Самая боль — найти разрабов, которые норм сделают и не затянут (читай не увеличат расход в x раз). Вот как понять, что спецы просто деньги тянут? У меня например технического образованиях их проверить нет
Мой самый дорогостоящий факап был, когда я покупала дом в предчистовой отделке… Не проверила все заранее и оказалось, что работы были выполнены просто ужасно. Пришлось за рабочими переделывать вообще все! Сумма вышла немаленькая… В общем, понимаю вас
После анализа какую бизнес-модель в итоге выбрали?
столкнулись с тем, что приходилось тратить время на управление этими приложениями: отслеживать оплаты, продлевать доступы и следить за их работой
Но ведь за оплатами и процессами в Кайтен тоже надо следить... Смысл в том, чтобы избавиться от нескольких разрозненных сервисов и следить только за одним?
агропромышленность и таск-трекер в одном предложении звучит фантастически))
Ужас, как мы приучены суровым диджиталом к постоянному онлайну))
пасхалка на обложке огонь
Метод FFF даже звучит презрительно 😐 Если бы я была стартапером, то не хотела бы продавать свой продукт дуракам
аргументы против аутсорса логичны, но ведь бывают и в инхаус-опыте провалы
Неплохо, если хотя бы на длинной дистанции это удастся)
Письма Деду Морозу — самая милая традиция, я бы в каждом письме еще просила сладкий подарочек 😁
Иван, а как вы видите будущее строительных IT-решений в России в ближайшие 5–10 лет? Или может быть, Михаил про это говорил
Ну вот, в голове на весь день мотив 🌚
размышления про советское прошлое какие-то притянутыпе за уши. Да сейчас все спокойно записываются, особенно в городах
напоминает борьбу с ветряными мельницами. С одной стороны, мы защищаем данные, с другой — всегда остаётся риск, что что-то пойдёт не так…
блин, тут нет анимации((
неее - BB! бодибилдер)) он кажется в редких версиях был, но крутой!
Очень круто, что приезжаете даже ночью, когда все доставки спят. В Москве прямо выручили, когда сил выходить из отеля не было, а есть хотелось))
какой продукт на текущий момент можем интегрировать, сколько будет стоить интеграция
Не дожали тут, кажется. Хочется порядки цифр увидеть, сколько стоит интеграция цифровых решений. И что там за инструменты, которые столько стоят
Я в шоке с последнего кейса! Как можно опаздывать НА НЕДЕЛЮ и с такой легкостью об этом говорить заказчику? Часто вообще с таким сталкиваетесь?
Наверное, все же поиски крутых студентов компании ведут в крупных, известных вузах, но не на периферии.
баланса на счету? чем больше денег, тем больше заявок? или вы что-то другое имеете в виду
От чего еще могут проседать заявки через Директ, кроме ниши и сезонности бизнеса?
Дооснащение продаж цифровыми сервисами помогает клиенту быстрее определиться с выбором
Иногда наоборот в тебя настолько часто кидаются письмами на почту и промокодами в соцсетях, что сразу хочется назло в магазин не идти. А если особо не трогают, то и желание что-то купить просыпается))
спроектировать IT-решение так, чтобы пользователь не смог отклониться от заложенного сценария.
А потом пользователь все таки найдет и нажмет не на ту кнопку и не поймет этого. Тут еще юикс нужен очень четкий
там есть смайлик из аськи... почти подкупили, но... нет))
круто. уже сам факт, что она есть, впечатляет))
Поддержка по телефону... Прям голосом, с человеком?
Роман, вот вы критикуете корпоративный стиль. А какие-то альтернативы видите для больших компаний, у которых поддержка автоматизированная?
насчет коммуникации спорно, в моей голове до сих пор стереотип: разраб и хорошая коммуникация — редкость, простите)) специализация да, кажется, что то даст