реклама
разместить

Антон Шпак: «Положительные отзывы о компании не стоит принимать как должное и оставлять без внимания»

Антон Шпак: «Положительные отзывы о компании не стоит принимать как должное и оставлять без внимания»

На информационном портале о мебельном производстве и бизнесе «Индустрия мебели» вышла статья под названием «Управление отзывами: опыт со всех сторон».

Как отмечается в материале, «специалисты по интернет-маркетингу, как никто, знают про работу с отзывами в сети, однако все детали и нюансы, связанные со спецификой мебельной отрасли, могут на себе прочувствовать только игроки рынка».

Эксперты в области маркетинга поделились в статье уникальными рекомендациями по обработке потребительских отзывов. В частности, они отметили, что небольшое количество отзывов может отпугнуть потенциальных клиентов, причем это касается не только новых компаний, но и опытных игроков рынка. При этом эксперты подчеркнули, что проводить мониторинг сообщений необходимо ежедневно и оперативно реагировать необходимо на каждый отзыв. Если магазин является сетевым, то во всех точках бренда сотрудникам необходимо помнить про активную обратную связь.

Кроме того, специалисты по интернет-продвижению выразили мнение, что при работе с отзывами прежде всего важна прозрачность, и сохранение отрицательных отзывов также относится к тренду прозрачности. Эксперты посоветовали не воспринимать негативные комментарии как неудачу, отмечая, что отрицательные отзывы помогают лучше выстроить доверительные отношения с аудиторией.

Директор по интернет-маркетингу ООО «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Антон Шпак, также выступивший в качестве эксперта на страницах издания, выразил уверенность, что при работе с отзывами о компании необходимо уделять внимание не только отрицательным, но и положительным отзывам. По его мнению, ответственная компания не обойдёт стороной плохой фидбэк и обратит его в карту сервисных исправлений, однако и положительные отзывы также не стоит принимать как должное.

«Нужно сообщить клиенту, что его услышали, и поблагодарить его за уделённое время. Таким образом вы не только окажете человеку персональное внимание, но и лишний раз корректно напомните о себе и оставите приятные впечатления. Из этого также складывается качественный сервис», - подчеркнул Антон Шпак.

реклама
разместить
2 комментария

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
Корпоративный vs. Потребительский Бренд: В чем отличие и что их связывает?
Корпоративный vs. Потребительский Бренд: В чем отличие и что их связывает?
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
S7 заморозила строительство петербургского завода по выпуску деталей для газотурбинных двигателей — «Ведомости»

Причины неизвестны.

Источник фото: «Авиастат»
33
11
OpenAI будет взимать до $20 тысяч в месяц за доступ к специализированным ИИ-агентам — The Information

Дата их запуска пока неизвестна.

55
22
11
11
Как делать контент почти из ничего.

4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.

22
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]