Чуть ли не на каждом углу Ozon говорит о честной конкуренции. Хочу рассмотреть отдельного продавца. https://ozon.ru/t/Xk92yD
Большое количество отзывов. Судя по всему хорошие продажи. Но проваливаемся в карточку и видим ещё пятерых продавцов с карточкой под копирку.
Что это? Создание "видимой" конкуренции? Так называемая "липа"
Где же тогда право на честную гонку? Почему OZON пропускает такие карточки и таких продавцов?
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Тот случай, когда разборки стоили результата или кейс: как умело «заработать» деньги на воздухе или с товара, который попросту не пришел.
Представь: ты — режиссёр, твой товар — главный герой, а карточка на Ozon — сцена, которая может стать либо культовой, либо безликой. Хочешь снять свое «Криминальное чтиво»? Тогда забудь про стандартные методы: сегодня я раскрою техники, которые работают на 200%, но о которых почти никто не знает. Главное понять: если хочешь, чтобы карточки товаров…
В рамках проведённого опроса сотрудников и владельцев ювелирных компаний работающих с маркетплейсом Ozon лишь 5% полностью удовлетворены уровнем своего дохода.
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.