Добрый день! Мы поговорили с партнерами по сборке и доставке. Наша проверка показала, что заказ был передан получателю в полном объеме.
Извините, вернуть деньги не получится.
Добрый день! Мы ознакомились с вашим вопросом и, к сожалению, вынуждены повторить уже озвученное ранее решение: вернуть деньги не получится.
Согласно пункту 6.9. наших правил, клиент обязуется проверять товары во время получения. После этого сервис оставляет за собой право не принимать любые претензии.
Добрый день! Сожалеем, что воспользоваться акцией не получилось.
Чтобы вас немного порадовать, отправили промокод на почту. :)
В дальнейшем рекомендуем нажимать на баннер, размещённый на главной странице — после этого откроется детальное окно с целями, и здесь нужно будет кликнуть по кнопке «Выбрать цель». Ваши пожелания обязательно учтём.
Здравствуйте! Очень жаль, что доставка вас не порадовала. В ходе проверки мы выяснили, что товары были переданы в полном объеме.
Простите, вернуть деньги не можем. Согласно пункту 6.9 правил сервиса, покупателю нужно проверить количество и комплектность заказа при получении.
Добрый вечер! Сожалеем, что вам не привезли напиток. Также просим прощения за увеличенное время ответа.
Напишите номер заказа, пожалуйста — всё проверим и вернёмся в комментарии с актуальной информацией.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные вам волнения. Очень сожалеем о возникшей проблеме.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё внимательно изучим и проработаем недочеты.
Здравствуйте! Не хотели вас расстроить. Простите, что с доставкой возникли трудности. Уже активно расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы не допускать таких ситуаций.
Деньги вернули, они поступят на вашу карту в течение 3 рабочих дней.
Направили вам промокод в качестве извинений, найти его можно в «колокольчике» (Раздел «Заказы» нашего приложения). Промокод из заказа также заменили и направили на вашу почту.
Будем надеяться, что вы ими воспользуетесь и дадите шанс вернуть ваше доверие.
Добрый день! Очень хотим извиниться за допущенную ошибку. Понимаем, как сильно расстроили вас.
Вернули деньги за заказ: они поступят в течение трех рабочих дней. Замена использованного промокода уже ждет вас на почте.
Мы обещаем, что возьмем ситуацию на контроль, чтобы улучшить сервис и нашу доставку.
Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом и вынуждены отказать в возврате денег, к большому сожалению.
Согласно пункту 6.9. правил сервиса: клиент обязуется проверять товары во время получения.
Мы пообщались со всеми сотрудниками, которые собирали и доставляли заказ – он был передан получателю в полном объеме и с верными товарами без каких-либо дефектов.
Здравствуйте! Простите, что не удалось осуществить доставку в срок. Искренне сожалеем, что нарушили планы.
Для нас важно проверить, почему так произошло. Пожалуйста, поделитесь номером вашего заказа.
Добрый день! Очень хотим извиниться за неприятные эмоции. Понимаем, как вы на нас рассчитывали.
Простите, но вернуть деньги не получится, так как товар является весовым. Мы компенсировали стоимость промокодом на скидку.
Обещаем — возьмём ситуацию на контроль, чтобы исключить возможность повторения ошибки.
Добрый вечер! Сожалеем, что не получилось применить скидку.
Обещаем во всем разобраться. Для этого нам потребуется номер вашего заказа.
Добрый день! Огорчены вашим отзывом.
Уточнили детали сборки и доставки. Согласно проведенной проверке, товар был передан в верной комплектации.
Увы, по правилам работы сервиса компенсацию произвести не получится. Согласно пункту 6.9 покупатель должен проверить качество, количество и комплектность заказа при курьере.
Здравствуйте! Искренне сожалеем о произошедшем. Простите, что деньги ещё не поступили на ваш счёт.
Возврат со стороны сервиса был произведён 09.10.2024, номер транзакции — 428319424903. Рекомендуем уточнить сроки проведения операции в банке.
В случае вопросов всегда поможем.
Здравствуйте! Обеспокоены произошедшей с вами ситуацией. Конечно, так быть не должно. Приносим искренние извинения.
