Дарья Волкова

+293
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Письма Деду Морозу — самая милая традиция, я бы в каждом письме еще просила сладкий подарочек 😁

2
Ответить

Иван, а как вы видите будущее строительных IT-решений в России в ближайшие 5–10 лет? Или может быть, Михаил про это говорил

Ответить

размышления про советское прошлое какие-то притянутыпе за уши. Да сейчас все спокойно записываются, особенно в городах

1
Ответить

напоминает борьбу с ветряными мельницами. С одной стороны, мы защищаем данные, с другой — всегда остаётся риск, что что-то пойдёт не так…

Ответить

неее - BB! бодибилдер)) он кажется в редких версиях был, но крутой!

Ответить

Очень круто, что приезжаете даже ночью, когда все доставки спят. В Москве прямо выручили, когда сил выходить из отеля не было, а есть хотелось))

2
Ответить

какой продукт на текущий момент можем интегрировать, сколько будет стоить интеграция

Не дожали тут, кажется. Хочется порядки цифр увидеть, сколько стоит интеграция цифровых решений. И что там за инструменты, которые столько стоят

Ответить

Я в шоке с последнего кейса! Как можно опаздывать НА НЕДЕЛЮ и с такой легкостью об этом говорить заказчику? Часто вообще с таким сталкиваетесь?

1
Ответить

Наверное, все же поиски крутых студентов компании ведут в крупных, известных вузах, но не на периферии.

Ответить

баланса на счету? чем больше денег, тем больше заявок? или вы что-то другое имеете в виду

Ответить

От чего еще могут проседать заявки через Директ, кроме ниши и сезонности бизнеса?

Ответить

Дооснащение продаж цифровыми сервисами помогает клиенту быстрее определиться с выбором

Иногда наоборот в тебя настолько часто кидаются письмами на почту и промокодами в соцсетях, что сразу хочется назло в магазин не идти. А если особо не трогают, то и желание что-то купить просыпается))

Ответить

спроектировать IT-решение так, чтобы пользователь не смог отклониться от заложенного сценария.

А потом пользователь все таки найдет и нажмет не на ту кнопку и не поймет этого. Тут еще юикс нужен очень четкий

Ответить

там есть смайлик из аськи... почти подкупили, но... нет))

1
Ответить

круто. уже сам факт, что она есть, впечатляет))

Ответить

Поддержка по телефону... Прям голосом, с человеком?

Ответить

Роман, вот вы критикуете корпоративный стиль. А какие-то альтернативы видите для больших компаний, у которых поддержка автоматизированная?

Ответить

производственным стартапам вообще непросто, даже если рынок пустой. как правило, нет ни спецов нормальных, ни оборудования =|

1
Ответить

попробуй. я тоже думала, что не поворачивается, а потом КААК УЗНАЛА Оо хз, зачем правда, смысла реально нет)

Ответить

Да, но я же не про обед пишу. Вот он поставил пистолет, отошел заправлять другую машину, а водитель первой вернулся, не заметил, что пистолет еще в баке, и поехал. Кто должен был это проверить, водитель или заправщик? С кого спрос, интересно

1
Ответить

я тут недавно выяснила, что можно повернуть ключ обратно в открытой крышке и вынуть его... это было открытие года! но делать так все равно не буду, чтобы пистолеты не оторвать 😁

2
Ответить

Самые частые причины — банальная забывчивость или невнимательность.

или заправщик, который должен был вытащить пистолет, но отошел к другой колонке. наблюдала такое, кто в этом случае виноват?

4
Ответить

Ага, например, ты крупный фермер, выращиваешь себе что-то там. И надо кататься в Москву по каким-то делам. Ну или просто зимой в глуши скучно, поехал в Москву, но стесняешься своего фермерского пикапа))

Ответить

Насчет чатов сомневаюсь, слишком много мимокрокодилов, которым лишь бы бабок получить, а вот будет ли практическая польза, вопрос

1
Ответить

Зачем так категорично про “поднять жопу с дивана”, щас молодые стартаперы разбегутся... :|

3
Ответить