Comrad

+30
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я бы на вашем месте досудебку им закинул, это уже совсем Эребор.

Прикол в том что Озон мог по классике пихнуть товар селлера в акцию супер мега пупер бестинг х5 с космической скидкой.

Я как селлер в такие ситуации не попадал, мониторю такие моменты тщательно, но такое действительно происходит и селлеры отменяют такие заказы. Отдавать товар в убыток - ну такое. Вы же не пойдете на работу чтобы еще и заплатить начальству 3000р?
Виновник случившегося тут Озон, почти на 100%.

И да, тут дичь была, у меня даже пост есть, отправляю 30 заказов из них треть назад едет с пометкой "Озон не смог доставить заказ". У них периодические бывают сбои в логистике (когда склады переезжают).

Внезапно можете увидеть вашу sku продаваемую МП в качестве селлера в количестве близком к вашему.

Одной такой историей они легко могут свести всю маржу за месяц в 0, а то и в убыток.

1

Конечно нет, счас бы за активность цену товара который стоит много дороже руинить. Мы в РФ и скидок тут нет более чем 10-15%. Если обещают больше - скидка с накидки)

От себя могу лишь порекомендовать... не смотреть в аналитику=)) я спуся год обычного премиума (который 5к/мес), в ночь на 1 ноября его отключил к херам, хорош кормить дармоедов. И живу спокойной жизнью, заказы как были так и есть, а вся эта история с конверсиями... могу ошибаться конечно т.к. смотрю исключительно через призму своего товара и категории, но имхо если товар и цена норм - таки будут продажи, а если нет - хоть обмажься аналитикой.

Ах они лгунишки, даже с 3 пунктом обманули.

В региональном СЦ сказали что у остальных селлеров из моего региона тоже много недовозных возвратов. Якобы это связано с переездом склада. По моим наблюдениям все возвраты с СПб направления.

они мне под постом ответили что есть антифрод система которая бла бла бла заботимся о вас, не придумывайте, никто просто так не заказывает, продолжайте вести наблюдение... там какой-то очень эффективный менеджмент.

1

У нас тоже было 94% выкупа, сейчас с учетом еще того что Озон по своей вине заказы стал не довозить до покупателей вообще в районе 70-75%.
Если интересно по недовоз Озоном - у меня пост есть свежий на эту тему.

1

То насколько все в порядке я вижу своими глазами.
Пожалуйста, не учите меня копипастами из методичек, я умею в юнит-экономику. И да, я еще задеру цену и да, вы будете рады этому т.к. комиссия с каждой продажи вырастет.

"1. Справедливости ради, мы платим рублём за каждое взаимодействие во всей логистической цепочке и в случае неудачи в доставке сами остаёмся «у разбитого корыта»"

А когда селлер отменяет заказ за что (или с какой целю) с него берете деньги за неотправленное отправление?
Для меня очевидно что прибыль МП это все же комиссия, Вам самим выгодно чтобы заказ доехал, но когда это не срабатывает - почему Вы по-сути говорите: "радуйся что мы товар твой вернули и денег с тебя не взяли"?

"2. Услуга оказана, ведь цель рекламы — привести клиента к покупке, а здесь продвижение в поиске свою роль как раз сыграло 😌"

Это же замечательно, правда, брать деньги за то что функцию не выполняет? Каков смысл создавать инструмент продвижения который оплачивается "за заказ" если этот заказ в данном случае не приводит к конечной цели (сделке)? Реклама ради рекламы никому не интересна. Вы не видите взаимосвязи в описанных мною событиях?
Заметьте, я ни слова не сказал ни о размере ваших комиссий, ни о цене на логистику (теперь и с индексом локализации), ни о размере самого ПП.
Речь именно о сложившейся ситуации с именно этими заказами.

"3. Уже ввели: покупатели с низким процентом выкупа не могут заказывать товары с оплатой после, а отдел антифрода блокирует недобросовестных клиентов."

Хорошо если так. Объемной статистики и конкретики в данный момент у меня нет чтобы опровергать или подтвердить. По 3 пункту все ясно. Но с первыми двумя - нет.

4

Интересные Вы люди, по сути вопроса Вам сказать было нечего, но тут появились...
Да может вернуть, в 14ти дневный срок, Вы даете ему "пощупать" вплоть до 30ти дней и потом сдать назад в случае премиума.
О том и речь, необоснованно улучшаете интересы покупателя, он же может делать все что хочет с Вашего позволения.

Так отзываемся мы исключительно о тех кто ломает товар и не выкупает, товар висит по 14ть дней на пвз и едет назад. С остальными (благо их больше), вменяемыми покупателями все ок, они делают и повторные заказы и пишут отзывы.

Еще раз повторюсь, суть вопроса была про ID у которых кратно выше среднего количество возвратов, только и всего, но Вам же это не интересно. Вы считаете что я просто должен из-за пары человек поднять цену для всех.

Прямой вопрос. Пакетов из магазина вынесли 1220, возвратов/попыток вернуть сделали 1631. Все в статистике и в порядке или что-то не так?

1

Вообще им очень выгодно чтобы больше таких моральных уродов покупателей брали премиум, дающий внезапную возможность в нарушение федеральных законов и ЗоПП принимать назад 30ти дней вместо положенных в таких случаях 14ти для интернет торговли.
Ну а что, очень удобно, такого покупателя в жепу озон поцеловал, покупатель счастлив и чувствует безнаказанность, продолжает свинячить. Озон деньги с покупателя за премиум получил, лояльность сохранил, селлер терпила покатушки товара и туда и назад оплатил, товар сломанный проглотил т.к. никакие видео пруфы запаковки они не примут найдя миллион причин, вплоть до "если покупатель получил товар то мы ответственности не несем", это вообще сюр сумасшедшего - бери юзай ломай и возвращай.

