Вячеслав Каталов

+14
с 2023
2 подписчика
11 подписок

Отличная статья, дополню несколько ключевых аспектов, которые помогут улучшить правовую безопасность в КЭДО:

1. Используйте КЭП, чтобы исключить возможность подписания документов задним числом или их подмены. Это защитит как сотрудников, так и работодателей от недобросовестных действий.

2. Настройте автоматические уведомления о поступивших документах в самом сервисе, особенно если вы сотрудник. Это поможет избежать ситуации, когда важные приказы остаются незамеченными и могут быть использованы для манипуляций.

3. Внедрите аудит действий с документами. Важно отслеживать, кто и когда вносил изменения, чтобы исключить возможность фальсификации документов.

4. Запретите редактирование уже подписанных документов. Это обеспечит, что все изменения фиксируются как новая версия, а подписанные документы остаются неизменными.

5. Установите регламенты по срокам подписания документов. Чёткие сроки помогут предотвратить затягивание процесса или уклонение от подписания неудобных приказов.

6. В сервисе КЭДО должна быть интегрирована возможность для сотрудников подавать неформализованные документы, такие как служебные записки, с косвенной отсылкой на ст. 21 ТК РФ, особенно если вы подписывали заявление на переход в электронный документооборот. Это обеспечит вам как сотруднику возможность официально оформлять обращения и отслеживать их статус, что способствует прозрачности и защите ваших прав.

7. Обеспечьте возможность отправки официальных документов, таких как больничные листы и заявления на отпуск, через систему КЭДО. Это сократит время на передачу и повысит прозрачность.

8. Важно, чтобы в трудовом договоре была отражена информация о КЭДО, а также название сервиса и заявление на переход в электронный документооборот.

9. Логин и пароль не должны быть известны работодателю при регистрации вас как сотрудника.

В современных реалиях как работодатели, так и сотрудники могут злоупотреблять своими правами, что подчеркивает необходимость внедрения надёжных инструментов и практик в электронном документообороте. Это не только повысит уровень доверия между сторонами, но и обеспечит защиту интересов всех участников трудовых отношений.

Не знал, что можно отправлять отложку с Shortcuts. Использовал его для автоматизации напоминаний и быстрого запуска плейлистов.

1

WhatsApp маркетинг превосходит Email маркетинг. Открываемость сообщений в WhatsApp выше 90% против 20-25% у email, статья похожа на исследование Gallabox.

1

Важно, чтобы пользователь сам хотел включить пуш-уведомления. Мы предлагали бесплатную консультацию и дополнительный бонус, что привлекло внимание.

За месяц пуш-уведомление увидели 3,300+ человек. Из них пуш включили 769 человек, и только 85 из них позже отказались.

Конверсия в 23% от общего охвата — отличный результат. В то время как сайтом пользовалось 18,5 тысяч человек в месяц (MAU), на пуши подписалось примерно 4,15% пользователей (если корректировать для соответствия проценту подписавшихся), и из них менее 11% отключили уведомления (если корректировать для соответствия указанному проценту отказов).

Несмотря на то что кому-то может показаться, что доля подключившихся пользователей невелика, общий результат очень в нашей нише очень значимый, пользователь идёт в мессенджер с вопросами.

Методы топ! Разделим наш кейс: внедрили на сайте кастомные пуш-уведомления, которые предлагают консультанта в Telegram или WABA. Эффект супер — активность и взаимодействие с базой пользователей заметно подскочили.

1

"Telefónica намерена помочь муниципалитетам в оптимизации" — откуда такая информация?

Идея закинуть товары в WA, что то новое.. Мы ведем клиентский трафик в WA (тупо канал), а потом перенаправляем его на сайт.
У нет доступа к маркетплейсам из за специфики ниши. Было бы действительно ценно услышать мнения и опыт тех, кто уже внедрил подобное, особенно интересует, как они решают проблему с брошенными корзинами.

2

Использование фраз "беги за морковкой" для мотивации менеджеров устарело и вредно. Современные компании должны инвестировать в развитие компетенций своих сотрудников, а не просто предлагать краткосрочные награды. Обучение и повышение квалификации делают команду сильнее и способствуют долгосрочному успеху, улучшая удовлетворенность работы и лояльность к компании.

Используем AmoCRM уже больше 2,5 года, ценим возможность звонка в компанию при выборе виджетов, это четко показывает их поддержку и лояльность. Отзывы в маркете, которые модерят, для нас важны, особенно когда речь идет о работе с интегратором, что предлагает решения для нашей темы без скрытых подводных камней. Полезно 👌

1

Важная информация, но всё равно остается много вопросов. Например, как быстро обычно отвечает поддержка WhatsApp? Как можно понять, что могут заблокировать заблаговременно?

1

Всё это звучит как лишнее усложнение. Цены вырастут, а сервисы станут хуже. Почему всегда так: хотят сделать лучше, а получается наоборот?

1

Это типо как аналог с ботами в TG, только с дополнительными возможностями, такими как сбор контактов, массовые рассылки и доступом к широкой аудитории WhatsApp. С какими СRM это сейчас работает?

Александр, мы используем UiPath или Selenium, все перечисленные способы снизят Вам конверсию, прямым POST-запросом было в 2010, сейчас намного больше функционала: антикапча, бот понимает скрытое поле)

2

Спасибо за полезный материал, Антон! Действительно, подготовка к интервью - это важный этап в успешной коммуникации с медиа.

1