Антон Шпак: «Положительные отзывы о компании не стоит принимать как должное и оставлять без внимания»

Антон Шпак: «Положительные отзывы о компании не стоит принимать как должное и оставлять без внимания»

На информационном портале о мебельном производстве и бизнесе «Индустрия мебели» вышла статья под названием «Управление отзывами: опыт со всех сторон».

Как отмечается в материале, «специалисты по интернет-маркетингу, как никто, знают про работу с отзывами в сети, однако все детали и нюансы, связанные со спецификой мебельной отрасли, могут на себе прочувствовать только игроки рынка».

Эксперты в области маркетинга поделились в статье уникальными рекомендациями по обработке потребительских отзывов. В частности, они отметили, что небольшое количество отзывов может отпугнуть потенциальных клиентов, причем это касается не только новых компаний, но и опытных игроков рынка. При этом эксперты подчеркнули, что проводить мониторинг сообщений необходимо ежедневно и оперативно реагировать необходимо на каждый отзыв. Если магазин является сетевым, то во всех точках бренда сотрудникам необходимо помнить про активную обратную связь.

Кроме того, специалисты по интернет-продвижению выразили мнение, что при работе с отзывами прежде всего важна прозрачность, и сохранение отрицательных отзывов также относится к тренду прозрачности. Эксперты посоветовали не воспринимать негативные комментарии как неудачу, отмечая, что отрицательные отзывы помогают лучше выстроить доверительные отношения с аудиторией.

Директор по интернет-маркетингу ООО «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Антон Шпак, также выступивший в качестве эксперта на страницах издания, выразил уверенность, что при работе с отзывами о компании необходимо уделять внимание не только отрицательным, но и положительным отзывам. По его мнению, ответственная компания не обойдёт стороной плохой фидбэк и обратит его в карту сервисных исправлений, однако и положительные отзывы также не стоит принимать как должное.

«Нужно сообщить клиенту, что его услышали, и поблагодарить его за уделённое время. Таким образом вы не только окажете человеку персональное внимание, но и лишний раз корректно напомните о себе и оставите приятные впечатления. Из этого также складывается качественный сервис», - подчеркнул Антон Шпак.

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить