Есть однозначный ответ почему они должны были это делать - их бизнес-модель :) "Сервис по подбору психотерапевта" который не интересуется у клиента результатом своей прямой деятельности так себе сервис, на мой взгляд.
У меня нет вопросов к специалисту, тут же миллиард причин почему мог не подойти.
Я хотел получить решение своей проблемы (хоть за одну, хоть за десять), но получил что-то другое.
Учитывая что это сервис подбора, подобранный специалист оказался неподходящим лично мне, но сам сервис видимо это не особо волнует.
Недавно буквально воспользовался сервисом, и получил крайне посредственную услугу. Но это не так странно, как то, что фидбэк у меня попросили о девочке, которая занималась подбором, а не о той, у которой был приём.
Ну то есть я с ощущением потраченного времени и денег, и с нерешённой проблемой пошёл искать к «соседям», а ребят волнует как сработал их аккаунт менеджер. Это странно🤷♂️
Не в обиду ребятам (все круто, если клиент доволен), но когда продукт отдаёт дизайн на аутсорс, то что-то сильно не в порядке с продуктом.
Изменения UI и тем более UX должны быть обусловлены решением проблем пользователей, а не желанием сделать «покрасивее», тем более что «покрасивее» сильно субъективный параметр.
Агентство выиграло звёздочек, а что выиграл продукт? В лучшем случае ничего.
Потому далеко что не всем нужен "свой" бизнес?🤔
Сообщение удалено
Блин, вы че такие токсики. Эта статья НЕ гайд по которому любой станет продактом, это опыт конкретного человека и его путь (и у каждого он разный). Такие тексты очень помогают и мотивируют не бросать когда сам находишься в схожих процессах (по себе знаю).
Полина, грац с переходом и велком в комьюнити :) Кстати у Вастрика тоже оч крутое комьюнити, залетай в клуб (если еще не).
Нормальная тема, конечно. Но почему бы не сделать хотя бы один подобный сервис, который бы занимался каким-то другим бизнесом? Почему нельзя было просто посмотреть на проект и сравнить его с другими сервисами.
Диалог п поставщиком шикарен!
Существует десятки направлений продактов, начиная от базового «онлайн» и «оффлайн», заканчивая разветвлениями внутри какой-то определенной сферы (ML product в ит). Глобально задача у всех одна - развивать продукт (при чем далеко не всегда это равно «зарабатывать деньги», в эпоху операционно убыточных стартапов), а вот инструменты, возможности и компетенции всегда строго индивидуальны. Попытка придумать универсальное описание и/или обязанности такой специальности утопична (ведь есть маркетинг продакты, есть гроус менеджеры и другие профессии на стыке продукта и других направлений). Мир не делится на чёрное и белое :)
Про мобильный ютуб прозвучало как-будто рост доли пользователей это главным образом прямая заслуга команды, а не развития телекома, особенно в развивающихся странах.
Итерком, который по праву считается одним из главных евангелистов этой методологии, не так давно отказались от нее. Кроме прочего, говорят что причины в сырости как самой по себе, так и в ограниченности применения с точки зрения сфер бизнеса.
В любом случае вам удачи и успехов. Но выскажу свои сомнения.
В подобных пабликах мастера размешаются бесплатно, и находят не клиентов, а моделей (халввщиков, которые не будут платить в будущем). Платное же размещение для школ/салонов которые хотят быстро найти моделей своим джунам. Ну и плюс рекламные посты.
Таких групп 3-5 на миллионик, остальное трэш и шлак в котором нет ни трафла, ни мастеров. Мне кажется что продукт решает не насущную проблему, с точки зрения мастера (то есть поиска модели), а с точки зрения халявщика, вы никак этого самого халявщика не монетизируете. А монетизировать мастеров по модели классифайдов, которые при этом не получат оплаты или в лучшем случае отобьют с/с услуги, ну такое.
Нет, я заказчик из разряда «хочу чтобы мне предоставляли качественный продукт». Не я же устанавливаю им ценник. Если команда заявляет что может в продвижение в соц сетях и оценивает свои услуги в 15к, то это проблемы команды, а не клиента.
Был у меня опыт сотрудничества с этими ребятами. Очень негативный. Где-то год назад заказал у них smm продвижение родительского салона красоты, ну и результат был такой что через месяц мы прекратили сотрудничество. Девочки которые вели наш проект ни в smm стратегию не могли, ни в бьюти сфере особыми знаниями не блистали. Про какую то аналитику, тесты рекламных объявлений, анализ конкурентов и вообще их выявление - даже не пытались. Дизайнер выдавала креативы уровня «вчера узнала что такое фотошоп».
Апогеем стало то, что в месячный отчёт они включили посты, на которые я точечно закупал трафик в местных пабликах, и которые имели хорошие показатели просмотров/активности, записав их на свой счёт.
Не знаю что они представляют из себя сейчас, но год назад это был уровень сектантов из БМ.
Александр, а вы каздев/интервью проводили, есть ли вообще у людей потребность в таких лавках? Пытались ли оценить ца, описать юзер/джоб стори?
И вот еще что смущает. Вкусвилл тоже начинал с одной лавки с творожками, и по их же собственным словам не оч пошло. Лучше стало когда открыли 4ю точку в виде полноценного магазина с обширным ассортиментом и т.д., тогда же стало понятно как в маркетинг идти и какую ценность видят в них потребители (на их сайте эта история висит). Мне кажется такие операционные бизнесы без четкого плана по масштабированию и построению сети в принципе мало живучи в условиях высокой конкуренции и малого интереса и скудных потребностях от населения.
