вот это хардкор! давайте лучше начнем с установки голосовой почты))
так точно, суть ясна! но мы все же очень дорожим положительной репутацией, которую заработали, поэтому не работаем с «темными лошадками» и не знаем про их схемы:(
попытались провести те же манипуляции, но цены «10 копеек» не увидели, ключевое в вашем сообщении предлог «от» - «от 10 копеек»:) здесь также надо учитывать цель пуш-уведомления, некоторые завлекательные пуши с мольбами вернуться в приложение могут быть и правда бесплатными, транзакционные, например, такой роскошью не обладают
а насчет звонков уже писали выше и ниже – в тексте как раз радуемся за защиту пользователей
вроде мы в тексте не упоминаем, что с «белых» номеров не звонят, не знаем, откуда у вас такая информация:) наоборот, на протяжении всего текста радуемся за пользователей, что у них есть столь классный инструмент-щит
в среднем за 1000 подписчиков на пуши (обычно это считается так) компания платит $5-10 (ох уж этот нестабильный курс), выходит все же дороже 20 копеек за каждый звонок)
Мы кстати тоже периодически веселимся, прослушивая «серьезные переговоры» двух роботов:)
Ошибки обещаем исправить:) А для заголовка даже посчитали все специально, но ближе к концу, чтобы не быть голословными
отличные новости, мы как раз и говорим, что голосовая почта стала настоящим щитом для рядовых пользователей)
ох, это уже кажется каким-то back to the 90s
Нам очень лестно, что вы заботитесь о ментальном и профессиональном состоянии Михаила. Ваши комментарии очень важны для нас, оставайтесь на связи!
P.S. Команда, отпустите уже Михаила
Совсем все не так, например, компаниям, которые пытаются вас предупредить о доставке или приближении даты оплаты кредита)
Здравствуйте, Роман:) А расскажите, почему?
Очереди звонков возникают скорее на входящей линии, автоматизацию которой планируют провести в ближайшее время:) Как только решение будет работать в полном объеме, расскажем про него
95% – это довольно высокий показатель автоматизации. Всегда остается ряд случаев, где участие живого оператора необходимо (например, сложный вопрос клиента или его желание общаться только с человеком). Об этом, кстати, мы как раз пишем в третьем правиле:)
Вы правы, что мобильные номера часто повышают конверсию. Но в рамках данного кейса компания решила использовать только городские номера.
Дмитрий, здравствуйте! Как только проект перейдет из пилотной стадии в прод и покажет крутые результаты, мы обязательно расскажем о них и о самом инструменте подробнее.
Александр, в зависимости от ТЗ и конкретной реализации состав бэкенда может быть разным, но там всегда будет сам сценарий конференции в аккаунте платформы Voximplant. Также может быть бэкенд для генерации уникальных ссылок для подключения к конференции и авторизации, хранилище для статистики и другие вспомогательные бэкенды, которые потребуются по ТЗ заказчика.
Богдан, да, речь именно о видеоконсультациях.
Добрый день, Рустам, спасибо за вопрос по делу :) Коллеги будут рады вас детально проконсультировать по телефону +7 495 118 34 97
или напишите нам support@voximplant.com. Отвечаем очень оперативно!
Алексей, спасибо за комментарий. Вы правы, для полноты материала стоит осветить этот момент. Скоро будем готовить новую статью на эту тему и упомянем, при каких условиях автоматизированные звонки допустимы.
Всего, разговор в примере длится примерно 1 минуту 20 секунд.
Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.
Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.
нет, мы не говорим ни о каких спамерах:)