Cервис срочной курьерской доставки день в день! Промокод со скидкой 20% на первую доставку VC_23
Постараемся разобраться и решить ваш вопрос. Вернемся к вам с обратной связью в понедельник.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, id вашего профиля. Проверим информацию и свяжемся с вами по указанному номеру телефона в профиле. С уважением, служба поддержки сервиса Dostavista.
Здравствуйте. У нас нет разделения на "своих" и "чужих". Назначаются заказы в автоматическом режиме. Оператор не участвует в этом.
Добрый день!
Как мы видим сотрудник вам уже звонил по данному вопросу.
Искренне сочувствуем вам в связи с произошедшим.
Аккаунт клиента по данному заказу заблокирован. Мы попробуем его найти. Если нам удастся, мы сообщим вам.
Вам необходимо оформить возврат кабеля в магазин.
Поскольку оплата услуг связи не является услугой по доставке, к сожалению, согласно правилам компании, компенсация в данном случае не предусмотрена. При этом, вы можете попытаться вернуть денежные средства самостоятельно.
Для этого вам, как можно скорее, необходимо приехать в офис мобильного оператора , на чей номер был отправлен платеж, с чеком и паспортом и написать заявление в свободной форме:
Прошу вас вернуть ошибочно зачисленные денежные средства на абонентский номер .
Дата, подпись, фамилия и инициалы.
Здравствуйте.
Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с мошенниками. Все, что необходимо делать, всегда прописано в заказе. В том числе сумма выкупа и каким образом выкупать.
В инструкции говорится о случаях, с пополнением счета телефона, что это запрещается делать. Есть видеоролики.
Для проверки более подробно случая, необходим полный номер заказа или ваш ID курьерский. Напишите его, пожалуйста.
С уважением, служба поддержки Достависта.
Стр.69 правил, также это есть в п.4.9.
В правилах п.2.3.2 пристутствует информация, о том, что пользователь должен идентифицировать курьера.
Здравствуйте.
Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Понимаем, что она неприятная, но проверка личности человека, который забирает заказ — целиком и полностью в руках отправителя.
Мы никак никак не можем контролировать, как проходит ваша встреча с курьером.
В дальнейшем рекомендуем вам всегда сверять в мобильном приложении или на сайте фото курьера, назначенного на ваш заказ. Если возникают сомнения, попросите курьера представиться — ФИО курьера, действительно назначенного на ваш заказ, также указано в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Вы всегда можете, спросить, у прибывшего курьера паспорт — наши курьеры обязаны всегда брать его с собой.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Заявление необходимо подать в ближайшее к месту совершения преступления ОВД.
По запросу из правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, номер заказа, который вы описываете.
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Пришлите новое фото на почту disp@dostavista.ru, попросите изменить фото профиля.
Сразу поменяем :)
Вы уверены, что это было в нашей службе?
Здравствуйте, Вадим. Курьер в праве проверить заказ перед тем как его отвозить. У вас есть конкретный пример?
Курьеры находятся всегда, вопрос лишь во времени. Например, в пятницу или в предпраздничные дни, когда заказов существенно больше, чем в обычные дни, поиск курьера может затянуться на час и более. Могли бы, пожалуйста, указать номер заказа для примера? Проверим информацию.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем мы вас так расстроили?
И такое бывает :)
Тепловые карты строятся на основе данных о взгляде пользователей (eye tracking), а также собираются путем записи действий пользователя и времени, проведенного в разных областях экрана. Они могут помочь выявить наиболее привлекательные и малопосещаемые области интерфейса, а также понять, как пользователи взаимодействуют с определенными элементами.
У нас есть на IOS уже давно :)
Когда приходят новые курьеры они смотрят обзоры других, кто уже давно зарегистрирован и подрабатывает в приложении.
Это каналы, которые ведут курьеры.
Почему вы так решили?
Каждый сотрудник составляет подробный отчет о курьерском дне.
Здравствуйте, Денис. Спасибо за обратную связь. Могли бы, пожалуйста, указать номер заказа для примера, где курьер не мог найти адрес, проверим информацию.
Здравствуйте, Алексей. В слотах оплата идет за время в пути. Действительно, после окончания слота цифра в конкретно взятом заказе может быть больше или меньше, чем расчётная во время выполнения слота, не обращайте внимания, это техническая особенность системы.
Это сделано для того, чтобы избавить вас от оплаты комиссии с наличных заказов после каждого закрытого заказа. Вы выполняете слот полностью, а по завершению получаете полный расчёт по доходу и комиссии.
Согласны с вами :)
Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. О каких багах идет речь? Видимость заказов ограничивается только геопозицией. Сумма комиссии по заказам может быть разной и она зависит от многих факторов. Мы берём комиссию за то, что помогли найти заказ.
Тоже очень интересный кейс!
Заказ с багом по стоимости прошел и его отменили.
Такие заказы с багом переодически попадают в систему, как правило отменяются почти сразу.
Здравствуйте. Мы в курсе данной ситуации. Наши специалисты уже прорабатывают данный вопрос с изменением.
Аренда курьера идет не больше чем на 12 часов. Курьеры не постоянно за рулем находятся.
У курьеров в течение слота могут быть перерывы: например, спокойные три часа после обеденной загрузки и перед новым пиком, когда люди возвращаются домой с работы.
Здравствуйте. Попытались с вами связаться, но вы не отвечаете на звонки. Выплату не могли сделать из-за неверных указанных реквизитов. 01.04 снова отправили денежные средства, если вы поправили данные, они придут.