Жители жаловались на громкую музыку. Какой ночной клуб? Их быстро бы прикрыли
Раздел с информацией о просмотрах и подписчиках - дезинформация. 19 миллионов которые выделены на скриншоте это количество уникальных просмотров канала. При чем если 1 зритель открывал стрим с трёх устройств, то это 3 уникальных просмотра, если зритель не зарегистрирован на платформе. Смотреть нужно на соотношение подписчиков и среднее количество просмотров стрима пока он в сети (на том же скриншоте слева от 19 млн). Это и будет показателем насколько живая аудитория. Но чем популярнее стример, тем меньше соотношение. На скриншоте нормальный результат. А если приписать нолик к активным просмотрам, то результат получится супер-топовый.
Больше всего понравилось sbeerbank.ru
Ожидаем крафтовое от Сбербанка? 😄
Всем помогает разное. Кому-то бм или аяз а кому-то рождение ребёнка, например. Просто тут в отличие от того же бм реальные истории и практические советы. А у бм все как у Иисуса Христа «Встань и иди» голимая мотивация. Конкретики там кот наплакал. Я тоже увлекался бм
Возможно это зарождение первой РЕАЛЬНО обучающей полезным вещам бизнес-школы, не бм всякие
Нужен массовый эндорфин. Пока это коты. Следом еноты. А дальше все остальные. Лисы, совы, летяга всякие и лори. Даже квока почему то не прижилась. Хотя угарная.
Сложно найти и зацепить массовый эндорфин.
А уж тем более монетизировать его
Если сделаешь то долго будешь тянуть проект за свои средства, а потом закроешь. Увы, но наша психология такова что мы реагируем на негативные новости очень остро и внимательно потому что подсознательно это важная информация для нашего выживания. А там где хорошо, то и смотреть не нужно. А зачем? Там же итак все хорошо.
И чисто социальный фактор: приятнее читать о тех кому хуже, чем о тех, кому лучше. А регулярная фраза «сегодня все хорошо» не зацепит надолго.
Попробуй сперва телеграмм-канал сделай и там попродвигай хорошие новости без котиков и щеночков и наглядно все увидишь. Можешь позитивные фаюразы каждый день постить. Это проще чем сайт и нагляднее
Объединиться и вместо поднять бунт. Продвинуть в государство через народные массы, что бизнес вместо 13% ндфл должен создавать союзы и благоустраивать районы города. Ремонтировать дороги и тд. Тогда жизнь уже станет качественней. Потому что бизнес не любит лишних накладных расходов и будут выполнять работы так чтобы долго не переделывать.
Что-то типа этого. И постепенно превратиться в государство бизнеса, который никто не трогает пока он полезен людям. А не обдирают как липку налогами для бюджетов под распил.
Вот такая мысль меня посетила
Знаешь проценты не важны. Тут главное сам замысел. Я зарабатываю себе на пенсию. Сколько отложил - столько потом забираешь обратно. Не откладывать нельзя. Не дожил до пенсии - забрали родственники. Это частично реализовано. Просто исключить государство из цепочки как распорядителя деньгами. Только обеспечивать контроль за соблюдением схемы.
Эх. Вот бы самому себе на пенсию зарабатывать. Капали бы мои 13% в банк на счёт, который будет мне или моим родственникам доступен только по достижению пенсионного возраста. От эт я понимаю «заработать себе на пенсию»
Так и 20% отдавать не жалко. Лишь бы все обратно
Некрасиво просто вырывать фразы из контекста. Если читать в контекстное моей мысли, то твои вопросы только провокация на полемику. Зачем? Я просто человек в комментариях, который поделился своим взглядом. Я ничего тебе не докажу и не пытаюсь доказать.
Все что я хотел высказать я уже написал в этом (выше) и остальных моих комментариях к этой статье.
Если случаи в западных компаниях на территории рф не получили огласки это не значит что их нет
Я понимаю что «защищать» работодателя в таких ситуациях не модно и порицаемо. Но если ты, читающий это, вдумаешься в ситуацию, то ты поймёшь что на видео единственный перегиб - увольнение за болезни. Потому что это нарушение. Но где гарантия что справки не покупные?
