Вячеслав, добрый день. Простите, что дважды прислали кроссовки не того размера. Проверили товар на складе и выявили пересорт, поэтому на сайте поменяли информацию об актуальном размере. Поэтому и в ваших заказах теперь отражается обновлённая информация. Понимаем, как подвели вас, поэтому ранее уже начислили разницу стоимости кроссовок, чтобы вы смогли заказать их 43 размера. Деньги уже в личном кабинете. Увидеть их можно в разделе "Баланс средств". На этапе "Подтверждение заказа" выберите один из способов оплаты онлайн и поставьте галочку в графе "Использовать с моего баланса средств". Так покупка выйдет для вас по той же стоимости. Ответы службы поддержки проверим и, если увидим ошибки, обязательно разберём их с сотрудниками.
@Ozon здравствуйте, написал вам в личные сообщения
Вячеслав, добрый день. Простите, что дважды прислали кроссовки не того размера. Проверили товар на складе и выявили пересорт, поэтому на сайте поменяли информацию об актуальном размере. Поэтому и в ваших заказах теперь отражается обновлённая информация.
Понимаем, как подвели вас, поэтому ранее уже начислили разницу стоимости кроссовок, чтобы вы смогли заказать их 43 размера. Деньги уже в личном кабинете. Увидеть их можно в разделе "Баланс средств". На этапе "Подтверждение заказа" выберите один из способов оплаты онлайн
и поставьте галочку в графе "Использовать с моего баланса средств". Так покупка выйдет для вас по той же стоимости.
Ответы службы поддержки проверим и, если увидим ошибки, обязательно разберём их с сотрудниками.
Вячеслав, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Мы подробно разберёмся в ситуации.