БМ сектанты и прочие аязы смотрят на вас как на.... ну вы поняли =D
Андрей, какая разница сколько лет и между какими точками был сделан переезд? Это как-то отменяет те трудности и переживания с которым столкнулся автор? Нет.
Впрочем, в стране где преобладает стереотип "если не родила до 25 - старородящая" и иже с ними, в 25 двинутся куда-то кроме "булошной" это действительно почти подвиг.
Нина - большая молодец. Она сделала то, о чем многие как минимум думают (а может и грезят), но находят тысяча и одно оправдание "почему нет". В 25 сменить профессию (не радикально, но все же) и уехать в чужой город на зп от которой сейчас даже школьники морщатся ради того, чтобы реализовывать себя так, как она это видит. По-моему это очень сильно.
Нина, спасибо за историю и удачи тебе на твоем пути :)
У меня как-то был друг, Василий, он ушел из молодой компании "делать бизнес" и вступил в секту БМ. Василий сказал, что через пять лет он будет ездить на Мерседесе Эс класса, потому что он теперь среди успешных и богатых и скоро сам станет таким, а те кто рвут жопы сейчас в той компании так и будут гонять на своих двоих (рабский труд же). И Василий начал открывать бизнеса, по завету учителей-сектантов, вбухивая максимум денег которые мог вытрясти у мамки во все курсы, книги, семинары, бизнес-ланчи и пр., ведь это инвестиции, а на это не жалко. И вот спустя уже 6 лет Василий все так же входит "в круг успешных людей", посещает семинары "лучших людей мира", гоняя на метро, и продолжает транжирить мамкину зп, и планирует все новые и новые бизнесы. А ребята из той компании сменили уже по паре машин стоимостью за лям. Не Эс класс, но и не метро.
Мораль: Секты это такая же наркота, и зарабатывают там только производители (которые сами не употребляют), остальные же обречены страдать
Это очень круто, мерседес и киrстратер особенно понравились :) Удачи в творчестве!
Лучшее что видел из SMM за последнее время. Ребята действительно показали как можно адаптировать бренд под конкретную площадку и что из этого может получится интересная и креативная история, а любые слабые стороны можно сделать сильными. Даже если «клиент» это, казалось бы, унылый, неповоротливый и скучный бизнес.
Лучи поддержки и добра всей команде :)
Мне интересно: эти цифры универсальны, или как то от сфер бизнеса все же зависят? Есть подозрения что у фермерской продукции и автосервисов разные все таки будут показатели.
Ребята большие молодцы, успеха им здоровья и добра. Но вот эти кулстори в духе "Мы не занимаемся продвижением в интернете, у нас нет отдела продаж, а клиенты приходят сами" звучат крайне малоправдоподобно. Мне же не одному так кажется?
Статья классная, работа действительно большая проделана, спасибо автору! Но мне кажется она немного запутанная (у меня некоторые линки не работали например) и для человека который далек от тематики, вместо упрощения может быть обратный эффект из-за постоянных прыжков по статье.
И некоторые моменты показались крайне странными
1. Искать анимационные студии на вимео это по меньшей мере странно в 2018
Есть https://www.behance.net/ где студии выкладывают прям кейсы, а найти их легко по запросам типа animation. Или тот же https://dribbble.com
Если прям совсем лениво копаться в портфелях, есть крупное СНГшное комьюнити где можно найти представителей тех же студи, https://vk.com/motiongraphics в соответствующих разделах.
2. Я понимаю что задача статьи больше рассказать про анимацию, но " Если ваш бюджет до 600 тысяч рублей и вы хотите снять постановочный ролик, но у вас еще даже нет сценария — забудьте" - крайне прохладная история, особенно для региональных продакшенов.
3. "Если вашим клиентам, которые будут смотреть видео, важна имиджевая составляющая вашей компании, ориентируйтесь на 250-400 тысяч рублей за минутный ролик" - во-первых это ценник действительно топовых анимационных студий, типа Драгдилерсов, есть очень много вариантов с гораздо более доступным ценником. Во-вторых "имидж" и "анимационные" ролики слишком далекие понятия, и эксплейнеры делаются с одной конкретной, как раз таки технической задачей: "рассказать просто о сложном" (не всегда, но часто). Но это мое субъективное мнение :)
Я работал в разных коллективах и с преобладающей культурой/языком/национальность, и в мультикультурных/мультинациональных командах. И проявления токсичности в среднем всегда одинаковые. Токсичность !== бестактность, токсичность !== грубость, токсичность это всегда система, отвечающая на вопрос "как".
Если человек системно звонит в любое время суток и любой день недели на личный телефон просто потому, что он так привык и никак не реагирует на замечания от коллег, то это может вполне восприниматься токсично.
Если человек системно начинает вести себя неадекватно (кричать/материться/переходить на личности/делать резкие движения/раскидывать стулья/выключать камеру на колах и тп) каждый раз, когда ему что-то не нравится/раздражает, это тоже чаще всего трактуется как токсичное поведение.
Вне зависимости от культуры/языка/национальности.
И главная опасность такого не в самом поведении. Как Лера (или кто-то из команды, кто писал статью) верно заметила в начале: последствия этого всегда крайне долгосрочны. Мало кто явно будет сигнализировать об этом, проще молчать, в крайнем случае уйти. Но работа для остальных в коллективе такого человека превратиться в ад: отключение телефона, отсутствие обратной связи и реакции, замкнутость, умалчивание о проблемах - все это самые явные последствия такого поведения, что со временем приведет к кризису компании. Потому что в этом вопросе действительно "культура ест стратегию на завтрак".