Фиксировать нарушения со стороны пешеходов - мечта любого автолюбителя. Или хотя бы водителей городского транспорта. Или велосипедистов. Или вон тех ребят на электросамокатах. Считаю не справедливым, что много тратится на контроль движения авто, и ничего не делается для контроля остальных участников движения.
Подскажите, на каком тарифе доступны все бумаги? Нигде не могу найти информации на этот счёт. Почему в описании тарифов эта особенность не отражена?
В Тиньков раздражает, что там не все бумаги московской биржи, они почему-то сами решают, какие бумаги мне будут интересны. Так же там нельзя настроить вывод диведентов и купонов на карту, выводят только на брокерский счёт, а потом уже на карту, что в случае с ИИС не очень хорошо. Так же комиссия 0.3 процента за сделку кажется огромной. Пользуюсь ещё сбером, там очень не хватает стакана котировок. В целом Тиньков раздражает количеством мнимой аналитики и рекламы, пытается тебе что-то впраить постоянно, типа вот все покупаю то-то, купи и ты. Наверное я слишком стар.
Зачем убрали расширенные фильтры в истории операций, да, было не по канонам юзабилити, но можно было отфильровать и найти что угодно, ни один интернет банк такого не позволял, в других местах тоже упростили в ущерб функционалу, насчёт того, что стало удобнее я бы поспорил, фактически добавилось только меню слева которое при большом количестве продуктов на мой взгляд вообще не тестили, попробуйте открыть его, если у вас пяток карт, пяток вкладов и по мелочи страховки, брокерский счёт и тп, я потыкал и вернулся в старую версию (кстати, если вы там все измеряет, интесно, сколько таких как я в процентах?), если выключат будет большой минус, и повод ещё раз задуматься о смене банка. Меняться нужно, то, что бы безусловно устарело, но чего-то гениального, как тут пытались преподнести я не увидел. Ещё интересно, хоть один банк начнёт когда-то спрашивать пользователей, чего они хотят от приложений и веба? А то постоянно читаешь типа мы внесли 10 улучшений, смотришь что поменялось - а полезного ничего (
Вы забыли учесть скорость света, управлять телом на другом конце планеты уже будет не очень удобно из-за задержек, не говоря уже о соседней планете, например
Это хорошо, что в Москве перешли на удаленку, но во всех новостях пишут, что все регионы перешли, но власти в регионах очень не поворотливые и боятся принять решение и взять ответственность.
Vc глючит, поэтому один и тот же коммент три раза.
Vc глючит, поэтому один и тот же коммент три раза
Да как же достали СМИ репостить непроверенную инфу. В Белгородской области, например, на онлайн обучение перешли только 2 вуза, все остальные учатся, каникулы в школах решили не продлевать, школы учатся все в обычном режиме. Я думаю не только у нас так. Перестаньте писать что школы и вузы перешли, никуда они не перешли и многие вообще не собираются пока.
Не много ли 30% в кеше? Где его прятать? Сейф и собаку заводить, а вдруг пожар?
Потому что они дешевле. Не значит лучше. Ваз и камаз молодцы, потому что хотя бы выжили. Кроме них остальные умерли. Моё мнение, что газ там еле выживает последние лет пять. Речь не о том, речь о том, что нет людей, которые создают что-то новое, смелое, увлекают за собой всех и покупателей и инвесторов и правительство. На вазе был Андерссон, он дал заводу хорошего пинка, поэтому сейчас есть веста, которая не дала им умереть. Что они собираются делать дальше не очень понятно.
Не надоело, я на нем езжу, а таких управленцев, как маск у нас к сожалению нет и потребитель за отечественный продукт не голосует рублём.
Если для вас покупатель сделал предзаказ, и государство дало денег это одно и то же - обсуждать тут нечего. Если вас так возбуждает ваз, можете подставить любого другого автопроизводителя, который может похвастаться предзаказом в количестве 200к штук
Е мобиль когда собирал деньги был не вазовским. Я бы посмотрел кто вазу даст денег...
Во-первых, он собрал уже 20млн. бесплатных денег, даже если их вернуть через 2 года, это имеет смысл. Во-вторых показал, что ему верят покупатели, это хороший инвест фон и тестирование гипотез. За вазами так в очередь не выстраиваются.
