Помимо финансового планирования, LTV и коэффициент оттока могут также дать представление о поведении и предпочтениях клиентов. Например, компания может обнаружить, что клиенты с высоким LTV, как правило, хорошо реагируют на определенные рекламные акции или маркетинговые стратегии, что может послужить основой для будущих маркетинговых усилий. Аналогичным образом, анализ показателя оттока по сегментам клиентов может показать, какие группы с большей вероятностью отменят или покинут компанию, что позволит компании нацелить стратегии удержания на эти сегменты.
ARPU. Этот показатель рассчитывается путем деления общего дохода на общее количество клиентов за определенный период времени, например, за месяц или год.
Предположим у вас было 4 клиента, 3 купили продукт за 1 рубль, последний купил за 10 рублей.
Итого средний доход на пользователя: 3.25 рубля
Имеет ли он какое-то отношение к вашему бизнесу нет, у вас даже "продукта" на 3 рубля нет, только за рубль и за 10.