Светлана, Ксения, статья классная, прочитала от корки до корки 🔥
Вопрос про личные потребности ЛПРов, он меня прям давно мучает. Например, у нас отряд, один хочет доказать, что он хороший мальчик и молодец, у второго глаз дёргается, когда чтото не в порядке и это мешает ему работать, третий (он жабу резал) хочет быстрой славы.
Как эти мотивы отражаются в контенте, если мы прямым текстом не говорим об этом? У нас материал про "Повышение эффективности продаж", а не про "Как показать, кто тут главный". В контент-матрице нет ни одной такой темы, там все про эффективность.
В в2с с этим все понятно, а вот в в2в?
Тёмная лошадка :) Они тут свой (курс) программу обучения запустили в МФТИ и почти маркетплейс. Для кого это всё делать, если не для «нормальных» клиентов :)
иначе просто не выжить ага :D
А что всё таки должен делать бухгалтер? Налоговый учёт вести, как обычно (куда без него?), или управленческий? Или, в идеале, это разные компетенции и должности?
Да, научились не все. И это и есть выживание
А по сути он был тренировочным забегом :) Кто научился, тот и дальше побежал.
Но вообще ситуэйшн. На дворе 2019 год, я запускаю большой крутой интернет-магазин, заполняю доки на эквайринг. Спрашиваю тётю Машу: «Какая у нас система н/о?». Ответ: «У нас ЕНВД». «Так оно не подходит для интернет-торговли, надо УСН, хотябы, дайте...». Так вот они не знали.
А много еще тёть Маш осталось?)) У меня все знакомые бУхи — клевые дефчонки или классные поцаны.
Собака зарыта еще и в том, что "сделать сайт" - это не задача, он помогает ее решить.
А вот тут уже появляется вариативность, сайт можно сделать "чтобы было", а можно - "под задачу". А можно вообще не делать (да ладно, Карл!), так как задачу можно решить другим способом.
Но когда начинаешь заказчика "пытать" вопросами, чтобы ее выяснить, он раздражается, что типа "не лезь не учи меня я лучше знаю". Но это не всегда так, к сожалению.
И девочка нервничает, ведь у нее задача - сайт, а не продажи. И почему-то ей мешают её решать :)))
Ну да, не особо тут про юзабилити, прям со старта..
хотя, какая разница, главное результат есть. Авито может хорошо качать сейчас, надо только знать что делаешь
Человечный подход и здравый смысл работают лучше, чем бездумно содранные паттерны. Хороший материал, спасибо! :)
Грамотный руководитель, маркетолог, менеждер всегда готов получить обратную связь. Это очень ценный инструмент не сколько для клиента, сколько самой компании. Их точно читают!
Ну и самый сок, это негативные отзывы. Если на них грамотно отвечать и решать проблемы, то лояльность взлетает до небес и клиент никуда потом от тебя не уйдет) Сама проходила, лично 😎