"— Блиц. Закрытая точка или точка с нарушениями?
— Точка с нарушениям, конечно."
Вот эта часть является главным индикатором, что Игорь искренен и не пытается увиливать.
с СЕОшниками самая интересная история. Будет сайт в топе? "Это зависит от разных факторов мы гарантировать не можем". Ну здрасьте!
У Остервальдера картинки красивее
Самая большая проблема маркетологов: платите фиксированную сумму, но за результат мы отвечать не можем.
Денис, кайф, живые российские кейсы - то что надо. Только лучше выходите на основателей и предпринимателей, на не наемных сотрудников.
Столько людей развелось, большинство из них конечно дебилы. Но кости из которых они состоят важны , это факт
В Узбекистане есть такое решение. Ребята завозят зерно "от Старбакса", наливают его в своей кофейне и используют лого Старбакса типа зерно то их, значит и лого можем использовать. Дарю идею.
да хорош, а чем может нравится кофе из Старбакса, он же жженый и рабустовый.
Правда кофе расскрыла правду о своей франшизе)))
Я знаю, что у них хороший набор спикеров, используя ресурс сбера могут привлечь тех, кто нигде не выступает.
Вроде бы, возраст членов выше, чем в других клубах.
Я был на предварительной встрече с ними, менеджер общалась как робот и я сделал вывод, что это менее душевный клуб. Но это субьективно потому что внутри не был.
Они с порога спрашивали, инвестирую ли я и кажется, что они собрались продавать всякие фин. продукты, но это не факт.
Наверное, от ФОТ, сколько сотрудников управляющий выпустил в смену
Видимо, в Волгограде)))
На РБК дорого статью написать.
У вас нарушена логическая связь. Я имел в виду, что не все франшизы подходят для малых городов. Для большого то не сложно подобрать концепцию.
Пекарня - хороший бизнес для небольших регионов. В нынешнее время - самое то!
Спасибо за ответ !
Интересно, сколько точек закрылось за все время существования франшизы, как быстро окупился самый успешный партнер?
По моему мнению, не все так координально, как написано в статье, и все-таки иногда каталоги выстреливают. Но ооочень редко и точно, не стоит делать основную ставку на каталоги.
Falcon вроде еще есть
В топ клубах обычно устанавливается доверительная атмосфера и члены клуба очень быстро начинают доверительное общение. Только в топ клубах потому что очень сложно выстроить правильную атмосферу, где все открыты и готовы помочь, но при этом не сваливаются в тупые продажи.
В клубе 500 на открытии филиала в Питере все "новые знакомые" пытались что-то впарить. Но слушал, что за полтора года там многое поменялось.
Атланты - ставят во главу угла личную трансформацию и смыслы. Продаж нет, только по запросы от покупателя, типа, "ребята, мне нужна услуга, кто посоветует или кто этим занимается".
EO и YPO - международные клубы и основная ценность там - контакты за рубежом. Очевидно, сейчас это менее востребовано.
Эквиум - очень персонализированный клуб, построенный вокруг персоны Рыбакова. Если он вам заходит как личность, значит и весь клуб зайдет.
В мелких клубах был на встречах, но было слабо, все-таки отбор по оборотам необходим чтобы исключить нересурсных ребят. Было очень много продаж в лоб.
Это мое субъективное мнение. Надеюсь, ответил.
Мы продавали b2b клиентам. Они не посылают.
Это весьма дальновидная тактика.
Сижу вот и представляю, как я ОСТОРОЖНО пишу статью. Неужели, я поведал какое-то тайное знание, которое может попасть в руки злодеев. Мне конечно приятно так думать, но нет...)
Судя по вашему комментарию вы предприниматель, а значит по умолчанию постоянно ищете возможность для развития своего бизнеса.
я уже написал в комментариях выше что мы продавали b2b клиентам, владельцам ресторанов, салонов красоты, кафе и фитнесов. Людям, которые привыкли из своих телефонных звонков искать возможности для развития своего бизнеса в том числе. Я сопереживаю, что вы вынуждены общаться с оздоровительным центре и из Домодедова, и сожалею, что вам пришлось оскорбить человека, но к нашему кейсу это не имеет отношения.
Если вы про нас, то мы не от кого не страховались. Есть ресторан, мы хотим провести с ним акцию на купонном сайте, звоним владельцу и назначаем встречу. Если он отказывается, мы больше ему не звоним или звоним через полгода спросить, не передумал ли он. За что здесь сажать убивать. штрафовать. В вас говорит менталитет "не высовывайся" "будь как все" "куда ты лезешь". Боритесь с этим.
Любой спор в России рано или поздно прийдет к тому, что кого-то нужно убить или посадить. Я думаю, что вам хочется нанести ущерб любому, кто что-то делает кроме того, что пишет комментарии.
Похоже на психологическую сложность - из вежливости слушаете и не можете прямо сказать: ребят, не звоните мне больше, мне такие предложения совсем не интересны. Зато потом эмоции накапливаются и у вас ненависть ко всем, кто вам звонит. Может просто с другой стороны кажется, что вам интересно если вы готовы слушать.
Кажется, мы постепенно понимаем причину такого хейта от аудитории))))
Да, я за скобками оставил что продукт был востребован и адекватен.
Были бы деньги, я бы взял)