«Предположим, что живет на свете злой урод, который ненавидит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятно грубо и глупо. С помощью атрибута autoplay можно удовлетворить его глубоко порочные желания.
Если вы когда-нибудь будете так использовать атрибут autoplay, знайте: я вас найду.»
Отрывок из книги: Джереми, Кит. «HTML5 для веб-дизайнеров.»
На старте так и будет)
Чаще всего 2е. Пока не встречал чат бота, который полностью заменит менеджера, а вот уберет рутину - да
Именно, вектор другой, искать будут не его, а информацию о нем. Пользователи давно не верят отзывам на сайте компании, но не об этом, если не найдут, возможно и откажутся работать.
Не соглашусь, карты актуальны всем, будь ты салон красоты или защита от скликивания.
Въедливый клиент первое что сделает, перед тем как обратится за услугой, вобьет имя компании в поисковик, и если вы не представлены на картах, у вас не указан офис, нет отзывов по работе с вами, то... ну вы поняли)
Онлайн бизнесу вообще надо быть представленным везде где только можно в этих ваших интернетах. А если нет, то наймите нормального маркетолога
А если служебная машина окажется не там, где водитель пытается провести оплату, карту можно будет временно заблокировать.Ни в коем случае так не делайте. GPS не совершенен и может выдавать ложные данные или давать данные с задержкой. И получится что водитель тупо не сможет заправить служебную машину.
Использование в лчных целях.Заказа не было, но машина прошла over 10km? Настроить такое отслеживание достаточно просто, и потом разбор ситуации, имхо - разговоры без отслеживания пустая трата времени и воздуха.
Доп грузы.Ошибка логистики тогда у вас, если правильно подстыкована машина, он или опоздает на заказ или будет двигаться во время когда заказа нет, см п.1.
Обзаведитесь контактами на заправках и в мастерскихДа вы с ума сошли, зачем?) Обзаведитесь топливными картами и договором с сервисом, и следите за видами ремонта, скрыть, что Иван Иванович 5 раз месяц делает сход развал не получится.
Вот тут удивили. Как это? Если канал первично коммуникации не ТГ, то как вы передадите параметры боту?
Зря не отправляют, но это их дело)
Точно так же как и вы, только с большим количеством информации о клиенте и заказе.
Судите сами, с любого канала я могу отправить клиента на сайт на предзаполненную форму, где ему просто нужно поставить оценку или что нить написать (если хочет). А вот в предзаполненного бота не могу)
По поводу механик, да я понимаю что их много, положительные и отрицательные привел как пример.
Напоминания и рассылки эт хорошо, но их лучше все таки делать через канал коммуникации по которому обратился клиент (идеально - от имени менеджера), иначе вы сами режете аудиторию, которая не захочет переходить в бота. Как то так, без негатива)
Ох уж эти ботоводы :) Основной задачей для бизнеса будет заставить клиента перейти в бота, что не просто. Я ни на что не намекаю, но сейчас 2023 и почти 24. Использовать мультиканальность должно быть нормой.
Зачем заставлять/просить меня перейти в бота, если можно использовать тот канал по которому я обратился (почта/вотсап/тг, хоть вайбер), когда можно в автоматическом режиме после оказания услуги от имени менеджера, с которым я взаимодействовал, запросить обратную связь? дальше механика та же, положительный - отправляем на площадки, отрицательный - разбираемся внутри)
Если будет мультиканальность, то почему нет. Если просто отправить и ждать, то эффект будет незначительным
Уже работает без телефона подключенного к сети
Покупай usdt к примеру сейчас он 78,96 к рублю и переводи родственникам, а там уже в банк или к менялам под 1-5% все равно дешевле чем за 120 нал покупать.
Курс usdt всегда 1 к 1 к доллару.
Чтож вы такого дома обсуждаете, что может заинтересовать ФСБ?)
Я так понимаю вы работаете по "серому" апи. Было ли у вас такое что номер клиента блокировали? Как выходили из ситуации?
Понятно, что от многого зависит качество разбора (качество связи, дикция и т.д.), но все таки инструмент полезный.
Но, действительно было бы круто на каком то тарифе включить не только разбор, но и пересылку записи разговора
Это еще повезло, что номера использовались для того чтобы поговорить за счет рандомной канторы. А если что пожестче будет? Мошенничество там через них и т.д. Номера залочатся - связь с клиентами пропадет = убытки, но это не самое страшное, страшнее потом будет, полиция там, суды и т.д. Как потом компании доказать что она не верблюд и сколько времени это займет
Какой там eSim? Я уж полгода бьюсь на подключением FMC на корпоративные мобильные, толку нет... куда уж до eSim то...
