публикации в СМИ - инструмент продвижения. Публикации в СМИ продвигают бизнес, наращивают узнаваемость, приводят прямых клиентов, и решают еще массу задач. 
Поэтому первая логическая развилка тут - если это приносит вам выгоду - то этим надо заниматься.
Если вы не получаете от публикаций выгоду - не занимайтесь этим.
2. Если вы не получаете выгоды от публикаций в ведущих изданиях и/или специализированных, то скорее всего вы делаете что-то не так. 
Скорее всего проблема в том "что" и "как" вы делаете (или не делаете) и поэтому не получаете и/или не видите результата.
3. Если вы получаете выгоду от публикаций в медиа, понимаете зачем это нужно, видите как они влияют на ваш бизнес - отлично. Перейдем к следующему пункту.
4. Почему вообще кто-то берет деньги  и почему столько.
СМИ, издатели не берут деньги за публикации. Через Прессфид вы даете информацию для бесплатных редакционных публикаций. Если забыть про Прессфид, то ситуация выглядит так. Представим, что журналист пишет статью, или новость на тему трудового права и ему нужны комментарии экспертов. Он берет свою записную книжку, адресную книгу телефона или почтовика и связывается с 3 - 5 экспертами по теме. Теоретически он может написать или позвонить и вам и сказать "Илья, я пишу текст про меры защиты работников на рабочем месте от коронавируса, можете прокомментировать правовые основания этих действий?". И вы можете написать, или рассказать ему то, что его интересует, поделиться своим опытом и уместно ввернуть информацию о вашей компании или вашей экспертизе. Эти редакционные материалы готовятся бесплатно - журналист их делает за зарплату. А издание зарабатывает на трафике/аудитории. Вы в свою очередь  (бесплатно) будете упомянуты в статье, где будете фигурировать как авторитетный рыночный эксперт в данной теме. Именно поэтому бизнес так любит PR - это бесплатные упоминания в СМИ, которые дают очень мощный эффект. Если правильно подготовить свой комментарий, то каждое такое упоминание способно приносить клиентов и в моменте ("о, эксперт по вопросам права на рынке труда, а мне как раз надо!"), или влиять на будущие обращения (когда люди будут искать таких специалистов, то будут находить эти упоминания, будут запоминать компанию/эксперта и пр. Я сейчас очень упрощенно все рассказываю, потому что вижу, что нам с вами надо проговорить самые базовые вопросы этого процесса.
Вы конечно можете сказать этому журналисту "Ты хитрец! Я не хочу бесплатно писать тебе экспертный комментарий. Заплати мне 1 000 руб!". Но он просто пожмет плечами, пойдет к другому, а про вас забудет навсегда, или еще хуже внесет в условный черный список и будет нерекомендовать обращаться к вам коллегам. Мол "этот эксперт неадекватный - требует денег за то чтобы про него написали". В этой сфере так не принято. Здесь работает такая схема: если к тебе обратились СМИ, то а) тебе повезло. б) ты бесплатно получишь выгоду в) деньги за это ни в ту, ни в другую сторону никто не берет.

Илья, приветствую. Не знаю, как вы смотрите запросы на сервисе, но тема HR (кадры, трудовые отношения) - одна из самых объемных. И ни про какие "голые странички" конечно же речи нет. Не могу залезть к вам в голову, чтобы понять, какие темы вы считаете подходящими. Но вот про HR, то что есть сейчас:
1) Как реагировать на звонки начальника в нерабочее время
The Village.ru
https://pressfeed.ru/query/66150
2) Кадры для промышленности в Петербурге - спрос и предложение
Коммерсантъ. Санкт-Петербург
https://pressfeed.ru/query/65945
3) Вот буквально под вас:
Юридические кейсы
Журнал "Трудовые споры" https://pressfeed.ru/query/66046
https://www.tspor.ru/
Наверное более целевого под ваше описание сложно найти)
4) Стоит ли вносить в резюме личные достижения?
E-xecutive.ru
https://pressfeed.ru/query/66075
5) Ищем авторов писать на тему "Что делать с сотрудником отдела продаж, который "перерос" свою должность?"
Журнал "Управление сбытом"
https://pressfeed.ru/query/66081
6) HR- кейсы
Журнал "Управление персоналом"
https://pressfeed.ru/query/66045
(и еще целый пакет запросов от "Управления персоналом")
7) Как компании следят за сотрудниками бесплатно или с минимумом расходов
Журнал "Генеральный директор"
https://pressfeed.ru/query/63009
(и еще целый пакет запросов от "Генерального директора")
До этого (уже закрылись):
8) Инвалиды в штате
"Деловой Петербург"
https://pressfeed.ru/query/65973
9) Корпоративные программы для семей и детей сотрудников
https://pressfeed.ru/query/65825
HR-TV
(и еще целый пакет запросов от этого издания)
10) Охрана труда на предприятии в 2020 году
"Деловой мир"
https://pressfeed.ru/query/65554
11) За задержку зарплаты предложили наказывать 10-ю годами тюрьмы
https://pressfeed.ru/query/65397
РИА "Федерал Пресс"
12) 
Как правильно искать толковых сотрудников и на что обращать внимание
"Тиньков Журнал"
https://pressfeed.ru/query/65509
13) И вот как вы хотели - Forbes ))
 Как работодатели борются с вирусами
https://pressfeed.ru/query/65302
И так далее.
