Вернёмся к этому вопросу завтра, когда покупатель закажет этот же товар в 4й раз.
@Ozon Business , почему ваша убогая поддержка отказывается проводить проверку по массовым заказам? Неделю назад от товара отказались на выдаче с причиной "товар не подошёл", а сегодня уже заказали 2 экземпляра точно такого же. При этом, поддержка указывает "у покупателя массовых отмен заказов не было", хотя вопрос совсем не про отмены был. Обращение 35477357. Когда уже начнёте работать нормально ?
скиньте в поддержку этот скрин от октября
ну чё, ответили?
@Ozon Business Вы сделали отдельный хайлайт на FASHION, и в публичное поле это не выводили. Как оставить заявку на этот хайлайт и какие требования? По ассортименту вижу что всё подряд там, а не только "оригинал"
С 2023 года ГУ жёстко привязаны к номеру телефона. Если такового у Вас нет, можно уведомить только через Консульство. Но по новым правилам с 1.01.24, Консульства принимают только при наличии паспорта РФ и только по предварительной записи. Поэтому и тут могут быть определённые сложности. Но в любом случае, запрос на подтверждение гражданства (при отсутствии паспорта РФ) у вас обязаны принять и без оригинала документов.
Нужно уметь читать, то что имелось в виду, а не то что написано. Здесь имелось в виду, имеете ли вы в РФ временную или постоянную регистрацию. Если в настоящее время не имеете никакой, то выбираете ту, которая действовала последней, и указываете срок её окончания (прекращения) в прошлом.
Потому что товар по ФБС, а после возврата вы его возвращаете зачастую без упаковки. А в каких условиях товар катался полгода, одному богу известно!
интересно, представитель Озона выше вернётся, или как обычно
@Ozon Business Почему не проводится модерация и согласование продавцом ранее утерянных и компенсированных возвратов? У меня вернулся в доставку товар, который был утерян в марте (прошло 7 месяцев). Мне как продавцу была за него выплачена компенсация, а теперь при идентификации возврата компенсацию отобрали, и придёт непонятно что и непонятно в каком состоянии. Как будет отрабатываться компенсация если на товаре например за полгода на складах Озона появится плесень? Ведь это явно не вина продавца, что товар был так долго в пути.
@Ozon Business @Ozon , почему обращение 28611175 игнорируется по некорректному отображению информации на главной странице кабинета, и предоставляются шаблонные ответы не имеющие отношения к проблеме?
@Ozon Business , когда выгоните обезьян из поддержки и наймёте адекватных сотрудников?
Обращение 28528075, предоставляются шаблонные отписки "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится.", хотя вопрос касается некорректного расчёта показателя отмен, который не меняется уже почти 2 недели при регулярных отгрузках.
@Ozon Business , когда выгоните обезьян из поддержки и наймёте адекватных сотрудников?
Обращение 28528075, предоставляются шаблонные отписки "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится.", хотя вопрос касается некорректного расчёта показателя отмен, который не меняется уже почти 2 недели при регулярных отгрузках.
Добрый день. Александр, а есть ли требования по сроку нахождению за границей по РВП аналогично ВНЖ? На текущий момент ВНЖ аннулируется если находиться вне Казахстана более 183 дней. По РВП аналогично или никаких ограничений нет?
Тинькофф и в оффлайне? Это что-то немыслимое!
Бандерлоги, когда у вас через день перестанет всё отваливаться? https://vc.ru/claim/726365-ozon-chto-slomalos-na-fbs-pro-dolgie-sroki
У автора 5 приложений? Где всё?
5 дней посту, @Яндекс так и не среагировал. Всё, что нужно знать о Яндексе вцелом и об отношениях к клиентам в частности. Если бы это знал раньше, ни за что не пошёл бы на ЯндексМаркет, где на продавцов откровенно кладут. Даже в том же нелепом @Авито , работающем на сплошных костылях, ситуация с поддержкой кратно лучше. И выход на самом деле всего один - уволить всех из поддержки Яндекса и нанять по новой за меньшие деньги. Потому что то что им платят сейчас, явно незаслуженное.
Какая связь ценовой политики конкретного селлера и недобросовестного поведения конкурента? Если вы в ресторане закажите 10 раз доставку, и потом когда её привезут откажитесь от неё, то на вас уголовное дело заведут. Уже есть минимум 1 кейс с Тануки
@Ozon Business Не позорно так отвечать?