Вопрос: Дзен - это SMM или все-таки рекомендательная система, как показывается в метрике.
И по каким метрикам все-таки оценивать. Все оценивают по разному: кто-то по дочитыванию, кто-то по подписчикам, кто-то по трафику на сайт, кто-то по лидам/продажам.
Какая система показателей нужна для правильной оценки результатов?
Что - то вижу преимущества руководителям и РОПу. А для продавцов это головная боль. Больше контроля, показателей. Кажется crm продавцам уж точно не нужна.
Я все - таки не пойму, как автоворонки работают в b2b. Кажется, что это инфобизнес с вечными автовебинарами и марафонами
А как заставить всё-таки пользоваться порталом.
Заказы все равно шлю на листочке от руки в мессенджер( Есть ли здесь лайфхаки
Что по нейронкам? Можно ли публиковать текст, полностью сгенерированный ИИ, в Дзен? Есть ли рабочие промты?