Жалоба на поддержку Озона, или как я заказывал оригинальные кроссовки Nike
Я заказывал кроссовки Nike Precision V 43 размера в озоне.
Мне кроссовки не подошли по размеру, прислали 41. На коробке российский размер 41, это как, #ozon ???
Я заказал первый раз 43 размер, прислали 41, думал по ошибке. Заказал ещё раз 43, опять прислали 41!!! Вы издеваетесь? Я сравнил размерные сетки, все верно я заказывал.
Но выбираю новый размер - 44,45, они уже дороже на пару тысяч.
Все бы ничего, но меня решили надурить в чате поддержки в озоне, меня выбесило!!! Спрашивают какой размер я заказывал, пришлите скрин из заказа и что же я вижу? В заказах у меня чудесным образом размер меняется с 43 на 41, просто фантастика!!! :) как вы быстро поменяли размер))
Но у меня по счастливой случайности остался скриншот до переписки с вашей поддержкой озона. Естественно сюда и прикладываю это фото.
Требую компенсации за данный обман и потраченное мной время! Просто бессовестно поступаете с клиентами.
@Ozon здравствуйте, написал вам в личные сообщения
Вячеслав, добрый день. Простите, что дважды прислали кроссовки не того размера. Проверили товар на складе и выявили пересорт, поэтому на сайте поменяли информацию об актуальном размере. Поэтому и в ваших заказах теперь отражается обновлённая информация.
Понимаем, как подвели вас, поэтому ранее уже начислили разницу стоимости кроссовок, чтобы вы смогли заказать их 43 размера. Деньги уже в личном кабинете. Увидеть их можно в разделе "Баланс средств". На этапе "Подтверждение заказа" выберите один из способов оплаты онлайн
и поставьте галочку в графе "Использовать с моего баланса средств". Так покупка выйдет для вас по той же стоимости.
Ответы службы поддержки проверим и, если увидим ошибки, обязательно разберём их с сотрудниками.
На данный момент 43 размер по ссылке товара это 41 размер по российскому размеру. Мне нужен 43, соответственно мне нужно заказать видимо 45 чтобы получить 43, но его уже нет в наличии
Вячеслав, кроссовки 43 размера есть в наличии и заказать их можно тут: https://ozon.ru/t/NNMaJlY . Если вы переживаете, что ситуация повторится, можем предварительно проверить партию на складе.
Проверьте пожалуйста
Договорились. Запустили проверку и вернёмся к вам с результатом.
В течение какого времени вы вернётесь?
Вячеслав, рассчитываем, что сегодня, максимум завтра, получим ответ от коллег со склада и сразу вернёмся к вам.
Хорошо. И верните мне пожалуйста доступ к функции «оплата после примерки». В сообщения направил вам скриншот
Уже разбираемся в ситуации с оплатой. Напишем вам тут, как будут новости или решение.
Вячеслав, здравствуйте. Это кроссовки 43 размера: https://www.ozon.ru/product/krossovki-nike-precision-v-749121668/?oos_search=false&sh=oXZP5so4Ag. Сейчас их нет в наличии, но вы можете нажать "Узнать о поступлении" на странице товара и тогда мы пришлём уведомление, когда они снова будут в продаже.
По поводу постоплаты, сейчас функционал тестируется, поэтому мог стать недоступен вам, как и ряду других пользователей по разным причинам.
К сожалению, вернуть оплату при получении сейчас не получится. Следите за обновлениями на сайте.
@ozon , Здравствуйте. Прислали
Вячеслав, здравствуйте. Это 0059 заказ? Простите за поврежденную заводскую упаковку. С кроссовками всё хорошо? При получении проверили и примерили?
Номер заказа тот.
Буду надеяться что с кроссовками все в порядке, примерял.
Но осадок неприятный остался и без этой ситуации с коробкой.
Ещё раз извините, что ранее присылали кроссовки не того размера. На складе ситуацию разобрали ещё в начале апреля, ошибки исправили.
Вячеслав, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Мы подробно разберёмся в ситуации.