"Делаю много контента, а заявок на услуг все нет"
Знакомая тема? Думаю многие из нас сталкивались и сталкиваются с этой проблемой: тратим массу времени и энергии на создание контента, но почему-то не получаем отклика от наших потенциальных клиентов. Почему так происходит?
Видимо, дело в том, что ты скорее всего делаешь контент, который тебе кажется интересным или важным, но не учитываешь реальные потребности и желания своей ЦА. В итоге получается контент, который им не интересен, и они на него не реагируют (соответственно нет подписок).
ЦА подписываются на тех, у кого могут найти решения, которые действительно могут им помочь, или на тех, кто сможет подсветить на эти решения.
Для того чтобы улучшить ситуацию, тебе нужно погрузиться в мир своих клиентов. Изучить их проблемы и желания, чтобы понять, какой контент им действительно интересен. Возможно, ты не достаточно общаешься со своей аудиторией. Задавай им вопросы, проводи опросы, отвечай на комментарии, чтобы узнать, чем они интересуются, и создавай контент, который будет им близок.
Также стоит изучить статистику по своему контенту и контенту конкурентов (прямых и косвенных), чтобы понять, какие темы пользуются популярностью у целевой аудитории, и адаптируй этот контент, чтобы привлечь больше внимания.
Важно!!!) клиенты не платят за сам инструмент, они платят за то, как этот инструмент поможет им решить их проблемы. Например, если ты создаешь контент о курсе по похудению, то необходимо обратить внимание на то, что люди не ищут просто способы накачать пресс за 30 секунд, а хотят понять, как похудение поможет им достичь своих целей. Может быть, кто-то хочет понравиться противоположному полу, другие стремятся к дисциплине через спорт и т.д. Поэтому твой контент должен предлагать решения и ответы на их вопросы, а не просто рекламировать свои услуги.
Чем больше ты будешь вникать в потребности своих клиентов и предлагать им ценную информацию, тем больше они будут доверять тебе и видеть в тебе эксперта, где в конечном итоге, это поможет тебе создать лояльную аудиторию, которая будет готова подписываться на тебя и использовать твои услуг, и создать контент, который будет иметь больший охват и активную реакцию у твоей целевой аудитории.
---------------------
Что откликнулось больше всего? - лайк, если понравился пост )
Если ты хочешь научится искать истинные потребности у клиентов, то подписывайся в мой тг канал: https://t.me/ksu_tssvetkova и забирай 6 полезных подарков, которые помогут сделать тебе первые шаги в изучении
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Часто, занимаясь планированием дел, мы слишком оптимистичны и неверно оцениваем свои время и ресурсы. В процессе выполнения плана это может демотивировать: покажется, что процесс слишком сложный, или появятся сомнения по поводу важности этого обучения. Не спешите расстраиваться, это нормальная реакция мозга — так он пытается сохранить ресурсы, и де…
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Комментарий недоступен
Для тех кто продает свои услуги с помощью социальных сетей, кто выкладывает контент на протяжение долгого времени с целью привлечение потенциальной аудитории, а отклика нет