Да, у всех маркетплейсов есть встроенные инструменты продвижения. Но, во-первых, аудитория маркетплейсов меньше аудитории поисковых и рекламных систем (пока, по крайней мере). Как следствие, стоимость привлечения покупателя через внешнюю рекламу зачастую кратно ниже стоимости такого же покупателя, привлеченного через внутреннюю рекламу маркетплейса.
Внешняя реклама через Яндекс позволила нам:
Увеличить просмотры товаров клиента на 200%.
-неплохо сработано ,огромный процент
Я работаю в Маяке в техподдержке, и пользователи часто обращаются за помощью, мол как оценить эффективность и результат рекламных кампаний, рекомендуем отследить динамику количества продаж, до продвижения и после продвижения товара.
Мы Маяком тоже пользуемся, следим за динамикой. Спасибо вашему сервису!
Работаю на сервисе Mplays и мы предоставляем полную картину тех заказов которые пришли на карточку товара из внешней рекламы. Причем неважно из какого источника трафика, единственное заказы отображаем именно в день перехода, отложенные заказы не учитываем, в большинстве случаев при отложенных заказах процент покупки довольно мал и на общем движении товаров врятли удастся что то отследить. Данные о заказах и корзине маркетплейсы не передают напрямую , но за счет выведения определенных тригеров у разных показателей возможно до 90% вероятности понять насколько результативна рекламная компания в сети и закуп рекламы пабликов и блогеров. так же за счет сервиса mplays можно генерировать автоматические страницы на товар и по яндекс метрике выставлять целевые действия при ведении трафика, что упрощает работу с директом и делает ее более результативной
Здравствуйте.
Тестируем ваш сервис в работе с клиентом и уже успели оценить вашу службу поддержки, всегда на связи и оперативно решаете возникающие вопросы. Спасибо вашему сервису!
Правильно ли мы понимаем, что используя Яндекс рекламу на товары с WB, эффективнее создавать не редиректную ссылку, а ссылку на лендинг?
Несколько вопросов:
1. Почему решили не использовать прокладку, а сразу слали на ВБ? Так ведь ничего не известно о поведении пользователя, вполне возможно, он ушёл дальше к конкурентам.
2. Раз клиент торговал валенками, не кажется ли вам, что рост продаж - это заслуга сезонности?
3. Почему не попробовали Озон? Он бы позволил отслеживать заказы.