в статье упор на аналитику, но почему то нет кейсов как она помогла улучшить продажи(
Как вы проводили анализ креативов для аудитории 50+?
Всё больше убеждаюсь, что успех компании во многом зависит от правильного выбора партнёров. Ваш пример тому подтверждение.
Займы такая популярная услуга, как я посмотрю, не знала
Модерация телеги это вообще ад, вроде всему следуешь а все равно отклоняют
А кто-нибудь пробовал использовать такую связку для продвижения онлайн-курсов? работает ли это?
Немного непонятно про оффер, взяли просто залетевший пост в канале за основу?
Странно, что по Китаю не поступало заявок, как я вижу - популярное направление в последнее время. Есть понимание из-за чего так?
«Хватит дуть в ж*пу детям» – вот это прям в точку! Детей тоже надо учить самостоятельности