Для себя решили с учетом новых поборов на прием отправлений в ПВЗ и индексом локализации, что оставим озон как интернет площадку бесплатного рекламного объявления, кому нужен наш товар легко найдут его на WB и ЯМ по адекватной цене.

1

Нет, даже не знал что у озона есть аутсорс канал получения информации с низов. Спасибо, напишу!

Ну и маркировка "хрупкое осторожно" конечно имеется, в большей степени для надежности в доставке.

Приводит коробка с сломанным элементом у фигурки. Упаковываем в коробку, внутри много резанной бумаги, сам по себе товар сломаться не может, ровно как и брак пройти не может поскольку упаковываю я и все реально проходит через мои руки.

Да, этот рубрикатор часто не содержит нужного вопроса и приходится выбрать другой чтобы вообще начать общаться с поддержкой. Но соль в том что они как болванчики смотрят в категорию вопроса и даже не читают сам текст вопроса, что приводит к трате времени чтобы донести до них суть происходящего и проблемы в целом.

Поддержка в итоге после моего обращения на VC опять написала что все ок и так можно. Делаем выводы и действуем.

1

Раз так - не удивительно что мозг выключается и начинают лепить горбатого ссылаясь на свои методички и правила, при этом не понимая сути.

Оператор в новом обращении №32108182 сказала что удаляют только те отзывы которые нарушают правила публикации и была такова.

Причем обращение №32097220 никто перепроверять не стал.

Верно ли я понимаю, что имею полное право заказать товар конкурента и поставив его на задний план (чтобы он номинально был), сделать видео отзыв на котором будут почти все мои товары и название моего магазина на заднем плане. Это же нормально, так ведь?

4

Тут не все однозначно, я не исключаю что покупатель реально перепутал того кому он пишет отзыв (купил несколько однотипных товаров у меня и конкурента), и того кто об этом просил на визитке и вложил подарок.
Но факт остаётся один, из-за фразы о том что положили подарок - мои покупатели теперь тоже его хотят и расстраиваются что его нет. Что мешает Озону удалить из того отзыва покупателя фразу о подарке и удалить видео в котором он афишируется - непонятно. Так же непонятно почему поддержка не пытается понять суть моих запросов, как будто реально чем больше тикетов закроют тем им больше заплатят...

1

Иван, честно говоря я не обладаю инфой об успехах или наоборот у Озон.
Я просто пытаюсь добиться справедливости (большего и не надо). Раньше многое спускал на тормозах. В настоящий момент, мой родной человек тяжело болеет и находясь в этом круговороте событий около медицины, я понял одно, если не отстаивать свои естественные права - найдешь себя на кладбище.

1

Здравствуйте!
А можете помочь с конкретикой в обращении №29770097.
Хотелось бы увидеть конкретный ответ для понимания, либо плохо и перестать вливать в рекламу, либо что-то будет предпринято то что происходит лишь кратковременное явление. Иначе какой смысл рекламироваться в трафаретах и ПП, если сроки отгрузки 14 дней по FBS, никто сейчас просто не будет класть в корзину и все. Как будто доставка из Китая))

Здравствуйте!
Очень надеюсь на решение этого вопроса, суть в том что товары визуально и фактически однотипные. Все карточки оформлены в одной общей стилистике.
Заранее спасибо!

Здравствуйте!
Вновь беда с сворованными фото. Доказательства предоставил в новом обращении, все рассказал описал, поддержка ответила что все скрыто. Проверяю - не все, пишу в то же обращение что такие-то артикулы все еще продаются. Поддержка пишет что все скрыли, проверяю и вновь скрыли но не все. Оставшиеся четыре артикула так и доступны...
Обращение №27829060
Помогите пожалуйста, просто маразм какой-то получается, ведь все эти ID товаров были указаны мной изначально в обращении.
Знаю что Вы можете. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять что к чему в обращении №26765488, ну какие 2 недели если акция закончится 28 числа и мы Озон и я все это время будем терять продажи😞

Здравствуйте!
Это я понимаю, то что это нововведение забустит продажи это факт. Но теперь просто появляется подвох - если человек покупая видел это предложение, он будет рассчитывать вернуть часть потраченной стоимости баллами. А если к этому моменту акция действовать уже не будет (у меня доставка из Пскова в Москву по ФБС сейчас на 29 июня, Господи прости этот дикий забор товара из местного СЦ раз в неделю)- уверен он расстроится и будет думать что продавец/Озон его кинули... понимая что людей много и все они разные, можно получить от этого "расстроенного клиента" такой себе отзыв или возврат товара, даже когда товар по качеству ОК, просто из-за того что ожидания покупателя вернуть часть средств не оправдалась.

Просто раньше можно было выбрать как собирать, либо с уже купивших, либо зазывать шильдиком к покупке с помощью этой акции. Но теперь этого выбора нет и это плохо. Вернуть бы этот выбор.

Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста обращение №26607610 по работе акции, мне никак не могут дать ответ, потому что сложно видимо вдумчиво прочесть то что я написал, хотя там вроде не много и легко понять суть.

Здравствуйте!
Описал все подробно в обращении №26387366, чтобы Вам было проще понять и разобраться.

Здравствуйте!
Вновь вынужден просить справедливости у Вас тут, т.к. в обращении не вышло от слова совсем. Краткая суть: включенные элементы продвижения (практически все что есть на площадке) вообще никак не сказываются на позиции товара (который как бы топ продаж по требуемым ключевым словам). С пруфами и конкретикой (и наблюдениями в течении пары дней) писал в обращении №26387366, но мне из раза в раз отвечают какими-то однотипными копипастами из скриптов.
Помогите пожалуйста разобраться, я уверен что это какая-то ошибка робота в с этими товарами.