Иванов Иван

+48
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Как перенести дату доставки более чем на 10 дней по просьбе клиента, если мы ограничены платформой перенести Максимум на 5 дней два раза ? Заказ доставляется нашими силами, мы можем клиенту доставить хоть через 20 дней , если он просит. Но вся загвоздка в озоне, на платформе как скорректировать дату на такой срок ? Замечу, если заказ в статусе «доставляется» то клиент уже никак не может самостоятельно скорректировать дату. Вопрос , каким образом скорректировать дату в системе в таком случае?? Только не присылайте шаблонку, там нет ответа на этот вопрос

У вас с головой все в порядке? Думаю что нет! Клиент не может перенести дату когда заказ в статусе «доставляется», нет такой возможности в принципе. Мы можем перенести только на 10 дней максимум, более тоже не можем система не дает! Вопрос: что делать, если клиенту нужно перенести более чем на 10 дней дату доставки заказа ????

У нас таких 800 товаров, которые сравниваются друг с другом, так мало того, что они сравниваются друг с другом, так еще и некорректно сравниваются , так как абсолютно разные товары. Они предлагают заходить в каждый такой товар и нажимать треугольник, есть такая кнопка и писать жалобу. То есть по их ошибкам я должен в ручную писать жалобу на каждый товар, то есть 800 жалоб оформить. Я собрал в экселе товары с ошибками , то есть артикулы и sku, а они отказываются принимать файл, мол мы массово не обрабатываем нажимайте 800 раз треугольник. Для примера пробовал пару раз через треугольник, так ничего по итогу не произошло. Ведь нажатие на треугольник это всего лишь сигнал сотруднику, чтобы исправили ошибку, а они ничего по факту не делают. Еле еле по одному товару исправляют и то когда через чат пишешь. То есть один товар одно обращение.

1

На озоне сейчас всех товаров в избытке, даже и кгт.

К сожалению индекс влияет на продвижение в поиске(((

1

Все таки вы обманщики. Ни один заказ полученный в рамках 30 дней не прошел без комиссии. Льготный период без комиссии не соответствует своему названию. Это чистой воды мошенничество.

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Разберитесь пожалуйста и сделайте корректировку. Спасибо.

Со вчерашнего дня лавочку прикрыли, снова 10 карточек только получается вытащить из автоархива(
Что ж, хорошая мотивация для запуска продаж на других МП и создание своего ИМ у кого еще не было.

А ты не устал чужим незнакомым людям тыкать и нести этот бред? Агент озона

В том то и дело. С таким успехом можно обезьян посадить нажимать одну кнопку рассылающую шаблонные отписки и зарплату платить не надо.

1

Я посмотрел эту информацию, у вас скрин из раздела товары ненадлежащего качества. Вы посмотрите раздел сроки по возвратам надлежащего качества товаров. Там как раз про 7 дней.

Если это так, то почему они в обращении ни разу не указали, что информацию дефолтная про 7 дней, что по факту сроки другие? В ответ все что угодно пишет техподдержка, но не про то, что вы написали.

Это не соответствует правилам площадки. Каким бы премиумом ни был бы покупатель. Таким макаром можно и через год делать возврат, попользовался товаром, вернул и купил новый. Это называется беспределом. Они же сами орут, что нужно следовать правилам площадки, но сами же их нарушают и учат покупателей таким вещам. Из-за этого процент возврата повышается

2

Данный товар со сроками возврата 7 дней, даже с премиумом.

Товар на который оформлен возврат так же имеет 7 дней на возврат и по правилам площадки.

Точно подметили! Весь день сидит и строчит комментарии в поддержку Озона. Засланный казачок😂

3

Они же не могут открыто сказать, что они это сделали, чтобы содрать денег с продавцов. По факту все очевидно, все ради того, чтобы содрать денег с селлера. Покупай рекламу никому не нужную, либо твои товары отправим на помойку, вот истина. Ассортимент конек маркетплейсов, нет ассортимента, то покупателю не интересен Маркетплейс.

2

Целиком и полностью поддерживаю автора. Я тоже селлер и у меня все товары их было 2500, автоархивировали , мне понадобится год чтобы их вытащить из архива, а платить за рекламу , чтобы не трогали мои товары я не готов, тем более за такую рекламу, абсолютно неэффективную , но безумно дорогую. Самое интересное, что эти товары продавались, на продаже этих товаров и существовали, а они посчитали что эти товары ненужны. Мало того, подняли комиссию, с 9 процентов до 14,5 процентов. Все дело в рекламе, это все делается, чтобы селлер покупал рекламу и платил. Ассортимент и изобилие- это один из основных преимуществ маркетплейсов, это то, что нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. Надо объединиться селлерам и бороться с этой чумой.

1

Ни на одной конкурентной площадке нет такого, что творите вы. Вся цель одна - принудить продавца подключить рекламу вашу. Ведь каким бы плохо продаваемым ни был бы товар, если подключена реклама- вы его не архивируете!

2

Здравствуйте. Скорее дело в том, что сотрудники не хотят заморачиваться с решением вопроса и им проще сделать copy past шаблонки. Тут вопрос к сотрудникам поддержки, которые нет хотят выполнять свою работу и из лени просто копируют шаблонки.

Нам всем продавцам нужно создать объединение, чтобы бороться с беспределом маркетплейсов. Жалоба одного продавца в прокуратуру и иные органы мало чего даст, а когда жалоба будет от сотни а то и тысяч продавцов, то результат должен быть.

Это именно так! Когда клиент не отвечает на звонки и невозможно осуществить доставку, вам пишешь, а вы отвечаете отмените заказ самостоятельно потом мол разберемся, далее приходится писать сотни обращений что вернуть отрицательные начисление и подобного рода проблем сотни. Сидите тут и бессовестно обманываете людей.

1

И не надо разделять ваш косяк с акцией и отмену заказа. Это неразрывно связано., вы повысили скидку под 100% скидку незаконно и из-за этого пришлось отменить заказ. По вашей вине! Мы же не могли бесплатно отдать товар !

1