просто Ира

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Эти гады подключили мне литресс пару месяцев назад, узнала об этом только, когда стали списывать. Отключила эту услугу в лк с горем пополам, заявка на отключение 2 недели висела. А вчера мне подключили гарантию плюс на оборудование интернет и ТВ. Бля, у меня Интернет модем в собственности, а телевидение - установлено приложение. Это просто заездец какой то. При попытке отключить услуги, вылазит ошибка, до оператора хрен дозвониться, офисов нет. Пришлось теребить их в официальноц группе ВК. В итоге заявку на отключения услуги они создали, но вопрос, когда ее отключат? Это, ребята, ни в какие ворота не лезет. Хочу расторгнуть с ними договор. Прочитала, что и с расторжением у людей сложности, по нескольку месяцев люди этого добиваются))

Как раз таки произошло. Озон скрыл продукцию Дайсон у этого продавца, наложил на него штрафные санкции, за последующие нарушения его ждёт вечный бан. А также озон инициировал глобальную проверку других продавцов брендовых товаров. Читайте вторую часть))

1

В каком месте я оправдываю озон? У селлеров также проблем с Озоном хватает, не только у покупателей, и никогда я не буду оправдывать эту "контору". Читайте внимательно, а не между строк.

1

Значит ушлый продавец насоздавал похожие карточки и объединил их, в случае чего карточку с плохим отзывом он всегда может открепить от общей массы и удалить)))

1

Валерия, если остатки по товару 0, то он скрыт для покупателей, вы его не увидите на витрине сайта. С нулевыми остатками отображается только то, что вы сами лично заказывали.
Если остатки пополняются, отзывы, естественно, сохраняются. Если удалить карточку в архив и создать новую с такими же параметрами, отзывы все удаляются.
У меня единственное объяснение, почему отзывы могли исчезнуть, если сам озон их не удалял: продавец создаёт карточки одного товара, для каждого цвета, допустим, создаётся отдельная карточка, затем эти карточки объединяются в одну с выбором размера, цвета, модели и т.д, и покупатель отзыв пишет по сути на отдельную карточку, отзывы также объединяются. Допустим, я продаю футболки разных размеров и цветов, у меня 20 карточек на одну футболку, отзывы в целом хорошие, но вдруг какой то покупатель мне ставит 1 звезду на синюю футболку 42 размера и пишет гадость, формально говоря. Что я делаю? Убираю из общего объединения карточку с синей футболкой 42 размера, помещаю ее в архив и создаю заново свою синюю футболку 42 размера, присоединяю к другим карточкам по футболке, и вуа ля! У меня снова идеальный рейтинг, а плохой отзыв на синюю футболку фактически исчез.

1

Разбирались уже по этому поводу со СП не одну неделю, толку нет, не хочу ворошить и нервы портить. Запрашивали видео сборки заказа, я не веду видеофиксации, а так доказать вам что-либо нереально. Хотя и видеофиксация сборки заказа по сути ничего не доказывает. Заказ при желании можно подменить и после.

Зашла с компа, увидела товары Дайсон у данного продавца. Странно, что с телефона не отобразились

Сейчас у данного продавца отсутствует продукция Дайсон в магазине. Значит либо сами удалили, либо Озон все же заблокировал карточки после публикации поста и жалоб. А значит проверить, был ли такой пылесос выставлен у них на продажу или нет, не представляется возможным. В скринах не видно, кто продавец. Я никого не обвиняю и не выгораживаю. Доказательств нет. А обмана везде хватает.

Не совсем, потому что я не только продавец, но и покупатель, и как покупатель я никогда не закажу на МП дорогую вещь или технику, я куплю это в специализированном магазине, где товар можно изучить и посмотреть перед покупкой. Во-первых, потому что доля продавцов, которые продают палёный товар все же есть на МП, во-вторых, в результате транспортировки дорогой крупногабаритный или хрупкий товар может быть поврежден, сотрудников озона и пвз не слишком заботит сохранность товара, неоднократно видела, как его швыряют, как с ним обращаются, ну и в-третьих, никогда нельзя исключить подмену со стороны покупателей либо сотрудников озон. Я, конечно, могу на пвз отказаться от товара, если меня что-то не устроит, но это опять же время и нервы. Мне проще съездить в спец. магазин и там купить.

