Аббревиатура от англ. «employee net promoter score», т.е. буквально «индекс чистой лояльности сотрудников». - Есть ли наглядные примеры в России, где это работает по-настоящему и реально отражается на прибыли? - Да, и их становится всё больше! Один из примеров - сеть «Кофемания». Там вкладываются в сотрудников и вот результат от таких инвестиций: Более 70% клиентов - постоянные клиенты. Самые лояльные посещают заведения сети 11 раз в месяц! В среднем клиенты приходят в Кофеманию 4 раза в месяц. О связи eNPS и финансовых показателях говорит Инесса Ермишкина - руководитель школы сервиса Кофемании. Кто уже смотрел фильм про Кофеманию, какие инсайты получили? Напишите в комментариях. #Насмотренность #Примерыуспешныхкомпаний