"будут внешне похожи на уже выпущенные модели, но зато получат прошлогодний чип A16" Это похоже на то, что Хэнк сказал Сранклу: "Но есть и положительные стороны: смотри, твой хуй короткий, но зато тонкий"
Кажется очень ироничным, но вы не замечали, что последний лого пепси похож на то, что как будто отклеивается синий стикер, а под ним красный, очевидно кока-кольный.
Было время - работал заправщиком. Там тоже были чаевые (2008-й, бумажные десятки и приличный сервис заправщиков на Шелле, не только сунуть пекаль в бак), вот что помню про систему там бытовавшую: по началу к тебе присматриваются и ты не работаешь в общую кассу чаевых и это чувствуется, ведь если приедет бензовоз и ты пойдешь его принимать, то часа на 3 выпадаешь из потока чаевых. Когда ты проявляешь себя как нормальный, свой чувак, с тобой начинают работать в общий карман и каждый просто делает свою работу и если и есть претензии, то только к тем кто в общем ленится. Зажиливать сотку или что-то более крупное было неприлично, а были постоянные клиенты, которые могли и тысячу оставить. Но были случаи особых чаевых , когда узнав о рождении двойни у одного из заправщиков, клиент оставил ему 10к. Но это скорее и не чаевые, хотя и непонятно, как назвать такое поощрение. Я к тому, что сумма оставленная этой официантке была сильно выше среднего и клиенты скорее всего это понимали, как и могли догадаться, что в данной среде такие деньги вряд ли всех помирят. Если уж было желание щедро одарить человека, нужно было сразу это делать вне стен ресторана или уж точно не на виду.
Прикол еще в том, что это, типа, голосовой помощник для врачей. Заходишь к хирургу с цветами и коньячком, а там "Суки, как оперировать защемление геморроя?!"
Ребята, а вот вы по примеру материала серый фон подкрашиваете, а как вы относитесь к серому фону в светлой теме? Если ли резон его немного "брендировать"? Не так, чтобы он стал цветным, но стал ближе к гамме палитры?
А можно немного попиздеть про youdrive в целом? Это первый шеринг в котором я зарегался, когда яндекса еще не было. И с тех пор компания ничего, повторяю ничего не сделала, чтобы стать лучше. Просто сдала все позиции. Если деримобиль и яд покрывают карту местности и найти машину близко можно, то YD скорее всего стоит в соседнем районе. Когда шеринга почти не было и он сам по себе был в диковинку - ок! Прогуляемся, посмотрим что это такой. Но камон - в Москве все развивается бешеными темпами и сегодня шеринг это транспорт, для кого-то уже ставший основным. И эти скидки YD за фиксированную точку и время прибытия просто пшик, который помирающий сервис похоже не воскресит. Есть, конечно, приятные моменты, как фиксированное время ожидания в 20 минут (если кому надо забронить, а потом пойти в магазин купить продуктов) и время на прогрев в 5 минут, которые немного подвисают если у тачилы сигнал слабый, что скорее всего подарит вам пару минут бонусом (машина очухается, что вы ее таки уже ведете не сразу, а спустя пару минут), но количество машин в парке все перечеркивает. Я это к чему - продажа машин может говорить о том, что сервис хочет обновить автопарк, но возможно он просто потихоньку испускает дух и хочет впарить своих загнанных лошадей.
Думаю, что не сам запах, точнее ароматические соединения вызывают аллергию. Скорее когда мы чувствуем какой-либо аромат, например цветов, мы вдыхаем не только соединения, которые ответственны за аромат, но и более более сложные агенты, которые ответственны за аллергическую реакцию. Искусственный аромат скорее всего ее не вызовет, однако есть резонный вопрос о психосоматической реакции, не будет ли у человека аллергического приступа от того, что он будет думать, что вдыхает аллерген, зная о своей реакции?
Юр, мне кажется или все на достаточно позитивной ноте? Очень надеюсь, что ты не выгорел, а разумно загодя до этого решил передохнуть и выйти на новый, свежий виток жизни. Тогда очень ждем со временем отличных новостей от тебя!
Вы все живете как в вакууме и похоже с реальностью не сталкиваетесь. Чат вполне может выполнять свои функции, даже если отсталый и кнопки ужасные и шрифт страшный. Просто он там есть и работает. Спросите у тех, кто реально торгует - запчасти, услуги, другие товары - те, кому звонят каждый день, а не тех, кто продает ванильную хуйню за миллион, а давайте вам чат с ml запилим? А оно им надо? Ну давайте хоть по-симпатичнее сделаем! - А зачем? Вот реально припекает от того, что люди не знают куда бы технологию вкорячить. Вам бы только посоветовать. Рассуждать о голом дизайне без нужд бизнеса - неправильно, потому что это не несет никакой ценности для клиента. Тут даже примерный клиент не обрисован, а уже придумали, какой у него должен быть чат.
