Проведём эксперимент. Вспомните всё, что знаете о батончиках «Сникерс»: рекламу, слоганы, визуальное оформление. А теперь представьте: если бы этот бренд был живым человеком, то каким? Наверное, активным тусовщиком, который обожает вечеринки и экстрим и говорит на современном языке. Значит, бренд общается с нами так, что мы можем представить его об…
Правда ли, что любому бизнесу нужен бренд и все его составляющие: миссия, ценности, фирменный стиль, позиционирование, ToV? Нет, не любому. На определённом этапе ваша компания может жить, нанимать сотрудников, продавать товары и услуги, зарабатывать деньги — и всё это без бренда. Как понять, что этот этап закончился и теперь без бренда не обойтись?…
Компаниям регулярно нужен дизайн для внутренних или внешних задач. Эти задачи могут появиться отовсюду: в отдел HR требуется инструкция, у маркетинга новое промо, для конференции нужны презентации. Задачи могут быть небольшими, но их эффективнее отдать проверенной команде, у которой есть опыт, а главное — время. В нашей студии эту услугу мы называе…
К нам в Sueta обратилось агентство Jobby, которое занимается развитием корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в компаниях. Агентство выросло, появились новые цели. Нашей главной задачей стало помочь бренду показать важность своей работы не только внутренне, но и внешне.
В SUETA приходят компании разных размеров и отраслей: от агентств видеопродакшена и IT-стартапов до металлургических компаний и банков. Каждый запрос на брендинг — возможность проявить наши навыки. Одним из таких запросов стало создание нетипичной айдентики для коллекторского агентства «Вернём». Было важно придать бренду дружелюбности и подчеркнуть…
Как расположить к себе клиента и построить процесс работы так, чтобы он удовлетворил заказчика, рассказывать мы не будем. Подобных советов полно в интернете, поэтому мы в sueta.team решили пойти по-другому и разработали подробное руководство о том, как клиентам общаться с исполнителями. Да, смело, и пошутить мы любим :)
Почему изменение логотипа не всегда идёт на пользу компании? Как связаны логотип, фирменный стиль и бренд? Мы в sueta.team решили на примерах разобрать, как работают логотипы и что отличает удачный ребрендинг от неудачного.
Насмотренность — базовый навык креативщиков. Но чем он полезен менеджеру? Мы в дизайн-студии SUETA. TEAM уверены, что насмотренность просто необходима всем, кто руководит командными процессами: распределяет задачи, работает с подрядчиками или принимает финальные решения. Объясняем, что делать, чтобы развить этот навык, и какие ресурсы в этом помогу…
Шрифт, как и написанный им текст, работает на задачи компании — передаёт её ценности, помогает делать понятными сайты, брошюры, логотипы. Есть много хороших бесплатных шрифтов, но есть и платные: о том, зачем их покупать, расскажет Мишель Черевкова — арт-директор в дизайн-студии SUETA. TEAM.
Летом мы в Sueta.Team доделали классный брендинг для проекта DWE Consulting и хотим поделиться с вами этим успешным кейсом. Одна только новость в Telegram о перезапуске фирменного стиля принесла компании новых лидов и клиентов, среди которых Setters, LabelUp и Hate Agency. На основе убедительных фактов и простой метафоры расскажем вам, зачем бизнес…
Мы в Sueta любим делать брендинги: это всегда белый лист, на котором вы можете нарисовать позиционирование и айдентику без рамок. А больше, чем делать брендинги, мы любим только одно — показывать результат.