Сразу и не сообразить. Нужны подсказки.
Спасибо!
Еще немного уточнений:
- В Вышке занятия были каждый будний день + суббота?
- Все очные, или какая-то часть - дистанционная? Если да, то какая пропорция?
- Что с "самостоятельной работой"? Вам же должны были давать какие-то задания, как вы находили время на них (и сколько требовалось), если днем - работа, а каждый вечер + суббота - на занятиях?
- Ваша программа в Вышке вот эта https://www.hse.ru/ma/elb/ ?
Спасибо! )
О! Нашел ваш отзыв о программе ВШЭ https://youtu.be/oFSqA1pfysw
Класс! ))
Спасибо! Отличная программа, кстати! Если правильно понял, там преподавание на немецком? Как вы с этим справились?
А не подкинете ссылку на программу ВШЭ - я смотрю сейчас программы вышки, но хотел бы убедиться что нашел ту что вы проходили.
Спасибо за советы и готовность помочь в личке! )
Но возможно это и другим будет интересно:
- Вы учились на дневном, или по вечерам? У некоторых программ указано обучение с 18 до 21 по вечерам будних дней и в субботу. А у других - нет таких указаний
- Вы совмещали с работой или уходили с работы на время учебы? Если совмещали, то как это выглядело, сложно ли было? По своему опыту, это же не столько аудиторные часы, сколько объем самостоятельной домашней работы. Если вечер провести на учебе - ок. То как выделять время на самоподготовку, если день занят работой? Как вы это организовали?
- У программ с двойными дипломами, которые я сейчас нашел, указано в условиях, что студенту надо подать заявление с индивидуальным учебным планом и оценками. Эту заявку рассматривают и утверждают. Какова вероятность отказа? )) Вообще, ориентируясь на название, у меня возникло восприятие что отправка во "западный вуз" "гарантирована - в смысле предусмотрена контрактом. А получается это "вероятностная история", могут отклонить? Но тогда привлекательность программы теряется. Расскажите плиз, как на самом деле - по опыту изнутри))
Спасибо!
PS Если это частная информация, готов перейти в личную переписку!
Спасибо!
Отличная история! Жду продолжения! )
А расскажите плиз про Венский университет прикладных наук.
Как поступали, зачем, почему только год? Это был мастер дегри, или что-то другое? Насколько я смотрел, в Вене очень мало программ на английском. Но по вашей истории я понял что немецким вы не владеете? В общем, очень интересен этот эпизод)) Спасибо!
Полина, спасибо за пост!
Да, конечно. Я выше уже дал ссылки, дублирую: раздел "Вебинары и Лекции" на Pressfeed: https://pressfeed.ru/s-webinars.html
Лекция Ромы Кумара, которую я упоминаю в комменте выше: https://pressfeed.ru/webinars/targeted-pr-how-to-make-content-super-address-and-force-to-hit-just-in-target.html
Мой вебинар про "дистрибуцию контента": https://pressfeed.ru/webinars/distribution-content-how-to-increase-return-from-publication-10-fold.html
Ну и посмотрите наш Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCUHWTLt4O6WUYXHYnRexaUw
Я подход "разместись на СМИ чтобы получить доверие за счет площадки плюс пробить рекламный фильтр сторителлингом" пропагандирую все последнее время. Приходи к нам в Лекторий https://pressfeed.ru/s-webinars.html , расскажи эту историю и твое видение.
У нас на прошлой лекции Романа Кумара https://pressfeed.ru/webinars/targeted-pr-how-to-make-content-super-address-and-force-to-hit-just-in-target.html было 1300 регистраций, он говорил про близкие по духу вещи. Если грубо - что очень эффективно в рекламных кампаниях заменять "рекламный баннер" контентом. И касаться аудитории не рекламой, а публикациями. Опять же, если очень грубо: у рекламных кампаний сильное преимущество - точное прицеливание на нужную аудиторию. Хочешь - в таргетированной рекламе таргетом, хочешь в РСЯ - темами и словами, хочешь в Директе - ключами (как ты говоришь в своей статье - использовать слова не по интенту, а для выделения ЦА). Минус - у всех в головах включен "рекламный фильтр" и его очень сложно пробить. Рекламу "не видят" и ей "не верят".
У статей преимущество - они пробивают "рекламную защиту", за счет публикации на авторитетной площадке к ним доверие, ну и за счет истории она лучше заходит, сильнее цепляет, в конце концов чисто технически есть время больше рассказать ))
Минус у публикаций - по дефолту они работают только с нативной аудиторией СМИ, нет инструментов наведения на нужную аудиторию.
Объединив эти два инструмента, получаешь только плюсы. По сути реклама в такой связке не "продает", а доставляет контент.
...это я конечно своими словами пересказываю )))...
И у Ромы много очень интересных примеров было различных сложных кампаний, которые они на таком альянсе делали.
А ты еще дальше идешь. И у тебя свой "фокус" в этой теме.
Я очень "за", чтобы эту идею пропагандировать.
Приходи к нам в Лекторий, соберем несколько тысяч слушатаелей - промо на аудиторию Прессфида, наш блог с 60 000+ уников в месяц, промо.
Ну и потом видео на Ютубе свое доработает. ))
Я сейчас тебе в ФБ напишу. Давай раскачаем эту тему. Тем более, мне очень понравилась тема про "открытие метрик". Мне кажется СМИ действительно к этому не готовы больше "психологически", в силу инерции, а не в силу умысла.
И если ты покажешь, какую услугу СМИ могут предложить рекламодателям на базе открытых метрик и адресной дистрибуции контента на ЦА заказчика с помощью вншеного трафика, то это и для СМИ в первую очерель будет большая польза.
Я согласен что это новый вид - гораздо большее эффективный, эволюция нативной ркламы.
И СМИ в этом очень заинтересованы. ДАже если сейчас это еще не очень понимают.
В общем, давай всем поможем! ))
Красавчик!
И текст супер сам по себе - приятно читать. Ну и конечно "киллер-фича" - это дожим редакции на делегирование метрик. Схема "публикуйся на авторитетных площадках для доверия к продукту и лей сам на них траффик" - реально одна из самых моих любимых сейчас. Но то что ты пошел еще дальше и смог замкнуть петлю через метрики площадок - это конечно квантовый скачок.
Ирина, спасибо. Рад, что наши картины мира совпадают! )
Ольга, спасибо! Да, Роман - мега человек и лекция была просто огонь!
Пункт №5 - да, именно. Живи, как проповедуешь )
Konstantin Bocharsky
Спасибо за добрые слова. Рад что мои соображения оказываются полезны