Чет стал уставать от мнений знахарей дизайна "лучший чат - это отсутствие чата". Дизайнер думает его в философы запишут от таких фраз или в гугл пригласят? Я тоже люблю дрибббл, но при неосторожном использовании он так-же непрактичен как и 5 лет назад - ничего прикладного, одна фантазия. Никто не думает о том, как запускают продукт и времени лепить смузи анимацию и голосовые сообщения просто нет. В Wechate есть.. нужно на законодательном уровне запретить приводить в пример гигантов, их бюджетов у вас никогда не будет, зачем людям (клиентам?) приводить в пример то, чего не будет? Практически ни у кого нет таких средств, не только у мелких контор. Уже все решения придуманы, кэррот или живосайт, вы нашли проблему где ее нет. То что кто-то лепит ужасный чат это нормально, он хотя бы там есть. Возможно, это бесплатный чат. А то что стили отличаются или ночной темы нет, это не критично для бизнеса. Просто это парадокс нашего времени, задизайнить можно все что угодно, хоть треугольные кнопки, и вроде бы это уже есть, давайте делать так! Но нет. Нет этих возможностей. Вы же не требуете от админки cms того же, что рисуют на дрибббле?
А не может быть такое (если можно, расчехляйте сапоги и пинайте, чо), что у эпла просто осталось овер дох. процов для семерки, и разной другой начинки, которую просто либо выкинуть либо вот так всучить под соусом новенького айподи? Просто логика там есть точно. Если мы не можем понять где, это только наша проблема.
Гранта - класс B? Может минус А? Вообще, наши уже заебали делать машины для карликов. Ничего нет бизнес класса, размером.. да хоть с киа оптима или камри (примеры тачек только с точки зрения размера). Они думают, у нас всех по 49 см, поэтому большая машина не нужна? Какой-то милипиздризм в нашем автопроме, ей богу, нашли, что возродить.
Откуда, интересно, информация, что упали продажи? Есть какой-то доступ к этой информации? Посмотрите что происходит с флагманом - мачком. Все, рано или поздно примут все их наработки. Мак - теперь это не рыгаловка, а ресторан, цивильно, молодежь тусуется (только не надо сейчас говорить про "ты еще мака в Европе не видел, или еще где" - в целом, все стало очень прилично), кто бы его не ругал - там всегда толпы народу, всегда. Кфс тоже так хочет, видимо, подтянуться к лидеру, все больше отходя от типичного фастфуда. Лебедевский дизайн именно таким и был, он не плох и не хорош, просто сайт под нужды компании. Но подумайте - с момента заказа сайта получается прошло около 2х лет - для рынка много, мак ввел много нововведений, постоянно шлифуя свой сервис. Теперь мак- это не фастфуд, это просто мак, эппл среди жрачки. Те сделали "челку" на айфони - и все пошли делать. Мак сделает позолоченные бургеры и все будут делать. Ибо все это про бабки, хотя и в нормальном смысле.
Хороший подход и очень неплохой дизайн, но простите меня за задротство: контурная иконка Ленинградского вокзала как-то подозрительно похожа на Казанский вокзал, а между тем Ленинградский и Московский - здания близнецы. Может тут как-то по-другому обыграть?
Ну комон ребят.. В сфере дизайна уже есть такое явление - не знаешь что задизайнить/нет реальных работ в портфолио - захуячь карточку товара с кросами и вуаля! - теперь ты модный, востребованный дизайнер (абсолютли похер, что твой дизайн не реализуем). Ок, убавив градус пригорания объясню: кросы это некая квинтэссенция дизайна, вещь в себе, нечто законченное. Очень удобно использовать такой образ в работе - кинул плашку (с градиентом!), ценник, сверху какой-нибудь эир-макс с жирной тенью и вот она - визуально, очень привлекательная работа. И совершенно неважно, что если убрать кроссовку, смысл работы, ее ценность дропается ниже плинтуса. К чему собсно тирада - не устали ли вы пиариться на чужих тем более избитых образах? Словом "моветон" уже никого не пристыдить? Зы: кроссы от инет журнала? Сериоусли? Почему не от комсомольской прады? Шаурмичной за углом? Пятерочки?
Все самое безумное уже однажды придумала Нокиа
Т2 типа ТТ.. Тульский Телеграфъ чтоли..
Разработчик электромобиля «Й» договорились привлечь в проект китайскую XY Group
"будут внешне похожи на уже выпущенные модели, но зато получат прошлогодний чип A16"
Это похоже на то, что Хэнк сказал Сранклу: "Но есть и положительные стороны: смотри, твой хуй короткий, но зато тонкий"
Если учесть, что LG – это бывший Gold Star, то вполне неплохая аллюзия получается, согласитесь.
