Слишком субъективно. Но в этой сфере объективности вообще мало, каждый кулик свое болото/технологию хвалит.
Приведу обратное - вы разработчик сетевых приложений, у вас 6-8 нод, в одной вы делаете какие-то действия и в других видите что происходит. Где-то это может быть просто лог запросов в базу, где-то интерфейс в браузере и тд. Удобно видеть одновременно, а не метаться между экранами и окнами.
Вариант второй - вы аналитик и работаете с большими данными, опять же у вас много окон, несколько выборок, графики, пресеты данных и тд... Чтобы видеть картину глобально, находить скрытые зависимости вам нужно видеть много информации в один момент времени, потому что в том числе мозг не может удержать сразу все.
И таких примеров еще тьма, devops, hardware, frontend... Разве что для backend и системных разработчиков может быть и подойдет одновременная работа в одном окне с одной функцией, но опять же кому как.
Так что за мнение автору спасибо, но вот пытаться выдать это за "правильный" подход идея плохая.
Единственная здравая здесь мысль это действительно откидывать лишнее и запускаться быстрее с минимальным функционалом. Все это итак прекрасно известно всем кто знает про KISS, LEAN стартап, бритву оккама и тд... Тут вся соль в том что откидывать и что является главной функцией, вот с этим обычно бывает тотальное непонимание.
А по всему остальному есть очень большое "НО":
- во-первых не для всех проектов можно запуститься с одной функцией, представьте себе бывают проекты "чуть-чуть" побольше и поинтереснее.
- во-вторых важна еще и результативность, "покажите мне ваши деньги?" ) Фишка же не в том чтобы просто запускать много, а чтобы с этого был какой-то выхлоп. Если просто запускать все что пришло в голову, может быть когда-нибудь что-то и выстрелит случайно, но тут как с тем ружьем на стенке. Иногда все-же бывает полезно посмотреть на рынок и увидеть перспективы.
Вообщем, не забивайте людям голову. До LEAN на самом деле просто многим дойти надо и понять, от того что услышали не значит что поймут и смогут верно выстроить приоритеты. В итоге только время потеряют от ваших советов.
На текущий момент и в перспективе ближайших 15 лет точно нет.
1. Реальные доходы населения падуют
2. Отток среднего класса, ученых, предпринимателей, квалифицированных специалистов только растет
3. Условия ведения бизнеса наихудшие с 2014 года и в перспективе только ухудшатся
4. Налоговая нагрузка растет и будет расти если смотреть тренды развития налоговой системы, попытки поставить под учет каждый рубль населения
5. Социальные условия все хуже, высокая закредитованность населения, высокая безработица без перспективы существенного роста рабочих мест и доходов
Даже если бы власти и предприняли какие-то реальные меры, то даже за 5-10 лет такое не исправляется. А судя по всему происходящему ничего и не предпримут объективно - смотрите сводку законов и изменений принятых за последнюю десятилетку, тренд очевиден:
- повысить собираемость налогов чтобы закрывать дыры в бюджете
- закручивать гайки чтобы недовольные не могли выражать свое мнение
- обезопасить себя любимых (чиновников и силовиков) и своих друзей, родственников от распространения информации в сети, судебных претензий и прочих негативных последствий.
Политических кадров у нас тоже нет вообще кто мог бы что-то существенное претворить в жизнь. Ну серьезно, знаете хоть одного кто может что-то кроме слов? Нет потенциальных кандидатов на власть совсем.
Ну и в конце-концов само население не готово к каким-то изменениям, вся страна живет взятками/воровством/кумовством и тд (съездите в регионы, посмотрите). А мозги всем резко не перезальешь как прошивку в телефон.
Хотите что-то поменять, уезжайте из страны, зарабатывайте деньги и потом уже делайте что-то здесь, создавайте рабочие места, вкладывайтесь в экономику, улучшайте инфраструктуру и повышайте качество жизни, приучайте людей к хорошему. Только так можно что-то изменить, других путей не вижу.
Очередная вода и вот почему:
1. Помимо глупых людей попавших в долг из-за хотелок есть и те кто оказался в сложных жизненных ситуациях не по своей вине, про них всегда почему-то забывают и в их случае все эти советы идут мимо.
