Подписаться
Подписан
Отписаться

Павел Мамаев

+17
Зарегистрировался
Эволюция процесса разработки стартапа на примере команды Supl.biz
0
ого. круто! неделя - действительно молодцы. у меня черная и белая зависть одновременно. пока не понимаю чего больше :)) как тестируете web-приложения, развитием которых занимаетесь? любопытная история, которая не озвучена в статье, в части используемого стека технологий и подходов к тестированию

ого. круто! неделя - действительно молодцы. у меня черная и белая зависть одновременно. пока не понимаю чего больше :))

как тестируете web-приложения, развитием которых занимаетесь? любопытная история, которая не озвучена в статье, в части используемого стека технологий и подходов к тестированию

Эволюция процесса разработки стартапа на примере команды Supl.biz
0
Олег, сколько времени у вас занимает цикл от рисеча до запуска результатов разработки в продакшен через все статусы, которые вы описали (+/- в среднем, при реализации условной усредненной юзерстори)? Также интересенразвернуть

Олег, сколько времени у вас занимает цикл от рисеча до запуска результатов разработки в продакшен через все статусы, которые вы описали (+/- в среднем, при реализации условной усредненной юзерстори)? Также интересен формат в котором вы анализируете собранные метрики, которые улучшились/ухудшились после переноса на прод. - этим занимается продукт оунер, команда разработки, которая делала (чтобы понимать суть), СЕО?

Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»
2
Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса. п.с. Маринаразвернуть

Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса.

п.с. Марина, выскажитесь пожалуйста по существу вопроса. Реакции на конкретные проблемные ситуации мало интересны, в особенности когда проблема носит систематический характер. Что конкретно собирается делать вендор, чтобы решить "корень зла" в своем саппорте?

Как наш интернет-магазин боролся с загадочными недостачами
3
все проще. этот контур нужно отдать подрядчику на фулфилмент. в большинстве случаев (бизнесов) совокупные затраты, которые несет компания на хранение/комплектование/повторную отправку из за недокомплекта/системыразвернуть

все проще. этот контур нужно отдать подрядчику на фулфилмент. в большинстве случаев (бизнесов) совокупные затраты, которые несет компания на хранение/комплектование/повторную отправку из за недокомплекта/системы контроля (например видеонаблюдение) и тд выше, чем стоимость услуг специализированного подрядчика. Эти затраты никто не считает почему-то и как следствие появляются такие статьи сомнительной ценности, рекомендованные начинающим и замаскированные под лучшие практики...

Как наш интернет-магазин боролся с загадочными недостачами
2
Мила, чему хорошему вы научите начинающие магазины показывая мягко говоря не самую лучшую практику? Начинающим нужно правильно посчитать экономику и ни в коем случае НЕ делать комплектование самим, чтобы не повторять глупейшие ошибки, описанные в статье.

Мила, чему хорошему вы научите начинающие магазины показывая мягко говоря не самую лучшую практику? Начинающим нужно правильно посчитать экономику и ни в коем случае НЕ делать комплектование самим, чтобы не повторять глупейшие ошибки, описанные в статье.

«Билайн» ненавидит малый бизнес
8
Максим, хотел остаться в стороне от тезисов статьи, но собственная боль, после контрактования на телефонию и взаимодействие с пресловутой сервисис не позволяют не высказаться. Ваш ответ, режет глаз стандартнымиразвернуть

Максим, хотел остаться в стороне от тезисов статьи, но собственная боль, после контрактования на телефонию и взаимодействие с пресловутой сервисис не позволяют не высказаться.

Ваш ответ, режет глаз стандартными пустыми шаблонами от чего выглядит просто эпично нелепо. Подобную чушь без какого-либо содержательного посыла несет ваш колл-центр, когда пытаешься решить проблему.

Выскажитесь по существу пожалуйста. Что происходит в корпоративной телефонии билайна? Только клиентам кажется, что что-то не так? Вы решите проблемы одного клиента, но не измените ситуацию для рынка. Или что, очередную статью писать, с собственной историей "чудесной" работы с Билайн Бизнес?

Как представитель дирекции расскажите сообществу что конкретно предпринимается для улучшения клиентского сервиса (только пожалуйста по существу).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }