Źmicier Žaleźničenka

+101
с 2015
1 подписчик
27 подписок

Spotify забыли. Эти могут купить |>мобильное приложение из AppStore и Google Play Music, которое будут ставить в комплекте у себя на сервере, при этом использовать их только для своих целей (это не так важно).

Да. И в чем тогда интерес продавца интегрировать Clips?

Все правильно. И в случае конфликта между продавцом и покупателем, продавец остаётся с бесполезным токеном. Это будет работать для обычного ритейла, но всяким шерингам неплохо бы знать о пользователях чуть больше. 

Эппл не очень любит данными пользователей делиться, я не думаю, что они каждой самокатной компании будут пользовательские данные отдавать. 

Не будет. Запомните этот твит.

5

Интересно, каким образом будут вылавливать пользователей, которые возьмут самокат и не вернут.

Ну да. Можно еще приложения собирать из исходников и ставить на мобилку из икскода. Даже без кабеля. Всего за 99 в год.

App Store и Google Pay представляют собой маркетплейсы. Потребителями для них являются как конечные пользователи, так и производители приложений. И если мы говорим о разработчиках приложений, мне кажется что и Apple и Google одновременно занимают на рынке маркетплейсов для приложений (рынке смартфоном целиком, вне зависимости от платформы) монопольное положение (как минимум в США и Западной Европе), поскольку доставить приложение до конечного пользователя в обход этих маркетплейсов весьма проблематично. И если в случае с андроидом у конечных пользователей хотя бы есть возможность использовать альтернативные магазины и прямую загрузку, то у пользователей айфонов такой возможности нет. И блокировка приложения в сторе для многих разработчиков практически автоматически равна банкротству.

На всякий случай, уточню, что я говорю о монопольном положении обеих компаний одновременно, поскольку разработчики приложений не имеют выбора - их приложения должны присутствовать на обеих платформах одновременно. Удачи с запуском сервиса такси или мобильного банкинга только на андроиде/иос. Заметьте - я говорю не о рынке айфонов/маркетплейсов под айфон, а смартфонах и маркетплейсах приложений в целом. Возможность конечного потребителя выбирать между двумя этими системами не меняет ситуацию для разработчиков, которые обязаны присутствовать и там, и там.

Если говорить об ограничении конкуренции, то в случае Hey оно наверное малоприменимо, хотя у Apple и есть собственные почтовые сервера и почтовое приложение. В случае Hey идет разговор именно об использовании монопольного положения для безальтернативного ценового контроля. Но есть много других примеров, когда Apple пользуется своим монопольным положением на рынке смартфонов/маркетплейсов для создания проблем конкурентам своим внутренним сервисам как то Spotify, Netflix, Amazon, Rakuten, Tile и другим компаниям. 

1

О Hey слышали немногие, так как это новый сервис, а о DHH, Basecamp, Signal vs. Noise, 37signals и Ruby on Rails наслышано довольно немаленькое количество людей.

1

Hey сделали невозможным покупку подписки и регистрацию в приложении, чтобы обойти правила Апп Стора. Приложениям вроде Нетфликса разрешается не включать in-app purchases при условии, что они не будут регистрировать в приложении новых юзеров. Hey требует равное отношение ко всем, а не только к большим бегемотам, с которыми заключены эксклюзивные контракты.

2

Проблема с монополизмом апп стора не в том, что у пользователей нет выбора. Выбора нет у компаний-разработчиков приложений. Будь вы маленький стартап или большая корпорация с основным каналом работы через приложения (смотрелки, читалки, ритейл-банки, соцсети и так далее) - без приложения без айфона вам конец, тушите свет. "Уйдите на андроид" не сработает. Как и наоборот с "уйдите на айфоны" если вас в Гугле забанили.

Эппл пользуется своим монопольным положением на рынке смартфонов, чтобы создавать заведомо невыгодные условия для конкурентов своих интернет-сервисов, вроде айбукс, музыки и им подобным. Сторонние сервисы не зависят от специфических возможностей платформы, за которые можно было бы брать отдельные деньги, но они должны иметь возможность просто работать и показывать контент.

Если единственная возможность для работы сторонних сервисов - платить Эпплу 30% налог за каждую транзакцию, то конкурировать с нативными сервисами становится очень сложно. Но нативные сервисы - это не то же самое, что железячная платформа, и монопольное положение айфона как платформы не должно использоваться для создания конкурентных преимуществ для индустрии приложений.

2

Разработчики Hey таким образом как раз пытались обойти ограничения аппстора. Некоторым приложениям (Netflix) можно не поддерживать in-app purchase если они работают только с существующими пользователями, которые зарегистрировались в другом месте. Hey разумеется добавили бы форму регистрации, если бы они могли взимать оплату подписки через свой сайт, а не через App Store.

Качество сборки хорошее, а качество разборки - это совсем другая история

- Здравствуйте, а чем это вы тут занимаетесь?
- Деньги зарабатываем.
- А вы не могли бы их в другом месте зарабатывать?
- Нет, не могли бы.
- Понятно, спасибо, извините, что побеспокоили.

6

жалко только, что белковым водителям недолго на нем ездить

8

Там они говорят про какой-то edge protect, с которым можно работать. Но там я пока не разбрирался, как он работает. То ли на второй раз все равно системный жест дергается, то ли что.

свайпом влево на нижней панели, если я правильно понял

1

Я правильно понимаю, что если переопределить системный жест свайпа вверх, то из приложения можно будет выйти только перегрузив телефон? Или я что-то упускаю?

Интересно, что часть о Qualcomm практически дословно цитирует вот эту статью: http://www.path.institute/case-studies/the-rise-demise-of-qualcomms-venture-fest/. При этом, автор статьи в списке авторов книги не значится. Интересно, как так получилось.

Хорошая новость, интересная. Как будто попал в антиутопию и изучаешь ее изнутри.

1