Любая цель, которая задается в компании, чтобы была адекватно запланирована и математически отмониторена, должна сопровождаться цифровым индикатором KPI. Только объективные показатели оценки работы сотрудника неадекватно оценивают работу сотрудника. Существует потребность в трехмерной концепции оценки поведения сотрудника в производственном мире. Синим цветом обозначены традиционные (объективные) производственные KPI. Например - объем продаж, объем производства, дебиторка, прибыль, брак и т.д. Они показывают зачем работает сотрудник. Красный KPI - объем работы сотрудника (отвечает на вопрос - что делает сотрудник, измеряется в часах). Зеленые KPI - измерение качества работы сотрудника (отвечает на вопрос - как он работает).
Полезные маркеры, kpi конечно нужная тема, когда нужно иметь представление о задачах выполненных