Павел Мамаев

+48
с 2018
2 подписчика
27 подписок

привет. Подключатся PBI к ВБ не нужно. такой подход не приведет к чему-то полезному. вам нужно собрать исторические данные по апи и положить их в промежуточную базу (ежедневно/ежечасно догружая инкремент), например майскл, а к ней уже подключаться стандартным коннектором на чтение.

Коллеги, кто хочет посмотреть/послушать как мы управляем размещением на вб и озон - ждем всех завтра 31.01.20 в 9.55 мск в телеконференции по адресу https://zoom.us/j/168933788. Старт в 10. 

Кто первый раз использует зум последовательность такая:
1. перейти по ссылке, скачается плагин - установить
2. запустится переговорная комната
3. если будут проблемы с микрофоном - читать тут http://project17578.tilda.ws/zoom-3 

1

информации о "такой интеграции" в публичных источниках нет. Есть сервисы аналитики, но к несчастью информация там не полная, т.к. они не предполагают, что имеющиеся данные можно обогащать из различных источников, например цеховой себестоимостью или стоимостью закупки. + нет вычисляемых показателей, важных конкретному бизнесу как кпи. У нас это кастомная сборка данных. 
Тут набирается некоторое количество заинтересованных комментаторов, чтобы посмотреть наш опыт в телеконференции. Если интересно - присоединяйтесь. могу написать, когда согласуем сроки.

Спасибо. У беру в целом обороты вроде тоже растут, несмотря на эксельчики в ЛК.

Уважаемая администрация БЕРУ! К счастью вы были замечены в комментариях к статье с глупыми вопросами к автору. Привожу конкретный список страданий, с которым мы как партнер маркетплейса сталкиваемся каждый раз в работе с вами. Пожалуйста транслируйте мой коммент менеджменту площадки. 

Кто мы? Производитель спортивного питания и БАД PROTEIN.COMPANY. Ассортимент 200+ товаров. Выпускаем по 3-5 товых товаров ежемесячно, пополняя сток на озон и вб. 

Что болит? Собираемся полностью уйти из БЕРУ.

Почему?
1. Чтобы завести новый товар, который мы произвели - нужен месяц + с многочисленными обращениями в ТП. К несчастью наша категория не попала под упрощенные правила
2. Не можем экспериментировать с товаром, вводя новые позиции - складское хранение беспощадно съедает финрез, а он самый маленький из тройки ВБ/Озон/БЕРУ, при этом он не покрывает операционные издержки на администрирование площадки. У нас получается так, что работу на БЕРУ финансируют Озон и вб (!!!)
3. Справочно. Распределение нашей выручки - вб = Х, озон = 0,6*Х, Беру = 0,1*Х.
4. Нет инструментов продвижения (прочитайте все что написано выше). 
5. Нет продаж в нашей категории. По ряду позиций у вас торговали по розничной цене, сопоставимой с себестоимостью по товарам, которые разлетаются на конкурирующих площадках. 
6. Нет ЭДО, нет актов в ЛК, запрос на дубликат актов через оператора в ЛК либо игнорируется полностью, либо адресуется в бухгалтерию, которая спит в течении 7 дней. 
7. Самое важное для нас - у вас нет rest api для адекватного подхода по работе с данными - сбора и анализа статистики заказов, продаж и текущего складского остатка. Мы не можем адекватно видеть что происходит у вас на площадке, вовремя осуществлять корректировки, сформировать стратегию продаж. "Управление полетами" на озон и вб у нас происходит в MS Power BI, куда мы заливаем данные с площадок (получаем по их АПИ) и наших информационных систем - 1C:ERP и БИТ:MDM, работая с данными в нужных нам аналитикам и в интересующей детализации - производственной себестоимости, валовой выручке, скорости продаж товара в день, дате выбытия товара с площадки, РРЦ/МРЦ, ROM, ROS, чистой прибыли и тд. Вместо REST API у вас эксель таблички.

Вот контакты для связи, если потребуется конструктивно и обстоятельно рассказать о других страданиях, которые возникают в работе. Или более подробно описать озвученные выше, если менеджмент БЕРУ зачем-то решит спуститься с небес на землю и уже наконец-то решит сделать что-то полезное. +7(931) 111-2309, pavel@protein.company

30

ого. круто! неделя - действительно молодцы. у меня черная и белая зависть одновременно. пока не понимаю чего больше :))

как тестируете web-приложения, развитием которых занимаетесь? любопытная история, которая не озвучена в статье, в части используемого стека технологий и подходов к тестированию

Олег, сколько времени у вас занимает цикл от рисеча до запуска результатов разработки в продакшен через все статусы, которые вы описали (+/- в среднем, при реализации условной усредненной юзерстори)? Также интересен формат в котором вы анализируете собранные метрики, которые улучшились/ухудшились после переноса на прод. - этим занимается продукт оунер, команда разработки, которая делала (чтобы понимать суть), СЕО?

Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса.

п.с. Марина, выскажитесь пожалуйста по существу вопроса. Реакции на конкретные проблемные ситуации мало интересны, в особенности когда проблема носит систематический характер. Что конкретно собирается делать вендор, чтобы решить "корень зла" в своем саппорте?

2

все проще. этот контур нужно отдать подрядчику на фулфилмент. в большинстве случаев (бизнесов) совокупные затраты, которые несет компания на хранение/комплектование/повторную отправку из за недокомплекта/системы контроля (например видеонаблюдение) и тд выше, чем стоимость услуг специализированного подрядчика. Эти затраты никто не считает почему-то и как следствие появляются такие статьи сомнительной ценности, рекомендованные начинающим и замаскированные под лучшие практики...

3

Мила, чему хорошему вы научите начинающие магазины показывая мягко говоря не самую лучшую практику? Начинающим нужно правильно посчитать экономику и ни в коем случае НЕ делать комплектование самим, чтобы не повторять глупейшие ошибки, описанные в статье.

3

Максим, хотел остаться в стороне от тезисов статьи, но собственная боль, после контрактования на телефонию и взаимодействие с пресловутой сервисис не позволяют не высказаться.

Ваш ответ, режет глаз стандартными пустыми шаблонами от чего выглядит просто эпично нелепо. Подобную чушь без какого-либо содержательного посыла несет ваш колл-центр, когда пытаешься решить проблему.

Выскажитесь по существу пожалуйста. Что происходит в корпоративной телефонии билайна? Только клиентам кажется, что что-то не так? Вы решите проблемы одного клиента, но не измените ситуацию для рынка. Или что, очередную статью писать, с собственной историей "чудесной" работы с Билайн Бизнес?

Как представитель дирекции расскажите сообществу что конкретно предпринимается для улучшения клиентского сервиса (только пожалуйста по существу).

8