Первый шаг в успешной рекламе - определение целевой аудитории. Нужно понимать, какие люди заинтересованы в путешествиях по России, и как их эффективнее всего достигнуть.Например, целевой аудиторией для туров по России могут быть люди, которые:- Ценят местную культуру и историю- Хотят открыть для себя неизведанные уголки России- Хотят провести время в природной среде- Ищут экономически доступный отдых в России
"Туристический бизнес в России может быть прибыльным, если правильно продвигать туры."
Если в правильном месте построил гостиницу или купил квартиру у моря, дом. То затраты на рекламу становятся минимальные.
А если ты рекламируешь тур в тайгу к медведям, то достаточно держать свой ресурс в инете на первой странице поиска, ссылочным продвижением и не тратиться на рекламу вообще...
Комментарий недоступен
Согласен с вами, место расположения имеет значение, но сама подача играет важную роль. Если в качестве инструмента продвижения выбрана контекстная реклама, то ее нужно настроить оптимально, чтобы не потратить весь бюджет, и она сработала эффективно.
Как будто от чата gpt прочитал ответ)
Сейчас у многих недоверие, тем не менее в данном случае это не так)