2. Платить на 10% больше по платежу - круто, если есть эти лишние деньги, часто бывает что сумма платежей может превышать месячный доход и нужно как-то выбирать, причем в зависимости от ситуации не всегда надо ориентироваться на процент. Эти ситуации тоже не рассмотрены, хотя тут есть что посоветовать.
3. Обратиться в банк - замечательно, но скажем так не всегда банки идут на встречу или просто с сотрудником не повезло и условия вам не поменяют или того хуже запросят досрочное погашение, почему-то об этом вообще забывают написать особенно банки.
4. Увеличить доход - ну это всегда хорошо, в любой ситуации. Но допустим перед вами сломленный жизнью человек который не знает как свести концы с концами. У него допустим жена, двое детей, непосильные выплата, потеря дохода - и что, ему остается повеситься?
Почему все живут в мире радужных пони... Разберите реальные ситуации, дайте людям действительно полезную информацию. Почти всегда есть выход, просто людям в безвыходном положении труднее его найти.
Что можно было бы сюда добавить:
1. Правильные способы рефинансирования, как не прогадать. Реальные условия и требования при выполнении которых вам дадут реструктуризацию, чтобы реально понимать и не тратить ценное время.
2. Если все совсем плохо, как работает банкроство - без рекламы, без мишуры, потому что мало кто понимает как это на самом деле.
3. Виды работы и вакансии на которые почти всегда можно найти работу чтобы перекрыться на время хотя бы, чтобы опять же человек понимал чем он мог бы позаниматься пока ищет другую работу. А не фотография, тексты и 3Д графика - это НЕ быстрый способ, особенно когда деньги нужны прямо здесь и сейчас чтобы семья с голоду не померла.
4. Продать вещи - здорово, но не все и не всегда можно быстро сбагрить. Но, есть скупки различные или может быть какие-то конкретные вещи где-то пусть и дешево но готовы быстро забрать за кеш.
Вот, такая статья помогла бы людям справиться и снова начать жить достойной жизнью.
Очень жаль я как клиент не дождался обновления и пользовался в свое время тем обрубком который вы называли интернет-банком, молчу уж про интерфейс для бизнеса и мобильные приложения.
Но с вашим отношением к клиентам, бесполезно что-то улучшать пока политика банка гнилая. Вы же даже не обращаете внимания что на banki.ru и здесь о вас пишут, за столько лет могли бы уже чуть-чуть задуматься и что-то поменять.
Как читать эту новость:
1. Поднятие порога зарплаты для применения льготной ставки: влияет на людей с зарплатами от 122 до нового порога. Вряд-ли поднимут выше 500 тысяч, так что на топ-менеджеров и чиновников не распространится. Влияет на средний класс, специалистов. Вычета с зарплаты нет, но работодателям повышать им зарплату станет сложнее, либо уводить в черную.
2. Недвижимость - объекты дороже 500 млн это в основном ТЦ и магазинчики разного масштаба, увеличится арендная плата соразмерно и поднимутся цены в магазинах на столько же.
3. Повышение акцизов на алкоголь - напрямую перекладывается в цену.
4. Снижение порога беспошлинной торговли - повышение цен на импортные товары широкого спектра.
5. Удвоение платы за радиочастоты - на примере прошлых повышений однозначно повышение тарифов за связь.
В итоге - все эти расходы перекладываются на и без того бедное население, богатые не пострадали, бедные стали еще беднее. Классика ) А звучит-то для электората как хорошо.
Из более чем 200 отзывов пропавших (есть уведомление, но не опубликовано в итоге) чаще это качественные развернутые отзывы и в основном от клиентов которые редко (по их словам) где-то пишут. То есть их просили после выполнения работ оставить отзыв, сами-то люди не торопятся положительные отзывы оставлять.
Да, есть такое. У клиентов регулярно пропадает 15-20% реальных отзывов и работающего решения как с этим бороться пока нет. Даже повторный отзыв от этого же человека они снова удаляют в 90% случаев.
С другой стороны знакомые шаблоны помогают быстрее понять суть информации. Как в интерфейсах привычные элементы помогают пользователю быстрее адаптироваться.
Проблема всего нового в том что не всегда получается удачно, а часто нужно просто и быстро объяснить базовую концепцию, но не текстом. Важнее содержание ролика, а не его оригинальность.