5

Не нужно всех селлеров под одну гребенку, я писала конкретно про себя, что подмены были у меня, знаю ещё пару продавцов, у которых тоже были подмены, поэтому делаю вывод, что подмены на МП периодически происходят. Вообще не понимаю, чего вы ко мне прицепились, я брендом не торгую, у меня одежда, аксессуары и бижутерия. Никого не обманываю, живу честно и спокойно. Высказала свое мнение и поделилась своим опытом о подменах. В чем проблема, не понимаю. У вас в характере что ли зацепить и обидеть человека? Или у вас проблемы в жизни, что вам все селлеры не угодили?

6

Да, большинству селлеров невыгодно, так как вся логистика по товару осуществляется за наш счёт, сюда же входит обработка возврата и его обратное отправление. Я не говорю за всехт, но все же адекватные селлеры не идут на такой риск, так как будут нести одни убытки.

1

Вы о чем? Я написала, что поставщики не могут быть мошенниками? Прочитайте ещё раз внимательно.

3

Я никого не защищаю, бред не пишите, я сама с Озоном бадаюсь периодически, я пишу так, как есть. Подмены есть со стороны покупателей, и ПВЗ возвраты не проверяют в большинстве случаев, недобросовестные продавцы тоже есть (я это написала в комменте, вы, наверно, через строчку читали).

6

Продавец сам удалить отзыв не может. Но может озон за нарушение правил публикации, например, либо написанный отзыв не относится к товару с карточки вообще. Возможно, ваш отзыв сохранен, но продавец разделил карточки товара (в одной карточке товара, которую видит покупатель, заложено несколько карточек на самом деле, различаются они по цвету, размеру и т.д). Вы можете посмотреть, отображается ли ваш отзыв в личном кабинете покупателя Озон.

5

В вашем случае я не могу что-либо конкретного сказать. Не знаю, виноват продавец или нет, продает ли он оригинал или подделку, но одно точно могу сказать по своему опыту - подмены на озоне не редкость. Сама пару раз с этим сталкивалась.

Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.

17

Да, это точно, они ещё что-нибудь придумают, чтобы с селлеров ещё больше стрясти.

Предлагаю всем заказывать товар непосредственно у озон и возвращать через несколько месяцев использования. Или подмену сделать, мол на складе подменили. И вообще это не мои проблемы - я покупатель, мне все можно))) Пускай потом озон себе что-то доказывает))

1

Учитывая непостоянство озон, 100 раз все проверяю и акции в том числе. От них можно любых сюрпризов одидать, руку на пульсе постоянно нужно держать.

1

А я вам скажу по секрету. Год назад я устроилась в одну известную компанию бухгалтером и по совместительству менеджером мп, но при их миллионных оборотах они все равно несли убытки))) Вот такой парадокс! Надеюсь, теперь понятно, что миллионы на МП - это фикция. По крайней мере, в 98% случаях.
А зарабатывать нужно, вот они и продают красивую обёртку.

Как я вас понимаю, половина покупателей одно гумно, бесят подмены, бесят невыкупы, бесят такие тв*ри, которые пользуются и возвращают товар. Да чтоб их понос вечный пробрал. Из-за таких чудиков продажи на озон у меня не пошли, вернее пошли, но уходила только в минус. Им же не понять, что все отмены оплачивает продавец. Непонятно, какого хрена заказывать товар, если ты не забираешь его! Одно дело, если вещь не подошла, другое, когда ты тупо не пришел за ней. Самое интересное, что озон никак не борется с такими покупателями. Надеюсь, карма их когда-нибудь настигнет. Нужно, как на ВБ, не пришел за товаром - заплати за обратную логистику. Озон же лижет зад в первую очередь покупателям и совсем не думает о селлерах. Поэтому я ушла оттуда на ВБ, где и органических продаж больше и управу над недобросовестными покупателями нашли.

2