Чтобы роботы полностью заменили людей, людям нужно научится четко и понятно формулировать задачи. Поэтому, мы в полной безопасности)
Жуть какая... А где сам кейс то? Кроме "отчетов за 8 сек" что то удалось сделать?
"Друзья - ответ простой - ВНЕДРЯЙ СРМ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ." вот в корне не согласен, внедрять ради внедрения это более чем глупо. Не понимая зачем внедрять что годно - бессмысленно и бесполезно, а у многих бардак в процессах и crm тут не поможет. Важно понимать, если не ясна проблема, а я так понял она не ясна из цитаты "они вечно жалуются, что прибыль не растет, а падает с каждым месяцем", то crm не поможет, там нет кнопки "Сделать все хорошо" +)
Ну давайте по пунктам:
1. Контроль времени, кор. портал и согласования - И что это дало? Насколько серьезно стояла эта проблема?
2. Индивидуальная crm - ну тут даже добавить нечего. Поля, воронки, роботы, редактор - это настолько общие слова, сделали то что?
3. Встречи и конверсия, т.е. вы выстроили сковзняк? И опять же что это дало, получилось ли сделать предикт на основе этих данных? Или же сделали это ради отчетности?
4. Интеграция с 1С уменьшила расходы - каких расходов, на фот? Сократили сотрудников уменьшив нагрузку?
5. Контроль - ну опять же вывод то где? вкакие метрики брали как основные? Как они изменились и как это повлияло на итоговые финансовые показатели?
6. Астериск - насколько плотно интегрировали? Какую проблему удалось понять/решить с помощью этой интеграции?
7. Все отчеты - вот прям все все?)
"если вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос и приносил доход, особенно в данный нестабильный период связанный с эпидемией" - не, ну что вы, ктож этого хочет?)
"вам просто не обойтись без СРМ" - вам просто не обойтись без грамотно выстроенных процессов и качественного управления, в чем crm вам не поможет от слова совсем, если в процессах бардак - никакая система не расскажет вам как вести ваш бизнес.
В общем, вывод: заголовок кликбейтный, а в статье никакой конкретики, только общие слова. Совет, сведите цифры (можно обезличить и не называть компании), тогда будет более понятно что конкретно вы сделали и к чему это привело, ну и вас покажет как отличных специалистов)
«Предположим, что живет на свете злой урод, который ненавидит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятно грубо и глупо. С помощью атрибута autoplay можно удовлетворить его глубоко порочные желания.
Если вы когда-нибудь будете так использовать атрибут autoplay, знайте: я вас найду.»
Отрывок из книги: Джереми, Кит. «HTML5 для веб-дизайнеров.» ООО «ЛитРес», www.litres.ru, 2012. iBooks.
Извините. Не удержался)
Да чтож такое то:
Какую конкретно задачу решает музыка на сайте? Зачем ее запускать автоматически?
З.Ы. За статью спасибо)
Продолжу, если поставить крусор на поле ввода сообщения, приложить к уху и начать говорить, начнет записываться аудиосообщение.
Гугл, в отношении рекламы прям святые, если сравнить с яндексом. Чего только стоит https://vc.ru/marketing/82025-yandeks-zakreplyaet-pervoe-obyavlenie-v-direkte
А что не устраивает, если не секрет?)
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
(с) Владимир Высоцкий
Выглядит не плохо, но ценник...
Подстава :) Видео можно было и в начале вставить, а то прочитал расшифровку и наткнулся на видео, уже нет смысла смотреть то что прочитал)
Ни разу не встречал проекта у которого "очевидно хреновый сайт", а вот неадеквашек-таргетологов, которые, без какого либо анализа берут проекты, а потом, обосравшись пытаются отмазаться сообщая клиенту, что "заявок нет потому что сайт плохой, бу бу бу", встречал много)
Простите, не сдержался :)
Ладно, теперь без мата и сарказма, конечно, конверсия сайта зависит от того как он удобен для пользователя, как загружается, и любой возможной технической составляющей в большей мере степени, нежели от объявления в директе, но это на низком уровне, нужно же выстраивать воронку (Примитивный пример: Охват->Переход на сайт->Конверсионное действие), и после анализа начинаете раскапывать узкое место, без этого, какой бы вы шикарный сайт не создали по своим ощущениям, где "и так все понятно", результат будет плачевный. Так что правильно назвать этот пункт "Аналитика инвестиций в РК" и переписать текст, еще можно добавить пункт про работу с собственной базой клиентов (Это как раз история про LTV) и широкими мазками рассказать про сегментирование, а не вот это вот все, вас же люди читают, владельцы бизнеса в том числе, не надо так
В этой статье прекрасно все. От истории вебкам модели и астролога до сих пор бьюсь в конвульсиях)) Главное вышла вовремя, пятница, почти вечер, чеб не посмеяться.
Как качество распознавания? Модельку Whisper medium пользовали?