А жалобы у покупателей были? На обращения покупателей отвечали?
Вы часто переносили отгрузку заказов? Это влияет на рейтинг магазина. И отмены тоже влияют...там от какого-то количества отмен могут заблочить
Хорошо излагаете, красочно)
Можно отказаться от одной позиции.
Самая худшая доставка.
Перекресток всегда был дорогой, качество продуктов хреновое или такое же как в условном магните
Я заказывала стулья и стол туалетный на ММ везли месяц компанией стриж. Звонила в магазин где покупала, они сказали что со своей стороны все отдали и проблема именно у службы доставки. Но привезли...
Возможно у продавца нет этой кровати в принципе. Вы пробовали связаться с магазином где кровать заказали? Магазин можно попробовать найти в гугле по названию или ОГРН в карточке товара.
Тупо все это. Звучит как шутка для школьников.
Можно было написать о создании матрасов с использованием латекса, который используется при изготовлении презиков.
Похоже на фейк
Комета
Вы промокод применили. Это нормально. Кэш от суммы идёт. Я же когда оформляла ни баллы ни промо не применяла. Там после оплаты сумма баллов другая стала.
У Сдэк есть такая особенность. Продавцу необходимо было оформлять возвратную накладную на основании прибывшего трека.
Либо как делали мы в таких случаях продавец должен оформить накладную до физ лица (кого-то из сотрудников) и тогда все нормально примут.
Возможно возврат будет только тогда когда товар поступит обратно на склад ММ.
Первоначальный на ипотеку
Не скорректировали. Сказали что у них все верно и обсуждению не подлежит
Отменяйте. Не доначислят
Так это озон глобал. Тоже самое что на алике покупать только хуже
Из-за 50 рублей так запариваться?
Исключение из программы лояльности это и есть бан.
А в чем проблема предоставить паспортные данные?
Прикольно. По фото содержимого это именно то самое.
Именно. Штраф за отмену 50% стоимости товара. Так что как бы ни просили покупатели магазин при наличии товара никогда не отменит
При замена товар идёт по полной цене, а если убрать, то промик не сгорает а минусует цену всего что осталось. Выгоднее убирать
Капец. Где такие сотрудники то берутся. Помнится забирала большой заказ, сам сотрудник пакеты предложил, хотя у меня был рюкзак и руки свободные.
Напишите заявление в роспотребнадзор. Сразу переобуются и все вернут (если оплатили)
Хороший термос))) я думала наш кстати
Я тоже уже больше на озоне покупаю. На сбере чаще цены завышены и промики и кэш не дают ошутимой выгоды.
Очень все странно. Мы торгуем уже 3 года на мм и все хорошо, когда глюки были поддержка помогала. Могли бы хотя бы причину блокировки назвать.