Кто-то там. Где-то там. Может даже дизайнер чего-то там.
Автор явно не совсем в курсе, что такое "маленькая студия". Ждите следующую статью про размещение мебели в "маленькой квартире" с двумя этажами и шестью комнатами.
А мы так и продолжим жить в студии на троих по заветам советских фильмов.
Хотя уточню, что написано то все верно. Жаль, что пример - не самый лучший.
Как молодежь, скажу - не привлек дизайн. В примерах все слишком блеклое и невыразительное. Этот тот пример дизайна, когда ну вот вообще не вызывает никаких эмоций.
Краткий пересказ:
- Вот тут мы сделали наклончик, теперь мы совершенно новая компания с другим позиционированием.
Мне крайне нравится то, что он напоминает текстовую ошибку или код страницы (набор хаотичных символов), но если начать вчитываться, ты понимаешь, что это именно что текст. Без иронии, правда интересный эффект вышел.
Все великолепно
Ну и у этого изображения телевизора(?) нарушена перспектива
Проект хороший, но, хотелось бы также и весомые минусы назвать - для раскраски, у вас крайне скучный бэкграунд. То есть, насколько ребенку будет интересно красить, к примеру, чистую стену зала и монохромно-серые пространства офиса? Крайне мало мелких элементов, причем, даже в комнате геймера.
В комнате геймера одна Эхеверия и кото-хомяк на полке, серьезно? Ни одного постера, RGB-лент на уровне пояса по периметру и еще много чего, что свойственно таким комнатам. Я конечно понимаю, что не все захламляют комнаты, но это же раскраска! Мелкие элементы буквально - основа.
Для начала, попробуйте раскрасить хоть одно изображение с высоты опыта взрослого, а потом подумайте, насколько это будет интересно ребенку и не наскучит ли ему через 5 минут данного действия.
Пинг и Линк твои лучшие союзники в любой игре.
Вы же знаете, что в геймерской терминологии, понятие "пинг" имеет не самый лучший окрас?
Вообще ужасные ассоциации: детство, новизна, креативность, энергичность.
Фу, какие ужасные ассоциации... фу,фу
"все относительно" и " за раз" - доставки, которые вполне могут существовать в реальности, так еще, быть крайне оригинальными
Сам дизайн мне крайне понравился, а я, как раз таки, попадаю в поколение-Z. Ну а если я его покажу чуть более старшим коллегам, то они могут и не оценить.
...18-28 лет......на вполне себе типичного миллениала...
не совсем понял эти две строчки, говорите о миллениалах, а возраст указываете вполне себе поколения-Z. Миллениалы это скорей про 35-45 лет.
Ну и понятие "молодая драйвовая аудитория" точно не про миллениалов. Сам дизайн вполне себе придерживается диджитал-стилистики, а это чаще встречается в продуктах для поколения-Z. Если приводить пример дизайн-работ для миллениалов, то, среди напитков, могу выделить сок Rich. Не буду вдаваться в подробности, но в их дизайне все говорит о том, какое поколение его ЦА, от шрифта до тематических изображений.
Если вы про дракона - то это символ наступающего 2024 года. Только, я не совсем понял его стилизации на манер ацтеков и Кетцалькоатля
Не все дети, что не могут в Л или Р - "особенные"
Самое глупое, что теперь реально хочется сходить на мультфильм по Джону Гейси от пиксар...
Скажу не конкретно о статье, а о вас в целом:
Самый недооцененный блог на VC в разделе дизайна, первые, на кого я вообще поставил еще и колокольчик, помимо подписки. Большое к вам уважение.
- каждый 8-ой опрошенный измеряет уровень PH воды (прикиньте?!))
Тоже провел свой, независимый опрос среди коллег и знакомых (20 человек), ну так вот, мало того, что лишь 4 из них пьют покупную воду, так еще 13 ответили (если кратко) - "я на е*лана похож/а?"
Так что, это тоже в статистику, господа
Пример. В 2018 году сервис MyMedic, который продает аптечки первой помощи и медикаменты, добавил на сайт всплывающее окно с призывом подписаться на уведомления. Чтобы отказаться от пушей, пользователю нужно было кликнуть на кнопку «Нет, я предпочту истечь кровью».
Как по мне, вполне себе подсудная херня, почти прямая угроза. Надеюсь, компании потом хорошо досталось за "оригинальный подход".
К слову, ваша адаптация Форда выглядит даже ничего так. Разве что, невероятно похожа на логотип NIVEA
В качестве добивки, нужно было и маленький символ клевера(?) у Карлсберга заменить на банальную звездочку*
*Рабы кутабы*
Хппх, найс придумали обыграть букву К конечно
Для тех, кто в танке:
Скорее всего, сам материал не слишком удобен. При полном покрытии, человек будет чувствовать себя как в пластиковом тубусе, а при переднем расположении, это скорей ощущается как фартук
Как дизайнера, меня далеко не часто по истине впечатляет чья-то работа, зачастую это "ну норм" и "неплохо", но чтобы прям с мурашками - редкость... Но вот ваш анимированный лонг Меконга - нечто, прям давно не испытывал что-то такое, чтобы дизайн мог цеплять. Хоть я и понимаю, что меня легко купить музыкой, неоном и азиатской культурой, тут скорей я попал прям в центр целевой аудитории.
Больше всего понравились примеры обложек New Yorker, ну а работы Марка Боле и Рафаэля Корманна не оценил. В литературе есть уничижительное понятие как Графомания, ну так вот, то же самое могу сказать и про этих двух дизайнеров. Грубо говоря - дизайн ради дизайна, причем, в максимально вульгарном его виде. Хоть и люблю абстракции и сюрреализм в дизайне, но их работы кажутся откровенной безвкусицей, как радужная юбка с блестками.
Да, люблю освежать информацию. Статья более, чем полезна
...а фрукт вместо буквы «о» добавляет вывеске изюминку.
Не, не добавляет. Прием устарел, наверное, еще в 2010 годах, когда все, кто мог, ставили себе в лого: автОшкола, глОбус, шинОмонтаж и т.д. с изображением фруктов, колес, планет и всего круглого, что может заменить букву О.
Я больше скажу! Привожу в пример еще и ВАШУ ЖЕ статью на эту тему, Логомашина:
https://vc.ru/design/314418-kak-ne-stoit-modificirovat-bukvy-v-logo-na-primere-novogo-kinopoiska
Данный прием крайне легкий, тебе не нужна великая дизайнерская мысля, чтобы в слове глОбус, букву О превратить в планету. Также и с мангОзином, мало того, что звучит - кринж кринжем, так еще и выглядит так, словно ты туда зайдешь, а там... Армяне в нарды играют... ну и фрукты на деревянных паллетах.
Короче, дешево и безвкусно. Ставлю Мангозину 0 круглых роботов в логотипе ЛогОмашины из 5. На правах своего авторитетного наунейм мнения.
Не нужно нагромождать текстами. Например, такой йогурт.
И ниже приведен пример, где текста больше или столько же, как на прошлых.
P.s. Не доеб, лишь подметил то, что позабавило.
Исследователи отмечают, что Ираида Ивановна была женщиной
. . .