Неужели ты правда веришь в то, что директор просто пришёл на работу и подумал «а пойду-ка я шороху на складе наведу»? Нет. И на видео об этом четко сказано.
Директор видит картину иначе - снизилась производительность, начались жалобы, которые стали нести систематический характер. Началось то, что называется расследованием. Круг замкнулся на складе, сняли статистику, нашли проблемных сотрудников и установили их влияние на коллектив.
Какие твои действия, как директора? Премию им предложишь? Кредит за них закроешь? Сам-то понимаешь последствия таких решений? А что тогда делать?
Выход один - расставаться с яркими примерами. А как? Тихонько в кабинете чтобы никто и ничего не понял и были слухи и домыслы что начальник деспот и тиран?
Выход только один - честно и открыто донести до коллектива своё решение и его причины. Да, народ может обидеться потому что за себя ссыкотно станет, но все будут знать что нет никакого злого и тайного умысла, что все в рамках работы. Человек занимал рабочее место за 100% зарплаты с выработкой только на 40% - человека убрали.
Думал ли ты с этой точки зрения? Похоже, что не факт.
В конфликте всегда 2 стороны.
Ты хоть раз слышал о директоре сималенда? Есть довольно старый пост на Пикабу про него. Так вот я лично знаком с теми кто там работал и они подтверждают что так все и есть. Поищи, почитай. Вот там всем самодурам самодур. А тут просто наведение порядка. Когда коллектив начинает «плыть» не только пряник будет полезен, но и закручивание гаек. А в вопросе подрыва дисциплины как на видео без кнута пряник будет только вредить. Для пущего эффекта не хватает не только увольнять людей за нарушение дисциплины, но и ввести поквартальное премирование за эффективный труд и выполнение всех обязательств. Тогда был бы максимальный эффект от этой встряски.
Он разговаривал с сотрудниками предельно чётко, ясно и доступно. В том что он сказал не было ни капли унижений. Были некоторые перегибы для запугивания, но в целом все по делу. Если сотрудник работает на 40% за 100% зарплаты, то пусть так у конкурентов работает. Он прямо так и сказал, что это не относится к новеньким, то есть во внимание принимаются только те, кто уже утвердился в компании, а потом стал неэффективен. И нет тут вины hr. Есть вероятность, что сотрудник потерял мотивацию к труду из-за плохого финансового стимулирования или графи (похоже у них много переработок) но в таком случае тоже пусть не держит место того, кому работа нужнее. Опять таки речь идёт в видео о том, что переработки вынуждены из-за тех, кто пропадает где-то хотя обещал быть или болеет постоянно. А перерабатывает вся команда потому что работа никуда не делась.
Все это называется трудовой дисциплиной и ничего за рамки выходящего на видео нет.
Не всегда поможет это раз
Два - мало кто заранее скажет из сотрудников. Обычно «все я ухожу потому что так хочу» а уже через 2 недели отработки выясняется что где-то больше предложили
Мужик не 100% гарант того, что рождение ребёнка на нем не скажется.
У меня из клиентов если у кого-то жена рожает из ключевых лиц, то можно забыть про клиента на ближайшие 2 месяца. Если позвонить им то они вечно лома, вечно жене помогают и так далее.
Был руководитель у которого жена в декрет ушла. Так у него на мониторе ничего кроме детских шмоточек и околодетской херни я не видел. Никакой работы. Был пацан и нет пацана.
И давайте не забывать что отец может вместо матери в декрет уйти.
Что-то вроде Шнобелевской премии за интеллектуальные заслуги в мире маркетинга.
Если ты понял что ошибся то так и пишешь «прошу прощения был не прав с моей стороны изначально ситуация выглядела иначе, но теперь вижу и признаю что заблуждался» и на это все. Только более подробно. А не вот это вот «ой ой простите. И мили верните» - это вымаливание, а не поступок зрелого человека осознавшего свою ошибку
В нашей компании ввели гибкий график и это решило 90% случаев регулярных опозданий. Те, которые даже так опаздывали (график гибкий но с лимитами) сперва беспощадно наказывались деньгами (доходило до 40к в месяц) потом были уволены.
