10 вредных советов про делегирование

  • Ставьте задачу максимально неконкретно, используя только общие слова. По-настоящему перспективный сотрудник понимает босса с полуслова
  • Ставьте задачу в последний момент и не выделяйте ресурсы. Кстати условия задачи полезно менять в ходе выполнения работы – это закаляет
  • Никаких полномочий подчиненному! С полномочиями эту задачу и так любой дурак сделает. (Как следствие – делегируйте то, в чем сами не разбираетесь)
  • А вот ответственность за неправильные решения подчиненного несет (конечно же!) только он сам. Не забудьте пообещать уволить его за неправильно сделанную работу
  • Если задание выполнено не идеально, то виноват только подчиненный – объявите об этом перед всем коллективом. Отдельно отметьте личностные качества, недостатки и просчеты подчиненного. Не стоит скрывать досаду и эмоции – он подвел вас!
  • Для верности делегируйте задачу нескольким сотрудникам. Желательно одновременно и без указания ответственного. Это научит их работать в команде
  • Не говорите как выполнять задачу – это разовьет творческий потенциал подчиненных
  • Ваш авторитет превыше всего. Никогда не признавайтесь, что чего-то не знаете – ведь это абсолютно точно повредит авторитету
  • Ни в коем случае не обучайте и не развивайте своих сотрудников. Как пить дать – "подсидят". К тому же незаменимость это ключ к долгой работе в одной компании. Чтобы там не говорили всякие умники: "пока не подготовишь себе замену – не сможешь подняться сам"
  • Никакой дополнительной мотивации – у нас ведь и так все понимают как важно работать по 10-12 часов в сутки без снижения качества. Это национальная черта характера
10 вредных советов про делегирование
Начать дискуссию