Вы забыли написать, что работать он будет только в ie6
Основная ошибка в том, что у вас нет денег, у вас есть обязательства. Деньги появятся, если вы их выведете с иис, но при этом вы потеряете вычет. В текущей ситуации, условно, если вдруг ваши текущие вложения принесут за следующие 2 года 0, вашу доходность нужно поделить на 3. Вы скажете что там будет не 0, а ххх. Но сейчас с уверенностью сказать нельзя, что будет. Поэтому доходность по иис нужно расчитывать на конец периода, при этом что считать концом - отдельный вопрос, если вы сначала закрывает иис, а потом получаете последний вычет, то конец - дата поступления вычета на ваш счёт. Если наоборот, то конец - дата закрытия иис. Это легко проверить, если смоделировать по датам хранение ваших денег на депозите.Поэтому ваш расчёт не совсем корректный. Но вы упорно не хотите с этим соглашаться и верите в то, во что хотите.
Да, но нужно помнить, что доходность в прошлом не гарантирует доходность в будущем. Вам уже написали выше, что вы не можете зафиксировать прибыль до окончания периода. Пока это похоже на деление шкуры не убитого медведя. Не ясно только, почему вы этого не понимаете или просто не хотите признать.
Рад за автора, с большой долей вероятности эйфория пройдёт, когда он пересчитает доходность через 2 года, на момент закрытия иис, если сможет посчитать правильно. Хорошо бы прислушаться к комментаторам, почитать как считается доходность, есть пару хороших статей про иис на тинькоф-журнале и перестать самообманываться и вводить в заблуждение людей.
Цены выросли, кого этим удивить. Почти все крупные сети завели карты, без карты лучше не приходи, с картой все больше времени тратишь чтобы понять что сколько стоит, чем красный, жёлтый и тп ценники отличаются. Маркетинг наше все: цены на колбасу за 100 грамм (это вообще законно?), что дороже 10кг угля для гриля или 10 литров не понять, упаковки по 0.95 литра, 950 грамм, на пачке творога вес можно искать пол часа. Когда бываю в Европе не нарадуюсь тому что у них все ценники пересчитаны за 1 кг или за 1 литр, у нас же сравнить цену порой почти не реально. По ассортименту беда: нет ничего, или добро пожаловать в азбуку вкуса, а если ты замкадыш - лучше заведи ферму, ни вина, ни сыра, ни колбасы нормальной тебе не найти. Овощи и фрукты нормальные можно найти только на рынке. Молочка и хлеб пока норм, но цена порой кусается, например сметану беру редко, недавно зашёл и охренел от ценника. Короче опрос ни о чем, мне ни в одном вопросе не было что выбрать.
Только мне кажется, что дворец в Версале выглядит совершенно иначе? Может это ошибка?
да, видимо особенно трудный час был, когда ip amazon покосил ркн и простым людям пришлось не спать, чтобы их сервисы продолжали работать, если вас не зацепило тогда, вам не понять о чем речь
да, я это понимаю, и не утверждаю что можно легко взять и съехать, но можно
да и компаниям не запрещено покупать зарубежное ПО, они всего лишь должны обосновать такую необходимость, что сделать не так уж и сложно
PostgreSql
Зачем писать такие статьи? Сидели играли в денди, сейчас офис в Дублине и 1100 сотрудников, а что было между? Как добились, как масштабировались, как нашли нишу?
да, мал, но представьте, что вы приехали в этот город на своей машине и сломались, то же яндекс такси становится в разы полезнее, если вы не местный
по идеи в таких сервисах неизвестно кто должен отсеяться, а остаться должны те, кому можно доверять, но это в теории
да, но к сожалению в моем городе его нет
я утверждаю, что клиенту нужен не только качественный ремонт, ему нужен сервис, когда удобно, быстро, доступно, с гарантией, когда можно легко найти нужную услугу поблизости и быть уверенным в ее качестве и в том, что цена не завышена, вы видимо не пробовали найти хорошего автоэлектрика в небольшом городе, или в ситуации, когда вы садитесь в машину, а она не заводится не понятно почему и у вас нет времени и желания выяснять, почему именно, вам нужно просто ехать
Что за высер, автор, вас читать не возможно