Но это путь диктаторов. Тут важно понимать каков характер самой компании. Режим диктатуры или свободы. При диктатуре только увольнение, при лояльном отношении выделять как привелегии для тех, кто особо ценен компании.
Лично я за то чтобы привилегии делать. Жесткий режим поражает негативные настроения, а они очень заразны. У негативно настроенного коллектива уровень мотивации ниже в любом случае.
Согласен. К таким выводам я пришёл читая комментарии. Инструмент мог бы быть неплох, но отдел разработки не смог. А я как простой пользователь не вдаваясь в подробности грешу на инструмент.
Мир полон подобных заблуждений
Упущена ещё одна проблема. Если идея хороша и проста, то большинство топов просто присвоят ее себе. Тихо, молча. Скажут что-то нейтральное чтобы не обидеть или проявят приятное внимание сотруднику чтобы тянуть из него ещё идеи и на них выезжать.
Топ-менеджеры не любят инициативных сотрудников с идеями потому что сами такие же сотрудники и не хотят потерять своё место. Поэтому либо воруют, либо губят идеи.
Описанное мной справедливо для 95% компаний с вертикальной иерархией, когда рядовой сотрудник не может пойти с идеей прямо к директору - такому же наемному (процент является моим субъективным мнением и не опирается на статистику и исследования).
Могу по своему опыту сказать
Я в продажах b2b 5 лет
И почта без предварительного звонка по эффективности стремится к нулю.
Хотя мы точно говорим о разных сферах и разного качества письмах
Я и не стал говорить про этот момент. Он спорный тоже, но его шанс успеха выше.
Кажется я прочитал инструкцию «как оказаться в спам-листе».
В статье правильно написано, что клиент получает в день большое количество писем и потому в большинстве компаний письма с пометкой «отделу такому-то» чаще всего удаляются не открывая. Если хочешь заинтересовать целый отдел холодным письмом, то его ценность должна раскрываться прямо в теме таким образом чтобы уже сложно было не открыть. Типа вместо «отделу маркетинга» что-то вроде «свежие идеи продвижения» (но они должны иметься, иначе в спам). Вообще я считаю что продвинуть маркетинговые услуги через холодные письма это выбор сумасшедшего. Сейчас эти предложения валятся со всех сторон и на все почты и вызывают рвотные позывы.
Далее нужно писать качественный продажный текст, который будет являться не маркетинговой завлекаловкой, а больше интеллектуальной продажей. К этому вопросу обязательно стоит привлечь грамотного продажника, который сперва пальцем у виска покрутит, а потом напишет хороший текст с маркетологами вашими или сам.
А покрутив пальцем скажет «а не пробовали нанять нормального продажника и нормально продавать свои услуги, а не вот это вот все?» и я буду с ним согласен.
Звоните клиентам, общайтесь и отправляйте коммерческие только тем, кому это реально интересно. В идеале персонализированными будет вам прибыль. Вот и весь секретный секрет успешного успеха
Ну. Лучше путаться в терминологии, чем в словах одного предложения
1с это только инструмент а не вся работа. У нас в компании этот инструмент постоянно ломается, малофункционален и очень медленно работает. Читая комментарии тут я понял что скорее всего половины этого не было бы если бы доработки велись в другую строну а не как у нас. Но все же интерес к вопросу «а нет ли чего-то лучше» все равно остаётся.
Не такой уж и титанический для тех кто этим на хлеб зарабатывает. А вот на счёт малого распространения - тут ты прав
Тема горячая на самом деле. Было бы неплохо вообще обзорную статью запилить по этому вопросу. Рассмотреть варианты систем, преимущества и недостатки и так далее.
Тех кто не выносит 1с наверняка больше чем поклонников системы. Но это скорее всего связано с криворукими самоделками.
Ещё было бы хорошо рассмотреть способы перехода от одной системы к другой. Кейсы например. А то людям обычно страшно что-то менять
то я бы рекомендовал следующее:
Платить раз в месяц.
Ну вот зачем людям предлагать тк нарушать? Да и не вижу я ничего мотивирующего в такой схеме. Все что она вынуждает делать менеджера - так это внимательно планировать свой бюджет