Кажется очень ироничным, но вы не замечали, что последний лого пепси похож на то, что как будто отклеивается синий стикер, а под ним красный, очевидно кока-кольный.
Было время - работал заправщиком. Там тоже были чаевые (2008-й, бумажные десятки и приличный сервис заправщиков на Шелле, не только сунуть пекаль в бак), вот что помню про систему там бытовавшую: по началу к тебе присматриваются и ты не работаешь в общую кассу чаевых и это чувствуется, ведь если приедет бензовоз и ты пойдешь его принимать, то часа на 3 выпадаешь из потока чаевых. Когда ты проявляешь себя как нормальный, свой чувак, с тобой начинают работать в общий карман и каждый просто делает свою работу и если и есть претензии, то только к тем кто в общем ленится. Зажиливать сотку или что-то более крупное было неприлично, а были постоянные клиенты, которые могли и тысячу оставить. Но были случаи особых чаевых , когда узнав о рождении двойни у одного из заправщиков, клиент оставил ему 10к. Но это скорее и не чаевые, хотя и непонятно, как назвать такое поощрение. Я к тому, что сумма оставленная этой официантке была сильно выше среднего и клиенты скорее всего это понимали, как и могли догадаться, что в данной среде такие деньги вряд ли всех помирят. Если уж было желание щедро одарить человека, нужно было сразу это делать вне стен ресторана или уж точно не на виду.
А правильный ответ для капчи будет "дохрена", потому что это вам не министерство культуры (у них хуже).
Так пилите статью, очень интересно!
Прикол еще в том, что это, типа, голосовой помощник для врачей. Заходишь к хирургу с цветами и коньячком, а там "Суки, как оперировать защемление геморроя?!"
Ребята, а вот вы по примеру материала серый фон подкрашиваете, а как вы относитесь к серому фону в светлой теме? Если ли резон его немного "брендировать"? Не так, чтобы он стал цветным, но стал ближе к гамме палитры?
Никита, развивай дриббл, я тебе зачем приглас кидал?))
Вот да - мне кажется странно, что взяли за основу T2, а не T1, хотя T1 более узнаваемый со фирменной галочкой на морде.
За Негоду лайк, но он тут не причем.
А можно немного попиздеть про youdrive в целом? Это первый шеринг в котором я зарегался, когда яндекса еще не было. И с тех пор компания ничего, повторяю ничего не сделала, чтобы стать лучше. Просто сдала все позиции. Если деримобиль и яд покрывают карту местности и найти машину близко можно, то YD скорее всего стоит в соседнем районе. Когда шеринга почти не было и он сам по себе был в диковинку - ок! Прогуляемся, посмотрим что это такой. Но камон - в Москве все развивается бешеными темпами и сегодня шеринг это транспорт, для кого-то уже ставший основным. И эти скидки YD за фиксированную точку и время прибытия просто пшик, который помирающий сервис похоже не воскресит. Есть, конечно, приятные моменты, как фиксированное время ожидания в 20 минут (если кому надо забронить, а потом пойти в магазин купить продуктов) и время на прогрев в 5 минут, которые немного подвисают если у тачилы сигнал слабый, что скорее всего подарит вам пару минут бонусом (машина очухается, что вы ее таки уже ведете не сразу, а спустя пару минут), но количество машин в парке все перечеркивает.
Я это к чему - продажа машин может говорить о том, что сервис хочет обновить автопарк, но возможно он просто потихоньку испускает дух и хочет впарить своих загнанных лошадей.
Если все же решат не подымать и никак это не мотивируют - чувак, это значит тебя здесь еще наебут и не раз. Зачем тут работать?
Думаю, что не сам запах, точнее ароматические соединения вызывают аллергию. Скорее когда мы чувствуем какой-либо аромат, например цветов, мы вдыхаем не только соединения, которые ответственны за аромат, но и более более сложные агенты, которые ответственны за аллергическую реакцию. Искусственный аромат скорее всего ее не вызовет, однако есть резонный вопрос о психосоматической реакции, не будет ли у человека аллергического приступа от того, что он будет думать, что вдыхает аллерген, зная о своей реакции?
Юр, мне кажется или все на достаточно позитивной ноте? Очень надеюсь, что ты не выгорел, а разумно загодя до этого решил передохнуть и выйти на новый, свежий виток жизни. Тогда очень ждем со временем отличных новостей от тебя!
Вы все живете как в вакууме и похоже с реальностью не сталкиваетесь. Чат вполне может выполнять свои функции, даже если отсталый и кнопки ужасные и шрифт страшный. Просто он там есть и работает. Спросите у тех, кто реально торгует - запчасти, услуги, другие товары - те, кому звонят каждый день, а не тех, кто продает ванильную хуйню за миллион, а давайте вам чат с ml запилим? А оно им надо? Ну давайте хоть по-симпатичнее сделаем! - А зачем? Вот реально припекает от того, что люди не знают куда бы технологию вкорячить. Вам бы только посоветовать. Рассуждать о голом дизайне без нужд бизнеса - неправильно, потому что это не несет никакой ценности для клиента. Тут даже примерный клиент не обрисован, а уже придумали, какой у него должен быть чат.
