отличная идея, украду её у вас 🍺
Вы правы. Ловила на этом «Москву», но там разница менее драматическая. Из «Книжного лабиринта» всегда просто в ужасе выбегаю)
А я любила Республику. Но каждый раз разочаровывалась, когда видела, что в их же интернет-магазине те же книги на треть дешевле. Хочется прийти и выбрать что-нибудь интересное почитать — но надо идти в онлайн и заказывать отдельно, это неудобно.
При этом сам факт генетической модификации ни о чем не говорит (пшеница, арбуз, кукуруза). Модификация в лаборатории только ускоряет процесс.
Вот мы уже и в игре)
Тот случай, когда комментарий интереснее и содержательнее самой статьи.
Полагаю, они просто не хотят доставлять нам сковородки — предпочитают продать всю кухню разом.
Нет, просто не могу представить себе молодого активного амбициозного человека, мечтающего подбирать ключевики для пластиковых окон. Тем более, в контексте это одна из самых высококонкурентных категорий (то есть, усилий больше — выхлоп меньше).
Когда находишь на тех же сайтах нужную, выпадает не менее прекрасное: «Среди заказчиков МАКО такие бренды как "Шатура", "Космик" и "Дивные окна"». Дивные. Окна. У меня все.
А это и не герои, это игра от первого лица (но с теми же монстрами). Помню, как ставила их по очереди, потому что на жесткий диск влезала только одна игра))
Охотно верю, но почему их так много и по какому принципу попадают в жюри? Вот что стало интересно, пока члены совета подгружались пачками, как футболки на асосе.
Быть экспертом — тоже труд :))
Интересно, как формировалось жюри и почему в нем столько ИП и безработных экспертов: https://experts2020.premiaruneta.ru/
L'Oreal — такой же масс-маркет бренд, как и Maybelline. Тут уместнее было бы упомянуть другие марки из их портфеля: Lancome, Kiehl's, Giorgio Armani, Helena Rubinstein. И разный нейминг тут во многом обусловлен тем, что подобные конгломераты покупают существующий бренд ради его лояльной аудитории, а не выращивают его внутри компании или поглощают со всей идентичностью. Харизма основателя бренда или его история зачастую более ценны для них, чем зонтик.
На восточном рынке, кстати, похожим образом ведут свои дела Amore Pacific и Shiseido.
В общем, в данном случае сравнение технологичных компаний с бьюти не совсем уместно.
Я фигею с их калорийности. Ладно еще котлеты с пюрешкой, индейка с брокколи тянет на те же 700-900 у них.
Получается, правацкие СМИ — за то, чтобы гадить, не убирая?
Стало интересно, что говорит на этот счет статистика.
По данным Mediascope за 2018 год, 37% от общей аудитории радиостанций слушают радио онлайн. Среднесуточная аудитория «Дождя», если верить их медиакиту (ха-ха) — 1,2 млн человек. Есть вероятность, что количество онлайн-радиослушателей у них крошечное и неконкурентоспособно по сравнению с многими другими каналами — от онлайна конкурентов до цифровых журналов и пабликов. При этом при прежней модели распространения рекламы они охватывают и онлайн, и офлайн, что, видимо, и помогало держаться до этого момента.
А надо о вас?
Поздравляю с регистрацией за 9 минут до этого комментария.
В нашем из макаронов только листы для лазаньи остались.
Год пыталась спастись от выгорания стейкейшнами, не фига они не работают. Просто сидишь дома, драишь квартиру и стираешь одежду, раз уж время освободилось.
В 19 лет я еще верила, что на пять лет вперед можно планировать.
Сорян, невнимательна была. Еще сложила, удивилась, что меньше 50% получается.
Владимир Ямбуренко со своими 39,7% и со своей Еленой Ямбуренко и ее 9,9% :)
В XVIII веке фотография еще не была изобретена.
сколько картинок видел русский крестьянин 18 века за всю свою жизнь
Опечатка? Фотография начинает набирать популярность в середине XIX. PS А материал классный, с удовольствием прочитала.
Вы же понимаете, что ваша ЦА и ЦА СМИ — это не одно и то же? Вы можете сколько угодно "пулять" своими текстами в чужие аудитории, но взлетят только те случаи, когда ваша ЦА затесалась в ЦА СМИ или блогера. И медиа, как правило, считают, что вы уже проделали свой ресерч и пришли за их аудиторией, зная, что она и ваша тоже, поэтому и предлагают делать текст с учетом _своей_ ЦА и ее особенностей.
Потому публикация на широкую аудиторию у вас и не зашла.
United Breaks Guitars — классика же.
Ну, с упоминаниями в прессе у "Победы" все в порядке. Просто ничего лестного там нет.
Больше порадовало, что 300к ₽ назвали «крупной суммой»)