Andrey Mazurov

+22
с 2018
0 подписчиков
8 подписок

По мне так сейчас ещё важно, чтоб кредитка была системы мир, тогда можно добавить ее в смартфон и оплачивать им. Недавно сбер например конвертировал кредитки виза в карты мир с теми же условиями по процентам, но добавил Грейс период до 120 дней вместо обычных 55.

В сберспасибо при уровне больше чем спасибо есть кнопка.

Надеюсь при замене стекла пыль тщательно пропылесосили и теперь нет темных пятен по углам снизу. В Америке такая операция у эпл 600 баксов стоит.

Интересно к этим процентам как обычно во всех банках надо добавить страхование жизни заемщика и еще каких нибудь страховок?

На сегодня ситуация не изменилось, разве что теперь цена становится ниже, а не выше - но заказы все равно отменяют. И что интересно - на статистику по поставщику эти отказы похоже не влияют.

Есть все же ньюанс - евро продаются на бирже, а если они никому не нужны, то и продать их не получится или курс будет такой, что газ станет еще дороже. А оплата считается, только тогда, когда рубли поступили на счет газпрома. Хотя курс наверное пофиг - цена же фиксирована в евро. Главное, чтоб они хоть кому нибудь были нужны, а для этого этот кто то должен иметь возможность их потратить в Европе.

5

Вроде есть какой то закон по которому деньги от иностранцев вы можете получать только на счет в России, если вы не живете за границей. Было даже громкое дело, когда человеку вернули деньги на счет в иностранном банке уже после принятия закона и наша налоговая его сразу и оштрафовала почти на всю сумму

Вывод из всей этой ситуации только один - заказывать установку. Сами приезжают, сами достают, сами вешают. Если в магазине поторговаться, то установку могут и подарить.

1

Под какой процент вы получали кредит? Я обычно в данной программе прикидываю совпадает ли процент, который говорит банк с реально полученным при таком же ежемесячном платеже. Получилось. что вы брали кредит под 70% годовых или я где то ошибся?

А вот скажите я где то ошибся или так и есть? 70% годовых? 97% эффективная ставка?

Зашел после прочтения посмотреть на свои бонусы - вроде почти под 0 недавно истратил. А там примерно так - типа вроде и начислено по акции и на счету 0. Может начислили, а потом сразу скорректировали ;-)

На сегодняшний день - никак. Есть уже несколько тем здесь же, что оплату проводят как перевод с карты на карту.
Я бы сказа, что оплачивать не в своем банковском приложении, а на сайте поставщика услуги, но как написал выше и даже это уже не работает.

Надо просто отличать оплата или перевод. Если это оплата, то никаких комиссий с кредитки быть не может, а вот если это перевод, то само собой комиссия будет как за снятие наличных или безналичный перевод.

Попробуйте поиском. Как мне показалось некоторые инструменты не видны в списках, но поиском находятся.

А можете подсказать как вам удалось подключить одну карту к 5 номерам? А то эти чудики хотят на каждый номер отдельную карту.

1

Мне показалось у букинга вообще поддержка отсутсвует с некоторых пор. Даже если у вас был бы номер бронирования, не факт, что вы смогли бы пробиться в чат - там надо именно дождаться, что вас связали с человеком. Иначе они просто через некоторое время пишут не получилось и надо опять жать кнопку. Может сильно сократили персонал в связи с ковидом. С конвертацией денег при возратах - во всех банках так. Единственно видел как микрософт отменяет операции - так что о них вообще нет упоминания в выписке, большинство остальных делает именно возврат.

В букинге контакты показываются после брони, если можно найти контакты до, то можно и связаться напрямую.

Сапорт букинга совсем загнулся. Я тут в Омске с семьей остался на улице, так как телефон апартаментов был не доступен. В букинге полчаса тыканья кнопочек, что я все таки хочу связаться с поддержкой случайно увенчались успехом(у них не как у всех - написал в чат и тебе через какое то время ответят, у них надо тыкать хочу связаться и ждать пока они тебе скажут ну вот теперь мы вам ответим). Мне там сказали, да мы не можем связаться с владельцем апартаментов. Попробуем это сделать еще в течение 30 минут и потом найдем вам новое жилье. Прождав час я понял - они просто забыли про меня. Несколько лет назад в таких же ситуациях они вполне себе хорошо работали. После этого я стал после брони звонить в отели и непосредственно у них уточнять, что они меня ждут. Наверное ситуация ковидом вынудила их сильно сократить штат сапортеров.

12

Я не понял такого момента - фото взвешивания посылки от продавца 585 грамм, ваша посылка на почте при получении ее почтой 574 грамма с дополнительной упаковкой. Почему поддержка не замечает этого факта? По моему это однозначно говорит о том, что это разные посылки. 

1

У вас есть другая проблема - когда находишься в роуминге и запускаешь ваше приложение иногда оно забывает о регистрации и просит подключить мобильный интернет, чтоб зарегистрироваться. Ну и как вы понимаете все приложения со смартфона увидев интернет в него ломятся ну и вы радостно считаете плату за трафик. Для решения проблемы вы предлагаете запретить каждому приложению ходить в интернет за исключением вашего ;-) Попробуйте как нибудь это сделать на смартфоне на андроиде. Еще у вас есть хороший такой пункт в тарифах - если не подключен никакой пакет, то плата за интернет 470 руб за мегабайт или около того. Т.е. ваше приложение хочет зарегистрироваться, а платит за это ваш клиент по конскому ценнику. Можете попробовать теперь сказать, что цена 470 руб не сделана специально чтоб обдирать клиентов. 

2

Это же дыра в безопасности? Если бы позвонила не служба безопасности банка, а мошейники? Вы бы тоже им все запрошенные данные выложили? Всегда надо звонить самому, чтоб быть уверенным, что вы общаетесь именно с банком.

Я не знаю как не должно, но летом в Турции вотсап работал до тех пор, пока он не понадобился. Толи там у вас ограничения по трафику, то ли он переставал работать после попытки совершить голосовой звонок через вотсап. Потом на следующий день или через какое то время он опять начинал работать. А так то я был очень обрадован такой функцией, вот только потом решил, что звонки в роуминге у вас дешевле, чем у других операторов и пришлось положить денег. И так я остался без мессенджеров ;-)

Будет правда в самое нужно время отваливаться и будете без мессенджеров ;-)

Проблема не столько в налогах, сколько в требованиях налоговой, которые еще не определены и могут быть например такими - ведите бухгалтерия по Российским стандартам, чтоб нам было понятно, что вы платите налогов столько сколько нужно. И тогда проблемы с валютным контролем покажутся вам вполне себе простыми ;-)

Сейчас начнете изучать, как вам теперь отчитываться перед Российской налоговой и потом напишите статью, за сколько денег и времени вы закрыли фирму в Латвии или стали не резидентом России ;-)