SUETA.TEAM

+133
с 2023

Креативная дизайн-студия с серьёзным опытом и несерьёзным названием. Делаем проекты, которыми гордимся: брендинги, интерактивы, игры, сайты, видео, презентации.

27 подписчиков
0 подписок
Как сделать презентацию, которая решит вашу задачу: 10 советов

Презентация — это инструмент визуализации, который помогает доставать из головы идеи и показывать их ярко и понятно. Тот, кто дружит с презентациями, получает инвестиции на стартапы, продвигает компании, делает рекламу, продажи и коммерческие предложения. Но пользоваться этим инструментом нужно умело, иначе выступление провалится, а сам проект не в…

Как сделать презентацию, которая решит вашу задачу: 10 советов
22
Логотип, меню и интерьер: зачем ресторану и кафе нужен фирменный стиль

В каждом большом городе сотни кафе и ресторанов борются за главный ресурс — внимание аудитории. От потока посетителей зависит популярность заведения, выручка и место в топе лучших кафе и ресторанов города. Чтобы понять, как привлечь внимание людей, попасть в «избранное» на картах и в списки для гастротуров, нужно посмотреть на мир глазами потенциал…

Логотип, меню и интерьер: зачем ресторану и кафе нужен фирменный стиль
66
Какими голосами говорят бренды: почему так важно выбрать правильный Tone of Voice

Проведём эксперимент. Вспомните всё, что знаете о батончиках «Сникерс»: рекламу, слоганы, визуальное оформление. А теперь представьте: если бы этот бренд был живым человеком, то каким? Наверное, активным тусовщиком, который обожает вечеринки и экстрим и говорит на современном языке. Значит, бренд общается с нами так, что мы можем представить его об…

Какими голосами говорят бренды: почему так важно выбрать правильный Tone of Voice
33
11
Чек-лист: нужна ли моему бизнесу бренд-стратегия?

Правда ли, что любому бизнесу нужен бренд и все его составляющие: миссия, ценности, фирменный стиль, позиционирование, ToV? Нет, не любому. На определённом этапе ваша компания может жить, нанимать сотрудников, продавать товары и услуги, зарабатывать деньги — и всё это без бренда. Как понять, что этот этап закончился и теперь без бренда не обойтись?…

Чек-лист: нужна ли моему бизнесу бренд-стратегия?
44
Дизайн-поддержка от SUETA: как мы работаем

Компаниям регулярно нужен дизайн для внутренних или внешних задач. Эти задачи могут появиться отовсюду: в отдел HR требуется инструкция, у маркетинга новое промо, для конференции нужны презентации. Задачи могут быть небольшими, но их эффективнее отдать проверенной команде, у которой есть опыт, а главное — время. В нашей студии эту услугу мы называе…

Дизайн-поддержка от SUETA: как мы работаем
1111
Как мы сделали ребрендинг компании, сохранив при этом связь с предыдущим брендом

К нам в Sueta обратилось агентство Jobby, которое занимается развитием корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в компаниях. Агентство выросло, появились новые цели. Нашей главной задачей стало помочь бренду показать важность своей работы не только внутренне, но и внешне.

Как мы сделали ребрендинг компании, сохранив при этом связь с предыдущим брендом
66
Как мы создали коллекторскому агентству дружелюбную айдентику

В SUETA приходят компании разных размеров и отраслей: от агентств видеопродакшена и IT-стартапов до металлургических компаний и банков. Каждый запрос на брендинг — возможность проявить наши навыки. Одним из таких запросов стало создание нетипичной айдентики для коллекторского агентства «Вернём». Было важно придать бренду дружелюбности и подчеркнуть…

Как мы создали коллекторскому агентству дружелюбную айдентику
77
Как говорить с исполнителями на одном языке, если ты заказчик

Как расположить к себе клиента и построить процесс работы так, чтобы он удовлетворил заказчика, рассказывать мы не будем. Подобных советов полно в интернете, поэтому мы в sueta.team решили пойти по-другому и разработали подробное руководство о том, как клиентам общаться с исполнителями. Да, смело, и пошутить мы любим :)

Как говорить с исполнителями на одном языке, если ты заказчик
1010
Поменять логотип и не облажаться: объясняем на 8 примерах, как работает брендинг

Почему изменение логотипа не всегда идёт на пользу компании? Как связаны логотип, фирменный стиль и бренд? Мы в sueta.team решили на примерах разобрать, как работают логотипы и что отличает удачный ребрендинг от неудачного.

Поменять логотип и не облажаться: объясняем на 8 примерах, как работает брендинг
1717
Зачем менеджеру насмотренность? 3 шага для развития визуального опыта

Насмотренность — базовый навык креативщиков. Но чем он полезен менеджеру? Мы в дизайн-студии SUETA. TEAM уверены, что насмотренность просто необходима всем, кто руководит командными процессами: распределяет задачи, работает с подрядчиками или принимает финальные решения. Объясняем, что делать, чтобы развить этот навык, и какие ресурсы в этом помогу…

Зачем менеджеру насмотренность? 3 шага для развития визуального опыта
1717
Не Ариалом единым: зачем покупать шрифты в 2023 году

Шрифт, как и написанный им текст, работает на задачи компании — передаёт её ценности, помогает делать понятными сайты, брошюры, логотипы. Есть много хороших бесплатных шрифтов, но есть и платные: о том, зачем их покупать, расскажет Мишель Черевкова — арт-директор в дизайн-студии SUETA. TEAM.

Не Ариалом единым: зачем покупать шрифты в 2023 году
1515
Повзрослеть и «переодеться» или развитие компании с помощью брендинга

Летом мы в Sueta.Team доделали классный брендинг для проекта DWE Consulting и хотим поделиться с вами этим успешным кейсом. Одна только новость в Telegram о перезапуске фирменного стиля принесла компании новых лидов и клиентов, среди которых Setters, LabelUp и Hate Agency. На основе убедительных фактов и простой метафоры расскажем вам, зачем бизнес…

Повзрослеть и «переодеться» или развитие компании с помощью брендинга
1515