Если потратить больше времени, то можно составить бесконечный список запросов - и от топ-СМИ и от специализированных, и по "попсовым вопросам" и по глубоко-профессиональным.
Так что вашу претензию не принимаю))
Настройте себе подписки - уведомления о целевых запросах: по темам (Управление персоналом) и по ключевым словам - составьте свою собственную поисковую строку вроде "кадры, HR, зарплата, трудовой, увольнение, найм, сотрудник, ..." и т.д. И будете получать рилтайм уведомление появлении запроса, соответствующего критерию. См атач
Ну и еще конечно очень важно не ждать запроса/темы статьи, которая идеально совпадет со всеми вашими ожиданиями, нюансами и требованиями (при достаточно глубокой детализации такого может вовсе не произойти за историю вселенной)) ), а искать способы встроить свое сообщение в материал, тема которого на первый взгляд не кажется идельно подходящей. Вообще, это типичная ошибка и проблема - ждать "идеальную тему", она прекрасно решается. И это обязательно надо учиться делать и практиковать. 

Я был журналистом в ИД "Коммерсантъ", до этого всю жизнь проработал в медиа, был "известен в узком кругу", было много друзей-коллег журналистов, а также подписчиков в соцсетях из мира медиа и пиара. Не секрет, что пиарщики стараются следить за журналистами, поддерживать отношения. А я действительно много писал, и вообще как мне кажется "был заметным". Соответственно было очень большое профессиональное окружение, интерес к моей деятельности, проектам. Например, до Прессфида я делал проект Медиапедия, где уговаривал и заставлял друзей - известных журналистов, редакторов, главредов делиться профессиональными секретами. Это был очень прикольный волонтерский проект, в него было вовлечено много людей, в свое время он был на слуху. 
И когда я проанонсировал Прессфид, все это профессиональное и социальное окружение оказалось в него вовлечено. 
Собственно весь запуск сервиса - это был единственный пост в ФБ, когда я понял, что откладывать дальше нельзя, я просто опубликовал пост в ФБ, раскрыл сервис и поехал на работу. И произошел буквально взрыв. Мне говорили потом, что невозможно было зайти в ленту, чтобы не увидеть репост. Их было по-моему больше 600. Накрыло всех))) В первый день регистрации шли каждые 5 секунд, я просто считал до пяти, нажимал Ф5 и в базе появлялся новый пользователь.
Но надо сказать что помимо моего круга, сама идея сервиса взорвала рынок - это очень попало в кучу болей, как пиарщиков, так и журналистов. Сейчас возможно все уже немного привыкли. Но тогда это был эффект бомбы.
Еще сыграло роль, что все это сделал не какой-то абстрактный "стартап", не пиарщики, не бизнесмены, а свой брат - журналист. Ведь я очень хорошо понимал, что нужно мне самому и моим коллегам. И делал я фактически для себя - чтобы мне было легче работать и моим друзьям. Все попытки пиарщиков, "бизнесменов" сделать что-то подобное натыкались на то, что они все равно как ни старались, делали взгляд со своей стороны и не понимали в мелочах и нюансах, что надо журналисту - потому что они не испытали на себе все то, что испытали мы, как мы это чувствовали и что было реально важно.
Ну и возможно, что я не какой-то левый чувак, давало некие гарантии, что будет без подвоха. 
А еще кстати весь первый год Прессфид был абсолютно бесплатным - мы набирали "коммерческую критическую массу". Если на старте важна "рабочая критическая масса" - просто чтобы пользователи получали удовлетворительный результат от сервиса, то для включения монетизации требовалось гораздо больше пользователей. И кстати до сих пор работаем по модели фримиум - всегда доступны бесплатные базовые аккаунты. 
Ну а дальше - первые запросы от друзей из топ-СМИ производили сногсшибающее впечатление на пиарщиков, толковые ответы на запросы от пиарщиков приличных компаний нравились журналистам, огромное количество откликов (десятки на один запрос) давало журналистамкучу ценной фактуры, публикации в ведущих медиа, на которые компания потратила несколько минут создавало башнервущий эффект. Посмотрите на главной странице Прессфида https://pressfeed.ru/ реальные отзывы в том числе того времени из ФБ - это реально было ощущение чуда.
В совокупности это наверное можно сравнить с тем, как Марк Цукерберг, учась в Гарварде запустил там Фейсбук, вовлек в него своих друзей, однокурсников, потом добавил несколько других престижных университетов и потом понеслась )) Юзеры понимали что присоединяются к чему-то очень крутому,  Цукерберг понимал что и для кого он делает (фактически для себя и своих друзей), ФБ был бесплатным и это был эффект бомбы. А еще у него были предыдущие инсайты (фейсмеш) и он понимал, что роет в правильном направлении. У меня перед Прессфидом была Медиапедия, но самое главное мне все это очень нравилось, и мне очень хотелось это сделать )