Чет стал уставать от мнений знахарей дизайна "лучший чат - это отсутствие чата". Дизайнер думает его в философы запишут от таких фраз или в гугл пригласят? Я тоже люблю дрибббл, но при неосторожном использовании он так-же непрактичен как и 5 лет назад - ничего прикладного, одна фантазия. Никто не думает о том, как запускают продукт и времени лепить смузи анимацию и голосовые сообщения просто нет. В Wechate есть.. нужно на законодательном уровне запретить приводить в пример гигантов, их бюджетов у вас никогда не будет, зачем людям (клиентам?) приводить в пример то, чего не будет? Практически ни у кого нет таких средств, не только у мелких контор. Уже все решения придуманы, кэррот или живосайт, вы нашли проблему где ее нет. То что кто-то лепит ужасный чат это нормально, он хотя бы там есть. Возможно, это бесплатный чат. А то что стили отличаются или ночной темы нет, это не критично для бизнеса. Просто это парадокс нашего времени, задизайнить можно все что угодно, хоть треугольные кнопки, и вроде бы это уже есть, давайте делать так! Но нет. Нет этих возможностей. Вы же не требуете от админки cms того же, что рисуют на дрибббле?
А не может быть такое (если можно, расчехляйте сапоги и пинайте, чо), что у эпла просто осталось овер дох. процов для семерки, и разной другой начинки, которую просто либо выкинуть либо вот так всучить под соусом новенького айподи? Просто логика там есть точно. Если мы не можем понять где, это только наша проблема.
Мне одному показалось, что Билл с баяном стоит? Простите, но мне теперь не развидеть
Бизнес класс не в смысле же для бизнесменов. Так уж устоялось, что так называют. По-другому Е-класс, если мы уж пошли в буквы.
Гранта - класс B? Может минус А? Вообще, наши уже заебали делать машины для карликов. Ничего нет бизнес класса, размером.. да хоть с киа оптима или камри (примеры тачек только с точки зрения размера). Они думают, у нас всех по 49 см, поэтому большая машина не нужна? Какой-то милипиздризм в нашем автопроме, ей богу, нашли, что возродить.
Откуда, интересно, информация, что упали продажи? Есть какой-то доступ к этой информации? Посмотрите что происходит с флагманом - мачком. Все, рано или поздно примут все их наработки. Мак - теперь это не рыгаловка, а ресторан, цивильно, молодежь тусуется (только не надо сейчас говорить про "ты еще мака в Европе не видел, или еще где" - в целом, все стало очень прилично), кто бы его не ругал - там всегда толпы народу, всегда. Кфс тоже так хочет, видимо, подтянуться к лидеру, все больше отходя от типичного фастфуда. Лебедевский дизайн именно таким и был, он не плох и не хорош, просто сайт под нужды компании. Но подумайте - с момента заказа сайта получается прошло около 2х лет - для рынка много, мак ввел много нововведений, постоянно шлифуя свой сервис. Теперь мак- это не фастфуд, это просто мак, эппл среди жрачки. Те сделали "челку" на айфони - и все пошли делать. Мак сделает позолоченные бургеры и все будут делать. Ибо все это про бабки, хотя и в нормальном смысле.
но сначала посмотрите рекламу
Хороший подход и очень неплохой дизайн, но простите меня за задротство: контурная иконка Ленинградского вокзала как-то подозрительно похожа на Казанский вокзал, а между тем Ленинградский и Московский - здания близнецы. Может тут как-то по-другому обыграть?
Ну комон ребят.. В сфере дизайна уже есть такое явление - не знаешь что задизайнить/нет реальных работ в портфолио - захуячь карточку товара с кросами и вуаля! - теперь ты модный, востребованный дизайнер (абсолютли похер, что твой дизайн не реализуем). Ок, убавив градус пригорания объясню: кросы это некая квинтэссенция дизайна, вещь в себе, нечто законченное. Очень удобно использовать такой образ в работе - кинул плашку (с градиентом!), ценник, сверху какой-нибудь эир-макс с жирной тенью и вот она - визуально, очень привлекательная работа. И совершенно неважно, что если убрать кроссовку, смысл работы, ее ценность дропается ниже плинтуса. К чему собсно тирада - не устали ли вы пиариться на чужих тем более избитых образах? Словом "моветон" уже никого не пристыдить?
Зы: кроссы от инет журнала? Сериоусли? Почему не от комсомольской прады? Шаурмичной за углом? Пятерочки?