Обман с доставкой на Авито.

5 февраля был оформлен заказ Авито доставкой через exmail.

Обещанный срок доставки был - 13 февраля.

Начиная с 8 февраля посылка застряла в каком-то пункте сортировки. Сегодня уже 17 февраля! А посылка всё там же.

Служба доставки exmail сразу же сбрасывает звонок, если слышит, что уточнить нужно насчет Авито. Поддержка Авито не может связаться со своей транспортной компанией, что неоднократно повторяет в чате.

По причине того, что доставка очень долгая, решила уже отменить заказ, так как ждать 10 марта, как предлагает поддержка, просто смешно.

То есть я должна больше месяца ждать возврата своих средств из-за вашей ошибки и ваших проблем?

Требую вернуть сумму за товар и доставку! И не 10 марта, а сегодня же.

#обман#авито#exmail#доставка

3 комментария

Здравствуйте. Видим, что заказ прибыл в пункт выдачи, и, вы уже забрали его.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить

Здравствуйте.
Уточним информацию по заказу, вернёмся к вам с ответом.

1
Ответить

Здравствуйте. Вы уточнили информацию?

Ответить