Модульбанк, терпимо, но очень не нравится, пока не нашел альтернативу. Сроки зачисления всегда максимальные выдерживают из возможных по условиям, статистика не работает впринципе, уведомления не ходят, эквайринг торговый и интернет разная поддержка и в случае смежных вопросов разобраться это АД.
А вы не думали что нужно просто уметь пользоваться этими функциями? Да, согласен, есть не совсем добросовестные сервисы, но в большинстве своем такой метод оплаты очень удобен и я например пользуюсь им постоянно.
И второй момент, уже со стороны предпринимателя. Рекуррентные платежи хороший способ упростить пользователю оплату услуг и дать стабильный сервис. Потому что без подписки люди сами забывают и у них что-то отключается, пропадает и тд. Или в ряде иных случаев с каждым платежом надо разбираться индивидуально по разным причинам что на большой пользовательской базе очень сложно.
Начали с инерциальных датчиков для трекинга движений человека, как-то постепенно переросло в мониторинг работы станков и далее в промышленные контроллеры для сбора и обработка данных производства в реальном времени.
Запоролись уже после первой партии на мелочах, пока разгребали пришлось менять помещение, пока меняли помещение пришла пандемия и так все закончилось...
Всячески поддерживаю, сам года 2-3 назад развивал железный стартап в качестве хобби, знаю как сложно, но чертовски интересно! Успехов вам в развитии и поиске маркетолога )
Вообще не слышал о случаях положительных решений по страховке в нашей стране... Есть у кого-то иной опыт?
Выше написал: небольшими суммами, не нужно все на альфу, заведите несколько карточек разных банков + попросите родственников если вам прям так много нужно.
Отвечаю на коммент ниже: за небольшие суммы с вами мошенники тоже бодатся не станут. Проблемы только у тех кто выводит сразу по много.
Вывод: действуйте адекватно и все будет ок с вероятностью 99.9%, все проблемы люди себе как правило сами создают.
Нужно выводить через localbitcoins и искать метод вывода внесение наличных в банкомат, тогда будет нормально. Но и тут не борзеть, вносить сразу миллион не стоит, придется дробить. Альтернативный вариант - оплачивать что-то биткоином и получать в виде товара или услуги, сейчас вариантов много уже.
Всегда рад новым начинаниям в этом направлении и потратил некоторое время на изучение проекта. Проблема одна и та же что у всех - "сейчас все сложно, хотим сделать проще", получаем в итоге еще более громоздкую штуку...
По конкретике:
- нет возможности "удобно" добавить сторонний css фреймворк и другие зависимости, ну кроме как через изврат.
- подключение шрифтов, сохранение кода в компоненте, добавление компонентов к слою, конвертация слоя в компонент... это просто боль, не интуитивно, никакой заметной обратной реакции интерфейса
- результирующий код, ну это же фарш ребята, я молчу про atomize в компоненте (бред полный), но даже на выводе зачем реакт там где он ВООБЩЕ не нужен
Лень продолжать, если что пишите в личку, помочь всегда рад, надеюсь до ума доведете и этим можно будет пользоваться ) Удачи!
Это ещё не самое страшное что может делать Альфа. Они не разбираются с конфликтными ситуациями, а создают их на пустом месте, именно такое мнение сложилось более чем за 10 лет работы с ними по всем услугам.
Зависит от оборота на логине - чем больше денег потрачено, тем дешевле услуги.
Как вы видите процесс работы в компаниях у которых уже внедрены CRM или шаблоны документов в иных учетных системах?
Пример №1: клиент использует битрикс24. Интегратор при настройке завел шаблоны КП, договоров, счетов и тд - зачем клиенту вы?
Пример №2: у клиента пока ничерта нет, но почему ему нужны вы, а не допустим любая CRM со встроенными документами? Зачем две зависимости, а не одна?
Алексей, разработчик и предприниматель последние 12 лет. Разрабатывал для некоторых гос-проектов и участвовал в инфраструктурных внедрениях в масштабах страны. Запустил и закрыл уже четыре компании: веб-студия, коворкинг с плюшками, конструктор приложений, обработка больших данных. За время работы увидел изнутри много компаний, всплакнул вместе с ними и думаю как бы улучшить жизнь российского предпринимателя.
