Ozon потерял летом поставку и не возвращает деньги

Являемся селлерами на маркетплейсе OZON, работаем по системе FBO.
Сдали поставку на сортировочный центр OZON еще 20 августа и до сих пор в личном кабинете видим, что статус у поставки "В пути".
Писали обращения в личном кабинете, в официальную группу в ВК и ничего не помогает. Ниже примеры ответов поддержки OZON.

В обращении 20782415 мне сообщают, что поставка на особом контроле.

Поставка на особом контроле уже 45 дней) В обращение написать не могу, сообщение пропадает, видимо закрыли
Поставка на особом контроле уже 45 дней) В обращение написать не могу, сообщение пропадает, видимо закрыли

В обращении 20854534 мне обещают разобраться с вопросом в срок до 14 дней. Обращение закрыли, видимо вопрос действительно важный)

8 ноября мне написали, что скоро разберутся в срок до 14 дней и дали такой же шаблонный ответ про "особый контроль"
8 ноября мне написали, что скоро разберутся в срок до 14 дней и дали такой же шаблонный ответ про "особый контроль"

Далее скриншоты из обращения 21279689. Обращение тоже закрыли ничего не решив по итогу.

пишут, что ежедневно проверяют статус задерживающихся поставок
пишут, что ежедневно проверяют статус задерживающихся поставок
говорят, что признают товар утерянным по результатам ближайшей инвентаризации, которые проводят еженедельно. Спрашиваю про сроки и мне говорят, что сроки инвентаризации неизвестны.
говорят, что признают товар утерянным по результатам ближайшей инвентаризации, которые проводят еженедельно. Спрашиваю про сроки и мне говорят, что сроки инвентаризации неизвестны.

Далее последнее обращение 21291995.

22 ноября они рассчитывали принять поставку в течении недели...
22 ноября они рассчитывали принять поставку в течении недели...
23 ноября скинул претензию и ждал до 7 декабря пока мне ответят. Ответ я поучил, как я понимаю, потому что 6 декабря пожаловался им в группу ВК.
23 ноября скинул претензию и ждал до 7 декабря пока мне ответят. Ответ я поучил, как я понимаю, потому что 6 декабря пожаловался им в группу ВК.

Сегодня уже прошло 122 дня с момента сдачи поставки, товар не принят и компенсацию нет. В поддержке ВК мне писали, что спустя 60 дней должны были признать поставку утерянной и вернуть деньги.

У кого то были такие проблемы с Озоном и как вы их решали?

22
6 комментариев

ох уж этот озон постоянно какие то проблемы с ним

2
Ответить

Я уже с июня жду возмещения. Потеряли на 400 тыс. Не все вернули. Тупо молчат

1
Ответить

Алексей, приветствуем! Подробный статус вашей поставки уже уточняем — вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить

Здравствуйте, прошло 20 дней с момента вашего ответа здесь и 143 дня с момента сдачи поставки на сортировочный центр. Сейчас уже есть ясность или мне нужно еще ждать?

Ответить