На ВБ есть такой пункт. Четко прописан - горелки туристические только FBS. Одно дело всем нельзя. Другое дело, когда их "система" что-то пропускает, а что-то блокирует, а поддержка не хочет разбираться, даже если их ткнуть носом в нарушение их же правил.
Ну попробуйте. 34265824, 34266068, 34265884, 34265724, 34265976. Не понимаю, в чем вы хотите разобраться?
Жаль, но думаю надо попробовать. В крайнем случае ничего не изменится.
Так бы и писали - ПРОДАЛИ на 760 тыс, а не ЗАРАБОТАЛИ.
Никто не сможет там навести порядок, т.к. там уже есть порядок. Кому нужно порядок. Некоторое время работал там...
Смысл такой же, как и в смене логотипа у компании, когда дела идут не очень. - А вдруг сейчас как попрёт!
Появился какой-то магазин, который продает товары, которые должны были утилизировать.
Нет. Озон хуже. Ягоды ставят тебя перед фактом и всё! А озон преподносит как офигительную заботу о продажах продавца, об удобстве покупателя, а им самим вообще ничего не надо, они вообще альтруисты...
Как же бесит "напишите, почему вы нам подходите..." Особенно в вакансиях компаний, которые предлагают среднюю зарплату, а офигительным стимулом пойти к ним считают "кофе и печеньки" за их счёт. 🤦
А есть смысл парсить более 10 страниц?
Все расходы как у озона, а народу меньше. "Буст" и прочие бонусы не работают - показов карточки почти нет. От чего зависят просмотры вообще не понятно - 2 дня по 100, неделю по 5шт. Как работает "соинвест" так и не понял. Любимая тема - привязка карточек: вкладываешься в фото, видео, описание, даёшь рекламу... Твою карточку привязывают к такому же товару другого продавца, который взял фото из каталога производителя, и зарабатывает по 10 руб с единицы.
Да, предложения релевантные, но когда их 10-20 в день, хочется послать
Конкретно, за что они взбунтовались? Штрафы и раньше у них были. Создаётся ощущение, что их стали штрафовать за то, что ПВЗ возвраты не глядя принимали: ношеные вещи, тряпка вместо штанов, кирпич вместо утюга. И потом это добро долго каталось по разнымм покупателям, которые писали негативные отзывы, седлеры несли убытки и им (не всем) приходилось выплачивать компенсацию (хоть 100 руб, но их же дофига!). Это всё отражалось на репутации. Может я не прав, но теперь в ПВЗ смотрят, что на возврат принимают!
Хоспаде! Дай бог вам здоровья!!! ( Вообще без сарказма) пусть половина всех дебилов уйдут с маркетплейсов и останутся люди которые хотят и умеют торговать не по курсам Лео
Сделал недавно описание для 1 карточки на ВБ с помощью ГПТ. Посмотрим что изменится 😀
"в 90% случаев не советую тратить время, если вы уже получили возражение дорого" - золотые слова!
Если в чеке за молоко указан ооо"торговый центр" , то пойду.
Враньё и провокация. У вас половина карточек не проходит модерацию по совершенно дурацким причинам. А когда просишь показать где в "ваших правилах" такое указано, то пишите : "нам нечего больше добавить" - читай "ой, фсё!"
Ой, ну что вы ругаетесь. Озон своим продавцам сказал - "смиритесь и считайте что у Вас с полки упало". Теперь у покупателей тоже самое - "смиритесь и считайте, что Вы по дороге уронили".
После слов : "который нажимает кнопку на iPhone" перестал читать....
Дамы и господа, которые кричат, что "Это не возможно!!!". Лет 10 назад, и слов таких не было, без которых вы сейчас не мыслите свою речь. Не всех, но 40% точно. И люди общались. Конечно есть слова, у которых нет аналогов в русском языке и их не надо заменять.
Будут проверять не только регулярность поступления средств и их размер. Если найдут доказательства, что человек работает с 9 до 6, есть человек который регулярно ставит ему задачи и пр... на первый взгляд "мелочи", то это будет "попадос".
Подождите, а как же "С 0 до миллиона на Вб/Озон/Ям за месяц" ? 🤣
Подруга поменяла имя с Катя на Оля : "со времён Кати, так туда ни разу не зашёл... Уже не то" 🤣🤣🤣
Дорогой ЯМ! Назвать 3 пункта "настройками" извините, никак нельзя. Чтобы добавить товары в Ваш "буст" надо изловчиться. По названию он не ищет, по категории тоже. Выбор раскрывающегося меню не всегда работает. Именно поэтому раза 3 начинал и бросал это дело. Постоянные глюки с каталогом - внезапно карточки банятся из-за технической ошибки. Или склеиваются сами по себе... Хочется с Вами работать, но Вы сами все усложняете, в интересах покупателей, но деньги Вам приносят селлеры.
"Неэффективные ключи (по которым продаж у карточки нет) необходимо со временем удалять" - чтобы удалить, их надо найти. Хрен пойми откуда ВБ вообще взял эти ключи. Ощущение, что он все слова перемешал и теперь это ключи!
Пуховики не влезают в 5 литров. Тут уже не 90 руб. логистика
Предложите работать на Вас, чтобы сердце не болело 😀
Наверное, всем продавцам надо закладывать в цену процентов так 30 или 40 на "смахивание товара с полки". И будет ОЗОНУ "счастье" 😅
Очень странный подход - вы не готовы рассуждать в рамках этого поста, вместо того, чтобы решать эти вопросы через поддержку. Поддержка не отвечает на запросы с 16/02. Смысл писать?