Мы бы хотели во всем разобраться. Пожалуйста, отправьте номер заказа для проведения проверки.
Добрый день! Огорчены, что у вас сложилось неприятное впечатление. Простите, что товар не был доставлен в срок.
Чтобы мы могли предоставить ответ, пожалуйста, направьте номер вашего заказа.
Добрый день! Простите, что подвели вас с доставкой. Нам очень неловко за эту ситуацию.
Хотим помочь с решением вопроса как можно быстрее. Для этого отправьте, пожалуйста, номер заказа
Добрый день! Простите, что показали себя не с лучшей стороны. Понимаем ваши эмоции.
Мы обязательно направим новый и выгодный промокод на скидку. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, поделитесь номером вашего последнего заказа.
Простите, пожалуйста, за длительное решение вопроса.
Вернули деньги за двойной чизбургер на вашу карту — они поступят в течение 3-х рабочих дней.
Также на почту направили промокод в качестве компенсации за такую неприятную ситуацию. Надеемся, что вы дадите нам шанс и воспользуетесь скидкой, а мы приложим усилия, чтобы оправдать доверие.
Здравствуйте! Пожалуйста, извините за отмену доставки. Понимаем, что сильно подвели вас.
Деньги вернутся обратно на карту в течение трех рабочих дней. Промокод из заказа можно применить повторно.
Также мы направили новый промокод на скидку — найти его можно в верхнем правом углу на главном экране в "колокольчике".
Мы уже расширяем штат курьеров для уменьшения опозданий. Нам важно улучшить скорость и качество сервиса.
Здравствуйте! Мы огорчены, что вам не удалось воспользоваться промокодом.
Во время сборки часть товаров может отсутствовать на полках магазина. Понимаем, это не совсем удобно. Тогда сборщик позвонит и подберет замену — подходящий товар по составу и сроку годности. Просто выберите «Позвоните мне» при оформлении доставки.
Промокод можно применить в следующем заказе до 23.09.2024. Если возникнут сложности, пожалуйста, напишите нам об этом.
Благодарим за уточнение! Пониманием, как важно было получить покупки вовремя. Мы уже активно расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания.
Промокод из заказа заменили и направили на вашу почту. Также направили промокод в качестве извинения. Найти его можно в верхнем правом углу на главном экране в «колокольчике» (Раздел «Заказы»). Надеемся, вы ими воспользуетесь и дадите нам шанс вернуть ваше доверие.
Здравствуйте! Простите за опоздание. Сожалеем, что не смогли порадовать доставкой.
Если не затруднит, подскажите номер заказа. Мы рассмотрим детали и примем необходимые меры для работы над ошибками.
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что привезли сок меньшего объема. Понимаем, как это неприятно.
Вернули деньги за позицию обратно на вашу карту. Срок зачисления — до 3-х рабочих дней.
Обязательно проработаем ошибку и улучшим качество сервиса. Надеемся, вы останетесь с нами.
Доброе утро! Извините, что подвели ваше доверие.
Вы могли бы, пожалуйста, уточнить номер заказа? Возьмем этот случай в работу и посмотрим, что случилось.
Здравствуйте! Мы очень не хотели вас огорчить.
Сообщите номер вашего заказа, пожалуйста. Обязательно поможем и вернемся с ответом.
Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
К сожалению, в магазине произошел технический сбой. Мы обязательно проработаем этот момент и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.
Все списания уже возвращены обратно на вашу карту. Срок зачисления — до трех рабочих дней.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что мы не смогли порадовать вас доставкой любимого напитка.
К сожалению, на момент сборки некоторые позиции могут не успеть выставить на полки. Но вы всегда можете подобрать замену вместе со сборщиком.
После отмены заказа промокод можно применить повторно. Если у вас возникнут с этим сложности, пожалуйста, напишите в наш чат.
Добрый день! Очень сожалеем, что кофе был разлит. Приносим свои извинения за такую доставку.
Пожалуйста, уточните номер заказа — проведем работу над ошибками.
Здравствуйте! Расстроены, что показали себя не с лучшей стороны. Просим прощения за проблему с доставкой.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа — проведём работу над ошибками.