В этом году начал проект для запуска и развития новых компаний с минимизацией граблей на пути начинающих, себе помочь да и людям может пригодится )
Между делом для хлеба насущного поставляю RFID оборудование из Китая, произвожу его адаптацию, внедрение и поддержку, оказываю услуги по IT-сопровождению бизнеса, реально помогаю экономить деньги.
На VC читаю все темы, комментирую редко. Не хватает длинных качественных статей о создании бизнеса, интересно знать каким путем пошли другие люди.
Денис, большое спасибо! Один из редких случаев адекватного и действительно полезного материала на этом сайте.
На самом деле большая часть здравых идей простые и очевидные, но вот путь к действительному их пониманию может быть весьма тернист. Есть большая разница между знать и понимать, что тоже очевидно.
Есть уже - google.
По поводу выхода из ООО учредителя, мало того что нужно подать заявление так ещё и директор должен подать в налоговую соответствующую форму о выводе участника, либо фактический выход не произойдет. Это важно например когда компания по каким-то причинам прекратила деятельность и учредитель не хочет попасть в список дисквалификации при исключении компании из ЕГРЮЛ налоговой в принудительном порядке за бездействие спустя год вроде бы.
А попадание в список дисквалифицированных мешает открывать новые компании, занимать управляющие должности и вполне может мешать где-то ещё, кредиты брать например.
Черт, я даже попал на эту фотку... вот неожиданность. Что-то помню какую-то грамоту тогда вручили, а так вообще забавный был опыт.
При проверке будет весьма полезной следующая механика: даем описание слова, а нужно впечатать в чат слово самому правильно - если не правильно то указать ошибки в слове. Так для запоминания будет лучше чем просто в кнопку тыкать.
Начинание хорошее, ещё чуток подтянуть и будет супер ) Удачи!
Это шикарно! Главное не ограничиваться одними новинками, много категорий оборудования которое было бы полезно арендовать на короткий срок.
Да, уже так делали, но это не 100% решение. Напомню что фейсбук в идеале хочет чтобы за каждым человеком был не более чем один аккаунт и с мультирегами сражаются до потери пульса.
Опишу несколько ситуаций:
Ситуация 1: Клиентка, несколько лет работала на своем аккаунте, никаких проблем. В какой-то момент ей органичили рекламные возможности - причины не объяснили, нарушений явных не нашли. Аккаунт удалили и через месяц по схеме выше создали новый, спустя дней 10 прилетел такой же бан. Спустя два месяца на уже другие данные, другой телефон, из другого места создали новый аккаунт. Бан прилетел мгновенно сразу после регистрации.
Ситуация 2: Знакомый создал по просьбе друга бизнес-аккаунт, на котором что-то рекламировалось и возможно (сам не видел) нарушены были правила. Аккаунт получил тотальный бан. Вот уже полтора года никакими способами он не может зарегистрироваться, лучший результат 2 месяца жизни аккаунта - когда заводил не он даже, но он начал пользоваться им спустя две недели после регистрации.
На текущий момент мы управляем прямо или косвенно более чем 300 аккаунтами и у примерно 10-15 есть тотальные проблемы, какая-то тотальная черная метка которая ограничивает и их и все чего они касаются.
Какие могу дать советы из практики:
1. Использовать номера телефонов с физической сим-картой, не арендованные с виртуальной АТС, не виртуальные (дополнительные) номера.
2. Не складывать все яйца в одну корзину - один аккаунт. Каждый проект это отдельный бизнес аккаунт. От личного аккаунта клиента создаете бизнес-страницу, приглашаете себя не как сотрудника, а как внешнего управляющего с доступом к конкретным ресурсам (так по вам бан не ударит если что) и работаете.
3. Уникальные email адреса под каждый бизнес-аккаунт.
4. Рекламу новых проектов первые 6 месяцев/год лучше вести от бизнес-аккаунта клиента, пополняя через виртуальную карту. Если все ОК, можно создать рекламу у себя и пополнять уже своей корп-картой.
В таком случае даже если у клиента конкретного будут проблемы - это не повлияет на всех остальных и на ваш основной аккаунт. Главное сами правила не нарушайте, это не полностью, но сильно снижает вероятность бана.